Слово то какое красивое... рестайлинг;))
а не лень такой х-й заниматься?;)
Shandorr писал(а):Машинка на полусинтетике Шелл пробежала 5тыс.
Масло не доливал.
Купил закрытую литруху, для долива, но остатки есть еще в первичной канистре на 4л.
Шелл, сейчас, однако, поменял формулу в полусинтетике, о чем предупреждает на новых канистрах.
Новую канистру масла 4л (на будущую смену) купил уже ?новую формулу?.
Естественно, что потом, доливать в масло ?новой формулы?, масло сделанное по старой формуле из нераспечатанной счас ?литрушки? будет нельзя.
В связи, с вышеизложенным, родилась мысль.
Заменить сейчас фильтр масленый, слить литр масла из движка и залить эту самую канистрочку литровую чистого масла.
Надеюсь, что это позволит прокатиться еще 4 тык до полной смены масла.
Вопросы:
1.Подобный ?рестайлинг? что либо дает положительное? Или сие бессмысленно и лучше докататься и сменить масло полностью?
2. Не пойдет ли во вред двигателю, смешение масла работающего (отработавшего 5тык) и свежего с его происадками свежими. Не будет ли ?конфликта?, так что лим мона сказать, присадок пригоревших и свежих с новой канистры?
Евгений 55555 писал(а):
новый фильтр будет лучше очишать и только.
Чуть чуть поправлю
Новый фильтр не чистит лучше а на оборот хуже (так как он новый и чистый)
Эффект в другом давление масла повышается (так как нет грязи и он не сильно сопротивляется)
Забитый фильтр чистит изумительно но и масло пропускает меньше
А из за не достатка масла, может быть клин