ВАЗ-21083 не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-21083 не заводится Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 08:36
Помогите чайнику!
Движок ваз-21083 не заводится! Стартер крутит нормально, свечи новые, искра есть. Катушка в порядке...
Метки все выставил вродь нормально...
Вот токо че интересно первая свеча сухая, а остальны мокрые! ет наврно я всетаки метки неверно поставил да?
Сильно не пинайте... :-(

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:47
попробуй после нескольких попыток завести мотор (если не заведется) развентить карбюратор и посмотреть есть ли бензин в поплавковой камере! Если нет то причины:
1. Залип игольчатый клапан
2. Зависли поплавки из-за разбухания и заклинивают в верхнем положении за стенки поплавковой камеры не давая открываться игольчатому клапану
3. топливный насос : либо завис клапан либо порвалась диафрагма
4. обратный клапан все время открыт и бензин не идет в карбюратор

Что не касательно карбюратора проверь в правильной ли последовательности установлены высоковольтные провода на крышке распределителя (1-3-4-2).

Так же может тебе в бак чтото типа сахара кто-нить кинул....

#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:50
stealth3000 писал(а):

попробуй после нескольких попыток завести мотор (если не заведется) развентить карбюратор и посмотреть есть ли бензин в поплавковой камере! Если нет то причины:
1. Залип игольчатый клапан
2. Зависли поплавки из-за разбухания и заклинивают в верхнем положении за стенки поплавковой камеры не давая открываться игольчатому клапану
3. топливный насос : либо завис клапан либо порвалась диафрагма
4. обратный клапан все время открыт и бензин не идет в карбюратор

Что не касательно карбюратора проверь в правильной ли последовательности установлены высоковольтные провода на крышке распределителя (1-3-4-2).

Так же может тебе в бак чтото типа сахара кто-нить кинул....


А три цилиндра то залиты, т.е. бензин поступает 8-)

#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:57
а если не бензин а конденсат? или масло? или остатки бензина? Пусть смотрит!!! нечего баловать! Attention
#5:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:51
stealth3000 писал(а):

а если не бензин а конденсат? или масло? или остатки бензина? Пусть смотрит!!! нечего баловать! Attention



Бензин есть в карб! На свечах не масло точно бензин!
Савсем не заводится! никак... :-(
Ну пока еще не тоскал ... если потаскать могет и зав-ся... незнаю етого пока...
Провода стоят правильно...

Когда газ жму во второй камере писалка пашет... а в первой нет... ет как нормально?
И в каком случае в первой камере должна работать писалка?
Ну плохо... плохо я знаю... чеж поделаеш... :-(

#6:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:54
Nail писал(а):

stealth3000 писал(а):

а если не бензин а конденсат? или масло? или остатки бензина? Пусть смотрит!!! нечего баловать! Attention



Бензин есть в карб! На свечах не масло точно бензин!
Савсем не заводится! никак... :-(
Ну пока еще не тоскал ... если потаскать могет и зав-ся... незнаю етого пока...
Провода стоят правильно...

Когда газ жму во второй камере писалка пашет... а в первой нет... ет как нормально?
И в каком случае в первой камере должна работать писалка?
Ну плохо... плохо я знаю... чеж поделаеш... :-(



Карб переливает. Возможные причины:
1. не отрегулировано пусковое устройство (не открывает воздушную заслонку, из-за чего махом закидывает свечи).
2. Не запирает игольчатый клапан
3. неправильные номиналы топливных и воздушных жиклёров (больше, чем надо)

Не работающий ускорительный насос - неисправность. Дожен ссать в обе камеры. Снять, прочистить проволочкой, промыть ацетоонм и продуть сжатым воздухом (компрессор).

Ясно одно: при пуске карб закидывает свечи. Попробуй пускать двигатель без подсоса и выжимай доконца газ. Когда начнёт прочихивать и "схватывать" плавно отпускай, чтобы вижок заработал. Заработает - попробуй плавно отпуская газ вытянуть медленно подсос, контролируя чтоб движок не заглох. Когда вытянул подсос до половины газ уже должен быть обязательно отпущен, иначе закидает свечи мигом...

А вообще проверь игольчатый клапан, поплавки, систему обратки топлива, номиналы жилёров, прочисти носики ускорительного насоса или замени лучше всего (стоит не дорого). Настрой пусковое устройство.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU