Вэл писал(а):А может это неправильный изгиб "штанов"?
Шутите!?
Со штанами всё ОК.
После капиталки двигателя всё установлено правильно.
Осенью меняли резинки на рычагах и "центральную" рулевую тягу,
после этого всё и получилось.
Может быть и совпадение.Вэл писал(а):Тогда надо делать схождение маненько по-другому, изменять регулировкой длину рулеых тяг, но энто на стенде.
Как раз это мне и предстоит.
Думаете поможет? А если нет?
Зашёл в магазин маятники от 157 до 270 в сборе на подшипниках.
Это не много,но какого производителя выбрать?
Да ёщё свой не разбирал. Может оказаться ,что вместо подшипников
стоят втулки.
Ремкомплект не внушает доверия. Или всётаки попробовать?Громм писал(а):Вэл писал(а):Тогда надо делать схождение маненько по-другому, изменять регулировкой длину рулеых тяг, но энто на стенде.
Как раз это мне и предстоит.
Думаете поможет? А если нет?
Зашёл в магазин маятники от 157 до 270 в сборе на подшипниках.
Это не много,но какого производителя выбрать?
Да ёщё свой не разбирал. Может оказаться ,что вместо подшипников
стоят втулки.
Ремкомплект не внушает доверия. Или всётаки попробовать?
Прошлой осенью менял маятник. Взял нового образца - с плоской верхней крышкой и одной гайкой внизу, на подшипниках. Производство не помню чье, вроде откуда-то с Урала. Пока претензий нет.Громм писал(а):Наконечник рулевой тяги царапает "штаны".
В чём может быть причина?
Износ в маятнике или с рулевой проблемы?
Авто: ВАЗ 21063 , 1993г.
А у тебя подушки двигателя живые? Проверь навсякий случай, может рулевое тут и не причем.