Тимыч писал(а):А у меня встречный вопрос по теме: А при каких условиях она должна гореть? Я не понимаю...
Она у меня всегда в потухшем состоянии!
При повороте ключа зажигания на включение лампа должна загореться, далее поворачиваешь на стартер, машинка заводиться, гена начинает арбайтать, и лампадка гаснет.
Воще при включении зажигания должны загораться две лампадки. онна-про которую пишем, вторая -масляная контролька (во всяком случае - на 4ках-5ках) на шахе не помню, но вроде тож так.Serge! писал(а):Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.
У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.Serge! писал(а):Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.
Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.Gera__b писал(а):Serge! писал(а):Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.
Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.
Схема простая:Gera__b писал(а):Serge! писал(а):Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.
Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.
Схема простая:http://gosudar1.narod.ru/pic/shema-03.jpg. Делать два пальца об асфальт.Определиться с системой просто.
1. Отсутствие внешнего (и соотв. наличие РН на гене) регулятора напряжения (обычно на крыле).
2. Если отключение проводка обмотки возбуждения на генераторе при работающем движке приводит к исчезновению зарядки - сестема промежуточная. Если зарядка остается - система последнего поколения и лампочка участвует в процессе.
Более того, в последнем случае, при перегорании лампочки зарядки не будет! (начальное возбуждение идет через нее).
Т.о., если лампочка не загорается, а зарядка есть - система первого или второго поколения...
Вэл
Цитата:У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.
Не показатель...Тем паче, предыдущий хозяин мог запросто ее переделать - поставить внешний РН или наоборот, поменять генератор на современный!Serge! писал(а):Определиться с системой просто.
1. Отсутствие внешнего (и соотв. наличие РН на гене) регулятора напряжения (обычно на крыле).
2. Если отключение проводка обмотки возбуждения на генераторе при работающем движке приводит к исчезновению зарядки - сестема промежуточная. Если зарядка остается - система последнего поколения и лампочка участвует в процессе.
Более того, в последнем случае, при перегорании лампочки зарядки не будет! (начальное возбуждение идет через нее).
Т.о., если лампочка не загорается, а зарядка есть - система первого или второго поколения...
Вэл
Цитата:У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.
Не показатель...Тем паче, предыдущий хозяин мог запросто ее переделать - поставить внешний РН или наоборот, поменять генератор на современный!
Ух, блин, как все сложно-то оказывается. Правда я тут в одном месте уже постил. Мне хрен с ней, с физикой процесса, главное, чтоб все работало в штатном порядке, а уж на родной классике без интегральных схем и интеловских процев, ламерам надо объяснять попроще, ИМХО.Serg21053 писал(а):пожалуй стоит посмотреть, просто подключена-ли лампа, если нет-то и фиг с ней- значит так и задумано ) можно поподробнее про отсоединение тросика спидометра? куда руку совать и что крутить, чтобы ничего лишнего не открутить?
Пральный подход. Когда отвинтишь крепежпанели приборов, тянешь ее вверх и на себя. Возникает приличная щель, куда и засовывается рука. Спидометр с другим девайсом не спутаешь. К нему подходит такая черная (темно-серая) толщиной в мм10 фиговина -трос спидометра, на конце которого гайка. Эта гайка наворачивается на гнездо спида. Откручивается она как обычно по часовой, должна свободно от руки.Serge! писал(а):Ясен пень. Тут дело не в навороченности той или иной системы. У каждой свои плюсы и минусы. Просто в зависимости от типа системы алгоритм поиска неисправностей может отличаться в корне.
Так лучше начинать с простого, например с проверки нити накаливания в лампочке, а далее по схеме.