не горит лампа зарядки аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не горит лампа зарядки аккумулятора Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:11
имеем 21053 95 г.в. при включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора, хочется задать дурацкий вопрос- а она вообще-то гореть должна, или контроль-по вольтметру??? в книжке как-то смутно написано, что при установке некоей разновидности генератора, что-то там отключается и не присоединяется... понимаю убогость своего вопроса, но все-же Smile)
#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:34
А лампочку-то проверил? Мож, ей трандец подкрался.
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:38
А у меня встречный вопрос по теме: А при каких условиях она должна гореть? Я не понимаю...
Она у меня всегда в потухшем состоянии!

#4:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:41
что-то лезть туда стремно, прозвонить-бы эту лампочку как?
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:01
Че стремного? Снимаешь две заглушки на панели приборов, вывинчиваешь соотв-но два винта и аккуратно подизвлекаешь панель из гнезда. Просовываешь руку за панель, отсоединяешьб трос от спидометра и панель в руках делай чо хошь. Хошь лампы меняй, хошь тюнинх делай.
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:06
Тимыч писал(а):

А у меня встречный вопрос по теме: А при каких условиях она должна гореть? Я не понимаю...
Она у меня всегда в потухшем состоянии!


При повороте ключа зажигания на включение лампа должна загореться, далее поворачиваешь на стартер, машинка заводиться, гена начинает арбайтать, и лампадка гаснет.
Воще при включении зажигания должны загораться две лампадки. онна-про которую пишем, вторая -масляная контролька (во всяком случае - на 4ках-5ках) на шахе не помню, но вроде тож так.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:11
Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:14
Serge! писал(а):

Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.


У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.

#9:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:30
Serge! писал(а):

Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.


Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:35
Gera__b писал(а):

Serge! писал(а):

Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.


Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.


Схема простая:

#11:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:35
Gera__b писал(а):

Serge! писал(а):

Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.


Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.


Схема простая:http://gosudar1.narod.ru/pic/shema-03.jpg. Делать два пальца об асфальт.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:10
Определиться с системой просто.
1. Отсутствие внешнего (и соотв. наличие РН на гене) регулятора напряжения (обычно на крыле).
2. Если отключение проводка обмотки возбуждения на генераторе при работающем движке приводит к исчезновению зарядки - сестема промежуточная. Если зарядка остается - система последнего поколения и лампочка участвует в процессе.
Более того, в последнем случае, при перегорании лампочки зарядки не будет! (начальное возбуждение идет через нее).
Т.о., если лампочка не загорается, а зарядка есть - система первого или второго поколения...
Вэл
Цитата:

У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.


Не показатель...Тем паче, предыдущий хозяин мог запросто ее переделать - поставить внешний РН или наоборот, поменять генератор на современный!

#13:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:32
Serge! писал(а):

Определиться с системой просто.
1. Отсутствие внешнего (и соотв. наличие РН на гене) регулятора напряжения (обычно на крыле).
2. Если отключение проводка обмотки возбуждения на генераторе при работающем движке приводит к исчезновению зарядки - сестема промежуточная. Если зарядка остается - система последнего поколения и лампочка участвует в процессе.
Более того, в последнем случае, при перегорании лампочки зарядки не будет! (начальное возбуждение идет через нее).
Т.о., если лампочка не загорается, а зарядка есть - система первого или второго поколения...
Вэл

Цитата:

У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.


Не показатель...Тем паче, предыдущий хозяин мог запросто ее переделать - поставить внешний РН или наоборот, поменять генератор на современный!


Ух, блин, как все сложно-то оказывается. Правда я тут в одном месте уже постил. Мне хрен с ней, с физикой процесса, главное, чтоб все работало в штатном порядке, а уж на родной классике без интегральных схем и интеловских процев, ламерам надо объяснять попроще, ИМХО.

#14:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:42
пожалуй стоит посмотреть, просто подключена-ли лампа, если нет-то и фиг с ней- значит так и задумано Smile) можно поподробнее про отсоединение тросика спидометра? куда руку совать и что крутить, чтобы ничего лишнего не открутить? Smile
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:49
Ясен пень. Тут дело не в навороченности той или иной системы. У каждой свои плюсы и минусы. Просто в зависимости от типа системы алгоритм поиска неисправностей может отличаться в корне.
#16:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:51
Serg21053 писал(а):

пожалуй стоит посмотреть, просто подключена-ли лампа, если нет-то и фиг с ней- значит так и задумано Smile) можно поподробнее про отсоединение тросика спидометра? куда руку совать и что крутить, чтобы ничего лишнего не открутить? Smile


Пральный подход. Когда отвинтишь крепежпанели приборов, тянешь ее вверх и на себя. Возникает приличная щель, куда и засовывается рука. Спидометр с другим девайсом не спутаешь. К нему подходит такая черная (темно-серая) толщиной в мм10 фиговина -трос спидометра, на конце которого гайка. Эта гайка наворачивается на гнездо спида. Откручивается она как обычно по часовой, должна свободно от руки.

#17:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:56
спасибо, Вэл! так и поступлю Smile
#18:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:00
Serge! писал(а):

Ясен пень. Тут дело не в навороченности той или иной системы. У каждой свои плюсы и минусы. Просто в зависимости от типа системы алгоритм поиска неисправностей может отличаться в корне.


Так лучше начинать с простого, например с проверки нити накаливания в лампочке, а далее по схеме.

#19:  Автор: Jonny757 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 15:52
пиборы на спидаке работают,а стрелка не показывает про набор скорости,подскажите что делать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU