Затрудненное переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Затрудненное переключение передач Автор: Fox_MaulderОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:46
Сразу оговорюсь, что возможно это не сцепление, так как поставил новое 1000 км назад, сначала все было окей, мягкое сцепление KraftTech, скорости переключаются спокойно, задняя включается без посторонних шумов. Сейчас обратил внимание, что с затруднением включается вторая передача, при включении задней (в самом конце включения) есть небольшой треск (вроде бы шум каких то шестеренок). Как можно определить работоспособность сцепления, потому что есть сомнение, что дело не в сцеплении, по моему оно не могло за 1000км сгореть (так как ездию я спокойно, сцепление не передерживаю, не даю повода ему сгореть). Или что еще может быть?
(авто ВАЗ 2112 16кл, пробег 6 тыс. км.)

Последний раз редактировалось: Fox_Maulder (28 Апреля 2005 06:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 17:49
может не полный выжим (подругулировать тросик).

задняя имеет полное право хрюкать, т.к. не имеет синхронизатора.

вторая может хрюкать из-за изношенных стопорных колец синхронизаторов. остальные вкл без хрюков?

#3:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 23:29
Блин нужен ХЕЛП. Вчера сломал вилку сцепления Sad Сегодня поехал в сервис все раскидали поставили новую вилку, заодно принес новое сцепление, поменял масло в коробке передач... Сцепление стало работать супер !!! Мягко и т д (Крафт) Поехал после работы домой - 20 км - после 5-10 км - перестали нормально втыкаться передачи Shocked Confused просто приходится ломать рычаг... Что делать, в чем проблема ??? С коробкой все было всегда нормально - машина - декабрь 2002 -21103 , пробег родной 39000. К коробке последних 15000 - вообще претензий не было...Мастера накосячили ?? Если да то где ??? Сцепа хватает в самом начале- педаль на полу. Не дайте сломать рычаг. Посоветуйте !!! Sad
#4:  Автор: Artem_1979 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 06:12
qwest писал(а):

Блин нужен ХЕЛП. Вчера сломал вилку сцепления Sad Сегодня поехал в сервис все раскидали поставили новую вилку, заодно принес новое сцепление, поменял масло в коробке передач... Сцепление стало работать супер !!! Мягко и т д (Крафт) Поехал после работы домой - 20 км - после 5-10 км - перестали нормально втыкаться передачи Shocked Confused просто приходится ломать рычаг... Что делать, в чем проблема ??? С коробкой все было всегда нормально - машина - декабрь 2002 -21103 , пробег родной 39000. К коробке последних 15000 - вообще претензий не было...Мастера накосячили ?? Если да то где ??? Сцепа хватает в самом начале- педаль на полу. Не дайте сломать рычаг. Посоветуйте !!! Sad



А выжимной менял? Если не фтыкаются передачи - то ОН. Почти 100 процентов. И это снова коробку сбрасывать .....

#5:  Автор: alex-k-saОткуда: Кропоткин, 23 rus СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 09:56
Проверь крепление коробки к опоре двигателя. Возможно на сервисе закрепили только на болт, который под тросом сцепления. А возможно просто этот болт выкрутился. Попроси кого нить повыжимать сцепление, а сам смотри что происходит под капотом.
#6:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:33
Выжимной же в комплекте с новой корзиной... Его вроде тоже поменяли... Большой ход вилки опять... блин , что вилка опять навернулась... Машина уже на подьемнике, скоро узнаю ... Посоветуйте, как с сервисом то разговаривать - кто виноват ???
#7:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:35
Блин сервис кричит, что зубцы корзины деформируются неравномерно, поэтому не происходит разцепления и не переключаются передачи, и это происходит после нагрева корзины- т е при езде (более 10 км). Я криминала на зубцах не увидел ... Shocked Пошел поменял корзину в магазине (магазин пересечение Левашовского / Чкаловского - большой респект) - взял Тольятинское... Отнес... Ставят. Теперь вопрос к уважаемому форуму: А МОГЛИ ЛИ КРИВО ТАК ПОСТАВИТЬ ??? И как Это проверить ???
#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:42
Сцепление левое...
#9:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:44
qwest писал(а):

Блин сервис кричит, что зубцы корзины деформируются неравномерно, поэтому не происходит разцепления и не переключаются передачи, и это происходит после нагрева корзины- т е при езде (более 10 км). Я криминала на зубцах не увидел ... Shocked Пошел поменял корзину в магазине (магазин пересечение Левашовского / Чкаловского - большой респект) - взял Тольятинское... Отнес... Ставят. Теперь вопрос к уважаемому форуму: А МОГЛИ ЛИ КРИВО ТАК ПОСТАВИТЬ ??? И как Это проверить ???


Вряд ли. Вроде бы не чего там криво сделать. Корзины в самом деле бывают хреновые. Кто производитель? У меня прошла всего 30 тык. Менял сам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Пока все отлично, даже более того.

#10:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:47
Был Крафт - в фирменной упаковке - с голограммой. Вот так. По результатам замены на Тольятти расскажу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU