juristkostya писал(а):Встречается частенько. Строго говоря, это даже не гарантийный случай, пока подушки двигателя целые. Просто они такие мягкие...
Если это норма - хорошо (Хоть и сомневаюсь). А возможно ли это как-то устранить? Может быть есть подушки более жесткие?svarnoi писал(а):если бы была проблема с крепежом мотора-наверняка вышибало бы первую передачу.
Надо снять чехол с ручки и посмотреть механизмы ручки-возможно что защитный кофр неправильно натянули при сборке "стажеры" может быть болт осевой неподтянут.
А как вообще на отключеном двигателе ведет себя рычаг? На совершенно новых он должен быть туговат пока не притрутся пластмассовые шайбы и т.д. и тп.п.Болтаться как сосиська не должен.Еслитак-в гарантийку пусть кулису меняют-там бывает силумин трескается обычно при тугом перекл.заднего хода.
Если вы конечно привыкли к другим автомобилям-на Самарах рычаг потряхивает особенно если очень низкие обороты ХХ.
На отключенном двигателе рычаг ведет себя нормально: немнего туговат, а задняя передача втыкается с затруднениями. Вот немогу понять, надо что-то предпринимать в связи с этим, или нет?