Вопрос по охлаждению двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по охлаждению двигателя Автор: Blacksmith СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:15
Такое дело... Решил поменять радиатор двигателя (медный) - много накипи и течет. Поставил радиатор, выпотрошил старый термостат, поставил заглушки на малый круг, промыл систему... что странно- в тосоле было масло. не сильно много конечно, но было. Почесал репу, решил забить, списав на результат использования промывки. Поставил новый термостат, собрал систему, залил тосол (шланг на головке снимал во избежание пробки). Двигатель прогрелся, но вентилятор включился позже обычного- списал на другое расположение датчика вентилятора (У нового радиатора датчик в нижн. правом углу, у старого в ниж.левом). Решил прокатится. Разогнал машинку до 4500 об/мин увидел что температ растет. Открыл капот- термостат закрыт. Плюнул на головку- шипит Smile Включил печку-огненная, температура падает. немного постоял и .... о чудо! включился вентилятор двигателя, термостат открыт. Повторил операцию с разгоном- таже фигня, думал клинит термостат. стучал молотком, что только не делал, результатов нет. Купил новый термостат, слил тосол.... странно, опять масло... думал из-за перегрева продавило прокладку головки блока. заменил прокладку, собрал двигатель -все по прежнему. На данный момент заменено 5 термостатов. Господа, в чем дело?
#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:22
Пардон, а как Вы оперделили, что в тосоле масло?
#3:  Автор: Blacksmith СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:30
По консистенции и по цвету подходит, да и уровень масла упал, правда не сильно, скорее на глазок. Возможно ли уменьшение теплоотдачи из-за маслянной пленки в рубашке блока? но остается вопрос почемуна трассе термостат закрыт, а при стоянке открыт при более низкой температуре..
#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:38
При замене ОЖ возникают как известно воздушные пробки и ежели таковая имеется двигун греется. Для удаления пробок надо верхний патрубок сжимать и отпускать, типа как эспандер кистевой или при заливе приподнимать морду у машинки. Моно еще слегка открутить сливной болт на двигателе.
Откеда масло в ОЖ трудно сказать, потому как обычно бывает наоборот и в поддоне эмульсия.
И вопрос. Определение открытия термостата - как? Через нижний патрубок?

#5:  Автор: Blacksmith СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:42
Про воздушные пробки вроде все извесно, не должно ее быть, т.к. по моему верхней точкой системы охлаждения двигла является шланг который подходит к головке, да и болт я откручивал.... пробок не замечено, в масле тосола вроде нет. С чем связать проблемму вообще не знаю. Открытие термостата определил по нагреву нижней его части и по напору из верхнего патрубка
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:56
Открытие термостата определяеться по нагреву нижнего ПАТРУБКА.
#7:  Автор: Blacksmith СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 22:52
Smile нижний патрубок станет горячим только в том случае, если ПРИоткроется термостат, и погонит ОЖ частично по большому кругу. А о том что термостат приоткрылся можно судить по потеплению верхнего патрубка, через который пойдет ОЖ в радиатор. и только когда радиатор наполнится горячей ОЖ то он нагреет нижний патрубок.
#8:  Автор: Blacksmith СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:50
Разобрался с проблеммой. температура резко росла на высоких оборотах под нагрузкой, тк в системе было масло, которое большей частью находилось в верхней части рубашки блока, препятствуя току ОЖ. после использования еще одной промывки открутил болт на блоке - густые хлопья масла. пропустил 50 литров воды через систему и вроде как машина перестала перегреваться. Пока еще до конца не уверен, но температура стала менее инертна однозначно Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU