Опять про Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять про Генератор Автор: СергейVAZ07 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:02
Мужики подскажите!!!Купил по случаю 7, все бы хорошо только на холостом ходу горит лампочка зарядки аккумулятора, с увелечением оборотов она гаснет. НА СТО мне сказали что это Диодный мост и предложили за 600 р его поменять без стоимости самого моста. ВОПРОС!!
ПРАВЕЛЬНО ЛИ ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ? СЛОЖНО ЛИ ЕГО ПОМЕНЯТЬ САМОМУ И К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ИГНОРИРОВАНИЕ СЕГО ГОРЕНИЯ???ИЛИ ПРОЩЩЕ КУПИТЬ НОВЫЙ?

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:09
Фуфло прогнали. А реле они проверяли????. думаю что нет. А выдачу тока геной проверяли??? Тож думаю что не нет. Генератор снять и разобрать 30 мин., но полагаю что необходимости нет. А за диодный мост скок точно спросили?????
#3: Re: Опять про Генератор Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:09
СергейVAZ07 писал(а):

Мужики подскажите!!!Купил по случаю 7, все бы хорошо только на холостом ходу горит лампочка зарядки аккумулятора, с увелечением оборотов она гаснет. НА СТО мне сказали что это Диодный мост и предложили за 600 р его поменять без стоимости самого моста. ВОПРОС!!
ПРАВЕЛЬНО ЛИ ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ? СЛОЖНО ЛИ ЕГО ПОМЕНЯТЬ САМОМУ И К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ИГНОРИРОВАНИЕ СЕГО ГОРЕНИЯ???ИЛИ ПРОЩЩЕ КУПИТЬ НОВЫЙ?



Я могу ошибаться, но как мне кажется, если пробит диодный мост, то лампа будет гореть независимо от частоты оборотов.

#4: Ответ Автор: СергейVAZ07 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:10
Да нет они тестером все промерили, идет ли заряд на АКБ и какая зависимость. Увеличение подачи заряда происходит с увелечением оборотов двигателя. А за диодный мосто они попросили 130 + 600 работа.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:27
При чем тут диодный мост? Это просто выпрямитель. Если у тебя переменка прет по сети, тогда да. Это, скорее всего, ругулятор. За одно и щетки проверь. Новый генератор 1200-1400 стоит.
#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:42
а генератор какой?
#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:56
у меня было такое
только лампочка горела всегда, а чтоб погасить надо было раскрутить движок сильно, за 3000.
вот что ответил специалист:
Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв. Советы: В принципе сейчас летом можно ездить , но если планируете длительную поездку или езду ночью не поленитесь снимите генератор разберите его и причину я думаю увидите сразу.

вобщем заменил подкову и все стало нормально...
а диодный мост они могут ремонтировать из старых, перепаяют диод, хотя может и ничего страшного...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU