Насколько должно хватать аккумулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Насколько должно хватать аккумулятора? Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:38
Вопрос может тупой, НО:
Насколько должно хватать заряда аккумулятора при включенном ближнем свете? Попал в ситуацию, когда пришлось светить ближним светом некоторое количество времени. К моему ужасу, через 30 мин. стало заметно слабее светить, а когда попробовал запуститься - понял, что пришел трындец! Я новичек, машина 21074, все (акк, лампы, провода...) штатное. Из потребителей- только сигналка. Езжу редко. Может вообще нельзя включать фары при выкл. двигателе?
И что мне теперь делать, я так понимаю, нужно купить зарядное устройство, плз, подскажите, какое стоит брать?

#2: Re: Насколько должно хватать аккумулятора? Автор: Denis777 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:57
можешь на прицепе завестись или с толкача )...если аккумулятор новый то в принцепе должен быстро зарядиться ...но в умных книжках советуют при разряде больше 50% летом подзаряжать аккумулятор зарядником
#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 17:06
Прежде всего проверь плотность электролита в каждой банке. Рабочая плотность 1,27. Естли она значительно меньше, а она должна быть таковой, поскольку разрядка произошла очинно быстро, прикупи дистиллированной воды, долей в банки и поставь на подзарядку часиков на 10 при малой силе тока, прим. 1-2 А. Если аккум еще не засульфатировался, то будет тибе щасте.
#4: Re: Насколько должно хватать аккумулятора? Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 21:22
check писал(а):

Вопрос может тупой, НО: