Насколько должно хватать аккумулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Насколько должно хватать аккумулятора? Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:38
Вопрос может тупой, НО:
Насколько должно хватать заряда аккумулятора при включенном ближнем свете? Попал в ситуацию, когда пришлось светить ближним светом некоторое количество времени. К моему ужасу, через 30 мин. стало заметно слабее светить, а когда попробовал запуститься - понял, что пришел трындец! Я новичек, машина 21074, все (акк, лампы, провода...) штатное. Из потребителей- только сигналка. Езжу редко. Может вообще нельзя включать фары при выкл. двигателе?
И что мне теперь делать, я так понимаю, нужно купить зарядное устройство, плз, подскажите, какое стоит брать?

#2: Re: Насколько должно хватать аккумулятора? Автор: Denis777 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:57
можешь на прицепе завестись или с толкача )...если аккумулятор новый то в принцепе должен быстро зарядиться ...но в умных книжках советуют при разряде больше 50% летом подзаряжать аккумулятор зарядником
#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 17:06
Прежде всего проверь плотность электролита в каждой банке. Рабочая плотность 1,27. Естли она значительно меньше, а она должна быть таковой, поскольку разрядка произошла очинно быстро, прикупи дистиллированной воды, долей в банки и поставь на подзарядку часиков на 10 при малой силе тока, прим. 1-2 А. Если аккум еще не засульфатировался, то будет тибе щасте.
#4: Re: Насколько должно хватать аккумулятора? Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 21:22
check писал(а):

Вопрос может тупой, НО:
Насколько должно хватать заряда аккумулятора при включенном ближнем свете? Попал в ситуацию, когда пришлось светить ближним светом некоторое количество времени. К моему ужасу, через 30 мин. стало заметно слабее светить, а когда попробовал запуститься - понял, что пришел трындец! Я новичек, машина 21074, все (акк, лампы, провода...) штатное. Из потребителей- только сигналка. Езжу редко. Может вообще нельзя включать фары при выкл. двигателе?
И что мне теперь делать, я так понимаю, нужно купить зарядное устройство, плз, подскажите, какое стоит брать?



Смотри - ёмкость АКБ где-то 55-60 ампер/часов

лампа ближнего света 55 ватт 12в

ток=55/12=4.6 ампер

теоретически одна лампочка будет гореть около 12 часов на полностью заряженной АКБ, две лампы соответственно 6 часов, ещё надо учитывать габаритные огни итд так что считай сам.

#5: Re: Насколько должно хватать аккумулятора? Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:00
George 24 писал(а):



Смотри - ёмкость АКБ где-то 55-60 ампер/часов

лампа ближнего света 55 ватт 12в

ток=55/12=4.6 ампер

теоретически одна лампочка будет гореть около 12 часов на полностью заряженной АКБ, две лампы соответственно 6 часов, ещё надо учитывать габаритные огни итд так что считай сам.


Теоретически правильно. Но уже после примерно 20-30 минут аккум разрядится настолько, что его не хватит стартер провернуть. А лампы будут гореть еще долго, только тускло. Да и как мне кажеться, на авто аккумулятор не заряжается на 100 %. А если он еще и не новый....

#6:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:23
Цитата:

Езжу редко.


соответственно аккумулятор недозаряжается
заряди до нормы ,проверь плотность и катайся

#7:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:17
Всем большое спасибо, Но все же какую лучше купить зарядку и, если возможно, в 2-ух словах о самой процедуре заряда аккумулятора. Аккумулятор необслуживаемый, где там и как проверять плотность электоролита?
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:36
Все как всегда - денег достаточно, берите фирменную, Хелловскую, что ли, зарядку. А так - в свое время (лет 15 назад) Рассвет-2 хвалили, он до сих пор продается. Большинство наших современных зарядок имеют настолько мутную схемотехнику, что люди, умеющие держать паяльник в руках, просто стабилизируют ток в 5А мощным управляемым стабилизатором, и живут спокойно. По крайности можно и КРЕН** использовать - дешево и надежно, но ток 1-1,5А. Но лучше, чтобы зарядка могла вырубаться после полного заряда АКБ.
Лично я свято верю в контрольно-тренировочные циклы и циклую АКБ раз в год (цикловать буржуазную наверно, лучше не надо - они кальциевые или серебряные).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU