Paakkaa писал(а):Свечи менял. Что на старых Бош платино что на новых Бриск серебро, все одно. На 1-2-3 при снятии провода со свечи, искра сильная, можно сказать жирная, а на 4 слабенькая, умирающая.
В мануале написано, что проверять искру снятием ВВ проводо со свечи категорически нельзя, т.к. это может вызвать выход из строя МЗ или ЭСУД. У меня МЗ точно также накрывался, сначала 4 цилиндр не работал, вернее с перебоями работал, а потом стал по парам вырубать. В итоге взял новый МЗ отечественный, 50000км - полет нормальный.val 22 писал(а):Прежде чем покупать МЗ, проверь сопротивление обмоток, это куда подключаются ВВ провода, и подбери с одинаковым сопротивлением, примерное значение я уже не помню. Когда обмотки с одинаковым сопротивлением, то и искра вырабатывается примерно одинаковая по мощности и напряжению, что есть очень хорошо.
Очень дельный совет. :cool:u313 писал(а):Не уверен, что можно намерять что-то путное. Да и дадут ли в гамазине этим заниматься, вопрос. Лучше договорись на обмен по чеку в течении 14 дней без справки СТОА. Это реально, я когда брал, договаривался. В двух точках мне отказали, в третьей договорился.
====================================
Представь себе хорошо всё меряется и можно подобрать. Не я Америку открыл по этим замерам, да и сам так проверял, штук 6 или 7 перебрал. В магазине всегда можно договориться, не знаю как у вас, а у нас без проблем, им даже было очень интересно и что это я мультиметром замеряю, а когда объяснил сразу гору МЗ принесли, заодно и им подобрал.