Омыватель лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Омыватель лобового стекла Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 20:31
После зимнего хранения в отапливаемом гараже в автомобиле плохо стала подаваться жидкость из омывателя лобового стекла - слабенькие хилые фонтанчики,практически без напора, не доходящие и до трети лобового стекла. В чем может быт причина - форсунки, моторчик, трубки?
В магазине автозапчастей продаются 2 вида отечественных моторциков-насосов с модификациями 05 и 08, причем один из них покороче другого на 15 мм и стоит 95руб., другой подлиннее и стоит 70 руб. В чем разница - продавец не знает, говорит - разные заводы делают, разные конструкции. Что посоветуете, может кто уже сталкивался с такой проблемой, чтобы не изобратать велосипед?

#2:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:33
была аналогичная проблема: трубки.
Сними жабо: там увидишь.

#3:  Автор: [CEP>|<]Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:24
Была фактически такая же проблема. Купил десяточный моторчик за 150 руб., в блоке предохранителей поменял блок, отвечающий за дворники, омыватель и т.д. (блок стоит 50 рублей), продул трубки, поменял форсунки - теперь всё в норме.
#4:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 20:00
Cпасибо, начну проверять последовательно. А что еще за блок такой, отвечающий за дворники, омыватели, разве от него может зависеть сила напора жидкости? Я то думал, что это моторчик подпортился зимой на морозе(не успел слить воду, она и замерзла). Кстати десяточных моторчиков в продаже много и разных отечественных заводов, - и за 70 руб. и за 95 руб. За 150 руб не видел, наверное импортный.
#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 18:16
Все оказалось гораздо проще(хотя уже и запасной моторчик купил) - когда менял аккумулятор случайно прищемил трубку от моторчика пластиной крепления аккумулятора, да так, что она работала на 1/3-1/4 диаметра. Когда трубку освободил, то оказалась дырка на месте прищепа. Отрезал этот кусок поврежденной трубки (сантиметров 10-15) , подсоединил к штуцеру моторчика-насоса и все пошло. Надо ли менять теперь всю трубку на новую или можно и укороченной пользоваться? Ее длина имеет принципиальное значение?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU