new_driver писал(а):Сколько такая машина стоить может? Подскажите, а? Примерно хотя бы.
www.auto.ru
баксов 200 можно от тех цен скинутьnew_driver писал(а):Сказать, что чувствую себя чайником - это не сказать ничего!
А почему под ковриком может быть болото?
а это смотря какое болото на вкус.. если сладкое, то тосол из печки, если солёное- вода из ковриков. Давно как-то у меня была 99.. было ей два года, под ковриками оччень сыро. Решив просушить, я снял ковролин.. А что увидел... гнилую шумку, ржавчину по углам тазиков.. и СКВОЗНУЮ коррозию. Откуда там столько было воды, не знаю.. наверное по дверям затекала.. в общем, грустно. new_driver писал(а):И ещё непонятка у меня возникла - а зачем в салоне тосол из печки?
Это чтобы жизнь подсластить..
Неужели нет ни у кого из знакомых авто, они же где-то чинятся! Вот с ними и съезди и машинку посмотри! Не один только..new_driver писал(а):Блин!!!!!
у одного - бумер 2002 года,
у другого - Avensis 2001 года,
у третьего - SAAB?
четвёртый только что Королу купил 2005 года.
И что?
какой там тосол под коврами?
там всё как у людей сделано, без тосолов!
И в машинах они понимают столько же, сколько и я!
Знают, что в лючок сзати над бензина плескать пообильнее,
а если что-то сломалось и машина не едет - надо взять маслёнку и пообильнее оросить всё под капотом.
И всё!
а если не помогло - значит взять эвакуатора и уехать на сервис.
Да, тяжело им живется... Скучно. 8)Цитата:
new_driver
--------------------------------------------------------------------------------
Ну так что, кто-нить посоветует автосервис, куда можно пригнать авто перед покупкой на диагностику, чтобы не очень дорого было, и чтбы грамотные спецы работали?
И чтобы мне, чайнику, по уму рассказали, что в авто плохо, а что совсем плохо, и сколько денег готовить на ремонт?
а ты район в питере назови. посоветуемChiToK писал(а):главное по пробегу смотри , есть аппараты 2000-2001 г . с маленькими пробегами , их надо брать , 130000 это слишком , там уже явная капиталка, с заменой тормозной системы светит.
Спидометры скручены у ВСЕХ, так что смотреть надо не на спидометр, а на другие вещи, по которым определяется реальный пробег.
Нормальный спец определяет пробег плюс-минус 5000 - не раз убеждался. А спидометр сейчас не скручивают только очень сильно ленивые.