Кастен писал(а):Я сам снимал перебирал,впринципе ничего сложного,главное с головой подойти и чтоб книжка под рукой была.Там главное болты не сломать которые крепят к кузову,я сломал один,пришлось в салон засверливать и болт вставлять.
На самом деле ты зря наверно хочешь совместить замену стоек и ремонт рулевой рейки.Это два разных дела и оба и по времени и по трудоемкости немало отнимут.
Понимаешь просто в гараже валяется почни новая рейка, а моя что-то подхрустывает. А так как опорный подшипник застучал снимать надо всю стойку (другого способа не знаю), а раз снимать стойку - значит выпрессовывать рулевые наконечники и я так подумал - если наконечники сняты, может и рейку снять не проблема. А там глядишь может и амортизаторы поменять стоит.... Вобщем так всегда.