2107i - есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107i - есть вопросы Автор: Ananjev СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:38
Добрый день, уважаемые!

А не пользует ли кто впрысковую "семерку"? Есть вопросы по ней.
1) Какой у нее контроллер? Можно ли к нему подоткнуть минитестер, который работает на "самарах" и "десятках" (кроме 1.6)?
2) Можно ли запользовать иммобилайзер (типа десяточного)?
3) Какие нужны свечи (наши/импортные)? Инструкция по этому поводу молчит. А с завода стоит Brisk с миллиметровым зазором.
4) Бывает ли детонация (в связи с отсутсвием соответствующего датчика)?
5) Когда выбирали машину, заметили, что ВСЕ впрысковые Жигули имеют неровный холостой ход. Это проходит или нет?
6) Есть ли какие отличия (или особенности эксплуатации) от "переднеприводного" впрыска, опыт обращения с коим уже есть весьма насыщенный?

Иван.

#2: Re: 2107i - есть вопросы Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:01
Ananjev писал(а):


1) Какой у нее контроллер? Можно ли к нему подоткнуть минитестер, который работает на "самарах" и "десятках" (кроме 1.6)?


Скорее всего Я-5.1.3, реже VS5.1 Ителма. В любом случае надо смотреть.

Ananjev писал(а):


2) Можно ли запользовать иммобилайзер (типа десяточного)?


Штатно его нет, поэтому забудь. Лучше другое противоугонное устройство купить за эти деньги.

Ananjev писал(а):

3) Какие нужны свечи (наши/импортные)? Инструкция по этому поводу молчит. А с завода стоит Brisk с миллиметровым зазором.


Зазор правильный, 1,0-1,1 мм. Калильное число не помню.

Ananjev писал(а):

5) Когда выбирали машину, заметили, что ВСЕ впрысковые Жигули имеют неровный холостой ход. Это проходит или нет?


Такая проблема у многих. Либо "приработается", либо какой-то датчик дурит или прошивку поменять. В любом случае делай по гарантии.

Ananjev писал(а):

6) Есть ли какие отличия (или особенности эксплуатации) от "переднеприводного" впрыска, опыт обращения с коим уже есть весьма насыщенный?


Особо нет.

#3:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:09
Цитата:

5) Когда выбирали машину, заметили, что ВСЕ впрысковые Жигули имеют неровный холостой ход. Это проходит или нет?


Ели под неровностью холостого хода подразумевается то что слышно на слух, но по штатному тахометру не видно, то такая же беда. Не проходит. На втором ТО при тестировании инжектора сказали, что это у всех Жигулей с инжектором. Старый двигатель, который впихнули в нормы Евро II. Вылечить можно только нарушением этих норм, добавлением СО, но это уже не гарантийный случай.

#4:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:50
Позавчера был на ТО-1... Диагност меня спросил, сколько показывает тахометр, я ему говорю примерно 500 об/мин, а по тестеру обороты были 840-880 об/мин. спрашиваю в чем причина, он говорит, на инжекторной классике практически на всех тахометр занижает показания...

А вообще никаких проблем нет, теже свечи БРИСК, опять по словам диагноста в отличном состоянии, работаю хорошо, и менять их не нужно (хотя я собирался это сделать).

НО... Были перетянуты клапана, ослаблена цепь, с новья не работает экономайзер (не работает клапан, заеду сегодня в магазин куплю, и сам поставлю, у них в наличи не было)... Больше никаких проблем!

#5:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 11:05
А 04 впрысковые есть у Вас в Самаре? Сколько денег просят?
#6:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:51
Ieronimus писал(а):

А 04 впрысковые есть у Вас в Самаре? Сколько денег просят?



Честно говоря не интересовался этим вопросом, но скажу лишь, что во время ТО общался с парнем, который только в понедельник в Самаре купил 07инж (проблемы у него начали вылезать), он сказал, что взял ее за 145 (цвет романс)... Ну я думаю 04, если и есть на 5-7 тыщ подороже будет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU