Плохо заводится 2109 (схватывает, когда я выключать начинаю) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится 2109 (схватывает, когда я выключать начинаю) Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:13
С утра, да и вообще стала тяжело заводиться.

Такой симптом, что она схватывает, когда я выключать начинаю зажигание.

Такое ощущение, что что-то в замке, но ведь крутит же стартер.
Такие дела, помогите:)

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:18
Обычно так бывает, когда аккум хорошо подсажен. В момент отпускания стартера напруга повышается, искра становится сильнее, и поскольку двиг по инерции еще крутится, он и подхватывает. А для контроля пусть помощник посмотрит, есть ли искра при прокрутке стартера. Если есть, скорее всего аккумулятор или система его зарядки. Если нет - ищи в замке или в системе зажигания.
#3:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:34
Искра на свечках?
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:39
Искра конечно на свечках. Берешь запасную свечу, сдергиваешь провод с любой свечи и втыкаешь в него запасную. В таком виде кладешь на массу (крышку головки блока) и вдвоем смотрите наличие на свече искры при прокрутке. Если есть у знакомых запасной коммутатор, можно попробовать махнуть его, он может так умирать потихоньку.
#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:49
Был похожий трабл, было ощущение что акум. дохленький, причем через раз...
Решилось случайно и просто, слетела стопорная (а может и небыло никогда) шайба фиксирующая шестерню бендикса, тем самым стартер подклинивало.

Хотя может это совсем другое... Confused

#6:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:01
Стартер крутит хорошо и долго может крутить еще.
думаю аккум врядли.

#7:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:29
Кстати, провалы есть, если к этому можно отнеси.
Допустим еду на третей, выжимаю газ и проваливается, да и как-то поддергивает двигатель на ходу.

#8:  Автор: mvelik СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:47
У меня тоже какоето время плохо заводилась, причём то с первого раза заведётся, а то и по пол часа нифига пока акум не сдохнет. В итоге оказался коммутатор.
#9:  Автор: capssОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:51
Барахлит замок, такой же трабл, датчики при этом не гаснут?
#10:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:07
Сеня гляну на датчики, даже не знаю:)
#11:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:36
у меня такая же фигня, аккум нормальный, трамб меняла недавно.
особо не беспокоит, но тоже обратила внимание! Confused

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:49
А вообще как себя машинка ведет ? Может у тебя с УОЗ проблемы? У меня похожая фигня была когда плохо контактил разъем датчика Холла - центральный провод (обратный сигнал на коммутатор).
#13:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:04
Может быть и с УОЗ проблема - не исключаю. Менял ГРМ до этого. Но сказать как было не могу так как взял недавно машину:)
#14:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:05
Провалы есть и подергивания, но в принципе двигатель работает нормально
#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:12
Магистр Грин писал(а):

Провалы есть и подергивания, но в принципе двигатель работает нормально


Очч интересная формулировка :-D

#16:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 19:59
Они редки.
Короче после работы пошел заводить подружку и она мне показала попку:(
Крутил крутил, никакого результата.
В общем продул клапан ХХ - нет результатов

Решил кинуть плюс от аккума на катушку или как ее там, и о счастье, завелась с первого раза.

Вердикт был вроде бы коммутатор, но приехав в магазин мы поставили его на стенд и он работал хорошо искра постоянная была и хорошая.

Короче, поставил я его обратно и поехал домой, в чем проблема, не понимаю.

#17:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 20:55
а как на инжекторе искру проверять чтоб ЭБУ не спалить?
#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 20:57
ChiToK писал(а):

а как на инжекторе искру проверять чтоб ЭБУ не спалить?


Или на свече,или на массу,только расстояние между проводом и массой не более 7мм.

#19:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 21:26
а свечу куда положить-то?
если класть на клапаную крышку то эбу сгореть может
если в руке держать и стратер крутить током бить будет.

#20:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 21:29
ChiToK писал(а):

а свечу куда положить-то?
если класть на клапаную крышку то эбу сгореть может
если в руке держать и стратер крутить током бить будет.


А с какого перепугу ЭБУ то сгорит? Confused

#21:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 22:15
Только про меня не забудьте Confused
#22:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 22:21
Магистр Грин писал(а):

Только про меня не забудьте Confused


Насчет тебя...а,вспомнил Smile Коммутатор надо не на стенде проверять,имхо,а вместо сомнительного поставить заведомо рабочий.Коммутатор штука хитрая,мозги может вы@@@ть по полной программе.

#23:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:18
это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?

мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает

#24:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:29
ChiToK писал(а):

это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?

мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает


А какая разница для ЭБУ,где находится свеча?Искра все равно проскакивает с центрального электрода на массу двигателя,независимо,вкручена свеча или нет.

#25:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:30
ChiToK писал(а):

это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?

мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает


Как раз так можно (сечу лучше прижать какой-нибудь тяжелой железкой, чтобы контакт хороший был). Нельзя проверять наличие искры пробоем на массу (не через свечу). Ну и, есс-но, свеча используется другая (не из двигателя выкручивать и заводить с дырой в цилиндре) Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU