Магистр Грин писал(а):Провалы есть и подергивания, но в принципе двигатель работает нормально
Очч интересная формулировка :-DChiToK писал(а):а как на инжекторе искру проверять чтоб ЭБУ не спалить?
Или на свече,или на массу,только расстояние между проводом и массой не более 7мм.ChiToK писал(а):а свечу куда положить-то?
если класть на клапаную крышку то эбу сгореть может
если в руке держать и стратер крутить током бить будет.
А с какого перепугу ЭБУ то сгорит? Магистр Грин писал(а):Только про меня не забудьте
Насчет тебя...а,вспомнил Коммутатор надо не на стенде проверять,имхо,а вместо сомнительного поставить заведомо рабочий.Коммутатор штука хитрая,мозги может вы@@@ть по полной программе.ChiToK писал(а):это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?
мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает
А какая разница для ЭБУ,где находится свеча?Искра все равно проскакивает с центрального электрода на массу двигателя,независимо,вкручена свеча или нет.ChiToK писал(а):это ты всмысле говоришь чт оесли я положу свечу на клапанную крышку и начну крутить стратер т овсе ок будет на инжекторе ?
мне многие говорили что так делать нельзя , так как вы скоковольтный ток по эбу бить начинает
Как раз так можно (сечу лучше прижать какой-нибудь тяжелой железкой, чтобы контакт хороший был). Нельзя проверять наличие искры пробоем на массу (не через свечу). Ну и, есс-но, свеча используется другая (не из двигателя выкручивать и заводить с дырой в цилиндре)