#1: Влился в ваши ряды, и сразу за помощью!!! Автор: Impylse, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 28 Апреля 2005 12:55
Купил вчера чудо совесткого автопрома ВАЗ 21074
Столкнулся сразу с проблемой, от старости был растрескавшийся патрубок, который идет от печки, соответсвенно потек тосол. Двигун начал перегреваться, почти закипел. Вентилятор охлаждения пришлось кидать на прямую к акумику, потому что он никак не отреагировал на почти кипевший тосол.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, походу нужно меня како нить датчик включения? Или что это еще может быть?
#2: Автор: Serge!, Откуда: РязаньДобавлено: 28 Апреля 2005 13:41
Самое главное - не перегрел движок! Менять нисо не надо, т.к. тосол вылился датчик карлсона и не заметил перегрева - радиатор возле датчика не был горячим. Все впорядке! Меняй патрубок, заправляй систему, выгоняй (если надо) воздух и вперед!