TTT696 писал(а):У меня ВАЗ 21093 ноября 2001, сейчас пробег 32тыс. Пока к счастью особых вложений не требует тьфу-тьфу, вот и хочется у знать на каком пробеге машины типа моей начинают сыпаться?
"сыпаться" вообще нелепое слово. Не будет никогда, если следишь за ней и вовремя меняешь неисправные детали на качественные, не допуская лавинообразного процесса.crimea писал(а): вовремя регулируешь клапана.
что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...покаtdv писал(а):crimea писал(а): вовремя регулируешь клапана.
что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...пока
а чего так? мож их зажало давно? проверил бы для профилактики..tdv писал(а):crimea писал(а): вовремя регулируешь клапана.
что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...пока
А зря. У меня все вроде было ОК с этим делом (мне так казалось), а неделю назад ездил к мастеру (по другому поводу) и в общем он меня убедил проверить. Оказалось - нужно регулировать, ну есс-но сразу и отрегулировал 8-) Сказал, что по хорошему нужно через 10т проверять (по-его личному опыту). Это не развод на деньги - к нему попасть очень сложно (кстати, когда я упирался насчет проверки - он сказал, что сделает бесплатно). Деньги, правда, я ему все равно отдал. Побольше бы таких мастеров Sinbad писал(а):На моей машинке при 180 тык первый раз проверили клапана. Один оказался немного зажат, а остальные в пределах нормы.
Это у всех по разному - у меня на 2 цилиндрах тоже все ОК было. Чтобы узнать - надо проверить.
В общем - как повезет: некоторые экземпляры начинают сыпаться прямо с конвейера :-( actron писал(а):tdv писал(а):crimea писал(а): вовремя регулируешь клапана.
что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...пока
а чего так? мож их зажало давно? проверил бы для профилактики..
а зачем лишний раз в двигло лезть....за вышеуказанное время я в него залез один раз..и то на прошлой неделе. Почистил вентиляцию картера, а то в воздушном патрубке (у меня инж) масло появилосьactron писал(а):TTT696 писал(а):У меня ВАЗ 21093 ноября 2001, сейчас пробег 32тыс. Пока к счастью особых вложений не требует тьфу-тьфу, вот и хочется у знать на каком пробеге машины типа моей начинают сыпаться?
"сыпаться" вообще нелепое слово. Не будет никогда, если следишь за ней и вовремя меняешь неисправные детали на качественные, не допуская лавинообразного процесса.
Согласен на 90%!!!
Если не следить то к 40 тык, если делать по необходимост то к 70 тык, ну а если на содержание денег не жалеть, то и 150 тык не предел, хотя с возрастом начинают вылезвать мелочи всякие неприятные по электрике и пластмассовым деталюшкамYuri Leon писал(а):Оффтоп: Кстати, в своё время не давал покоя странный шелест из под капота, поехал к мастерам, сказали, что это звенят регулировочные шайбы клапанов и что это болезнь самаровских движков и она не лечится. Правда ли это или лапша на уши?
Сервис проверенный, делают всё качественно
Ты видел, как там шайбы лежат? Скорей это толкатели в стаканах бьются..