Через сколько тыс. ВАЗ 2109 начинает сыпаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Через сколько тыс. ВАЗ 2109 начинает сыпаться Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:09
У меня ВАЗ 21093 ноября 2001, сейчас пробег 32тыс. Пока к счастью особых вложений не требует тьфу-тьфу, вот и хочется у знать на каком пробеге машины типа моей начинают сыпаться?
#2: Re: Через сколько тыс. ВАЗ 2109 начинает сыпаться Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:21
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 ноября 2001, сейчас пробег 32тыс. Пока к счастью особых вложений не требует тьфу-тьфу, вот и хочется у знать на каком пробеге машины типа моей начинают сыпаться?


"сыпаться" вообще нелепое слово. Не будет никогда, если следишь за ней и вовремя меняешь неисправные детали на качественные, не допуская лавинообразного процесса.

#3:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:22
Если в двигателе хорошее масло, вовремя регулируешь клапана, меняешь эксплуатационные жидкости и расходные запчасти, то ходит он мин. 150000 км. В любой момент могут умереть генератор, стартер, помпа, коммутатор, аммортизаторы. Моей машине 5 лет и пробег 180000, она досих пор не сыпится, максимум требует внимания один раз в месяц на 1-2 часа+ плановые работы, капиталкой еще не пахнет.
#4:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:52
Масло меняю каждые 8 тыс., заливаю Castrol полусинтетику, фильтры часто меняю, особенно тонкой очистки. Свечи Бош. Запчасти и расходники стараюсь покупать имортные. И за кузовом слежу, каждый год Раст-стоп обрабатываю. Надеюсь она это ценит. Very Happy
#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:44
crimea писал(а):

вовремя регулируешь клапана.


что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...пока

#6:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:47
tdv писал(а):

crimea писал(а):

вовремя регулируешь клапана.


что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...пока


а чего так? мож их зажало давно? проверил бы для профилактики..

#7:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:59
Клапана рекомендуется регулировать каждые 30000 км. Отсутствие характерного звука не свидетельствует о правильной регулировке.
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:01
tdv писал(а):

crimea писал(а):

вовремя регулируешь клапана.


что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...пока


А зря. У меня все вроде было ОК с этим делом (мне так казалось), а неделю назад ездил к мастеру (по другому поводу) и в общем он меня убедил проверить. Оказалось - нужно регулировать, ну есс-но сразу и отрегулировал 8-) Сказал, что по хорошему нужно через 10т проверять (по-его личному опыту). Это не развод на деньги - к нему попасть очень сложно (кстати, когда я упирался насчет проверки - он сказал, что сделает бесплатно). Деньги, правда, я ему все равно отдал. Побольше бы таких мастеров Smile

#9: При 180 тык первый раз проверили клапана Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:13
На моей машинке при 180 тык первый раз проверили клапана. Один оказался немного зажат, а остальные в пределах нормы.
#10: Re: При 180 тык первый раз проверили клапана Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:17
Sinbad писал(а):

На моей машинке при 180 тык первый раз проверили клапана. Один оказался немного зажат, а остальные в пределах нормы.


Это у всех по разному - у меня на 2 цилиндрах тоже все ОК было. Чтобы узнать - надо проверить.
В общем - как повезет: некоторые экземпляры начинают сыпаться прямо с конвейера Shocked :-( Sad

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 22:39
actron писал(а):

tdv писал(а):

crimea писал(а):

вовремя регулируешь клапана.


что значит вовремя??? я не делал этого более 3 лет (или 66тыс пробега) и не собираюсь этого делать...пока


а чего так? мож их зажало давно? проверил бы для профилактики..


а зачем лишний раз в двигло лезть....за вышеуказанное время я в него залез один раз..и то на прошлой неделе. Почистил вентиляцию картера, а то в воздушном патрубке (у меня инж) масло появилось

#12: Re: Через сколько тыс. ВАЗ 2109 начинает сыпаться Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 00:09
actron писал(а):

TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 ноября 2001, сейчас пробег 32тыс. Пока к счастью особых вложений не требует тьфу-тьфу, вот и хочется у знать на каком пробеге машины типа моей начинают сыпаться?


"сыпаться" вообще нелепое слово. Не будет никогда, если следишь за ней и вовремя меняешь неисправные детали на качественные, не допуская лавинообразного процесса.


Согласен на 90%!!!
Если не следить то к 40 тык, если делать по необходимост то к 70 тык, ну а если на содержание денег не жалеть, то и 150 тык не предел, хотя с возрастом начинают вылезвать мелочи всякие неприятные по электрике и пластмассовым деталюшкам

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 05:26
Не хочу спорить... но! У меня есть очень хороший друг и специалист по 09 движкам, причем исключитьно по ним (из-за природной лени не лезит в класику), но это не значит, что он ленится по 09... Так вот он ссамого новья следит за карбюраторной десяткой брата щас на ней уже 250тыс, так вот клапана он регулирует раз 70-80тыс... хотя при случае обязательно проверяет... Собственно Вот!
#14:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:28
Оффтоп: Кстати, в своё время не давал покоя странный шелест из под капота, поехал к мастерам, сказали, что это звенят регулировочные шайбы клапанов и что это болезнь самаровских движков и она не лечится. Правда ли это или лапша на уши?
Сервис проверенный, делают всё качественно

#15:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:47
Yuri Leon писал(а):

Оффтоп: Кстати, в своё время не давал покоя странный шелест из под капота, поехал к мастерам, сказали, что это звенят регулировочные шайбы клапанов и что это болезнь самаровских движков и она не лечится. Правда ли это или лапша на уши?
Сервис проверенный, делают всё качественно


Ты видел, как там шайбы лежат? Скорей это толкатели в стаканах бьются..

#16:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 11:31
честно говоря никогда туда не лазил Very Happy
так это штатно они бьются или этого не должно быть?

#17:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 15:34
Ресурс зубилки 125 т.км или 8 лет. Изначально все узлы рассчитаны на этот ресурс.
Если гонял по проселкам вычти 25-30, по автобанам добавь 25-30. Вот этот пробег она и начнет сыпаться. Чудес не бывает. Castrol или Mobil - зубиле все равно. Движок рассчитан исходя из общего ресурса поэтому железки в движке, к сожалению, изготовлены не из того же материала и обработаны не так, как у БМВ и т.д.. Когда начнет сказываться влияние хорошего масла - в железках машинки накопленная усталость металла сведет все это на нет. Ездить 250тыс на одной тачке это чисто спортивный интерес. Либо у чела денег на зап части полно либо дорог эму этот крокодил прошлого века.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU