Валенок писал(а):А вообще положено герметизировать ?
На блок-фаре на нижней стенке даже отверстие плоское имеется для вентиляции как я понимаю.
Ну то внизу, а если еще где-то - сквозняк Шучу, хотя у меня сверху была трешина около 2 см - тоже потела. Замазал герметиком - все ОК.13Александр13 писал(а): потеют штатные противотуманки на ВАЗ 2115
Включишь - высохнут.13Александр13 писал(а):потеют штатные противотуманки на ВАЗ 2115. Вопрос вот в чём - оставить, как есть, или какие-то решительные меры предпринимать? Сами фары без трещин, бампером не бился.
снизу подкрылок туманок стоит?
если нет то проблема так и будет переодически проскакивать.
На свежих Самарах 2 ставят с завода подкрылки туманок они и преднозначены закрывать туманки с низу от прямого попадания воды от дороги , ездию 4 год туманки как новые ,хоть щас на ветрину выставляй
на прошлой 15 2000г таких подкрылок туманок ещё небыло и проблема с запотеванием была хоть ты тресни, ибо вода летела с дороги безбожно и никакая герметизация непомогала, туманок перепробывано было уйма толку ноль Dranik писал(а):На свежих Самарах 2 ставят с завода подкрылки туманок
И как эти подкрылки выглядят если не секрет?Rains писал(а):И как эти подкрылки выглядят если не секрет?
тему поисщи была сдесь недавно с фоками этих подкрылок.Dranik писал(а):тему поисщи была сдесь недавно с фоками этих подкрылок.
про что тема была?, что-то с наскоку не нашел.ДюКЧ писал(а):сомневаюсь! вода летит на фары, а не под них. толку от этих подкрылок?
однако практика показала что подкрылки туманок вещь поставленная заводом нужная
да и вода кокрас таки летит на сами ПТФ а тама резновый колпачёк не особо греметичен вот и пожалуста да и герметизировать полностью нельзя, а с подкрылками ПТФ реально тема и непотеет с самого нова, на прошлой 15 туманки были расходником и менялись через пол года самое большое
Rains писал(а):про что тема была?, что-то с наскоку не нашел.
про заводските Локера.так помеоему и называлась тема.