mylena писал(а)::-D Почитал, спасибо! Вопросы не будут пока снимать не начну. Буду пробовать. :-D
Удачи!
И не отварачивай до конца гайку, пока не сорвешь колесо с места.... mylena писал(а):Уверен, что точной регулировки можно добиться подкручиванием наконечников, а положение руля контролировать специально устанавливаемым на руль приспособлением на стенде электронного схождения-развала. А? Поправьте, если не прав. :-( И подскажите, где это по-честному можно сделать?
Была у меня такая хрень. А когда поменял рулевую трапецию стало ещё хуже
Съездал на сход-развал, там попросил, чтобы руль прямо поставили, а то "совсем я уже с ним заеб@лся" Всё сделали - руль прямо встал, даже поворотники после поворота сами стали отрубацца
Сход-развал делал в подмосковье, в Можайске - 400 рэ штоли стоил. Комп.стенд, всё чисто, оплата через кассу - короче сказка.
В москве просили 500 р + от 200 за диагностику и отворачивание всяких там закисших болтов - разводят короче только в путь
Короче алгоритм - если жаба душит в москве делать, то едешь в подмосковье , ну на дачу там или ещё по каким делам, - заезжаешь в крупном городе в любой автомагазин и спрашиваешь, "где тут у вас нормально сход-развал делают?" тебе всё прадавцы популярно объяснят.mylena писал(а):Lednikу спасибо за внимание!
но потом после небольшой паузы сказали, что может точно и не получится, что гарантии за результат точной установки руля не дают, несмотря на то, что стенд у них комповый был. Странно всё это как-то, мистика какая-то!
Это они твои номера увидели и перебздели чуток mylena писал(а):Три раза требовал, просил, умолял выставить точное положение руля. Каждый раз божились "что всё сделали как надо!", но во время возвращения домой из ИНКОМ АВТО понимал, что всё-же оно не так как хочется и как оно должно быть. Возвращаться из-за этого на сервис не хотелось (вроде дефект не такой уж и существенный и дороги у нас не всегда ровные) и всякий раз откладывал до планового ТО, но всё же не могу понять: это что невыполнимая задача?!! Почему на всех без исключения иномарках, что были у меня в пользовании (а было их три), руль стоял идеально прямо и мне и в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Уверен, что точной регулировки можно добиться подкручиванием наконечников, а положение руля контролировать специально устанавливаемым на руль приспособлением на стенде электронного схождения-развала. А? Поправьте, если не прав. :-( И подскажите, где это по-честному можно сделать?
.
Либо в сервисе этом работают недоучки, либо они просто уроды.
В нормальном сервисе при регулировке сход развала руль ставят прямо. У меня, например, руль просто так не перекинешь - есть направляющий шлиц, который баранку выставляет только в одном положении.
Выход - нужно искать хороший сервис.
P.S. Если будут заставлять делать платный осмотр и покупать проставочные шайбы, то посылай этот сервис подальше - разводят на бабкиThing писал(а):ежели руль стоял прямо а после каких либо операций (сход развал, канализационный люк ) вдруг ушел. то стопудово в сервис пусть лечат. если с завода или с предыдущего хозяина то фиг знает.
-
чтоб снять - снимаешь заглушку бибики, головкой на 24 откручиваешь гайку. по необходимости сбрызгиваешь ведешкой и резкими ударами на себя сбиваешь бублик. бережешь нос (у меня как и многих после этой операции он тоже болел неделю :-D ), или гайку не до конца откручиваешь. одеваешь в обратной последовательности. направляющие там есть, у меня на семерке их было много, подобрать чтоб выставить прямо - можно.
да проводок бибики ещё открутить помоемому надо.
Никаких люков не было машина с новья такая. Я как купил её так всё с этим и мыкаюсь! Хочу наконец сделать и забыть. А УРРРОДЫ, которые не могут выпонить эту элементарную вещь работают в ИНКОМ АВТО на Каширке!!! mylena писал(а):Никаких люков не было машина с новья такая. Я как купил её так всё с этим и мыкаюсь! Хочу наконец сделать и забыть. А УРРРОДЫ, которые не могут выпонить эту элементарную вещь работают в ИНКОМ АВТО на Каширке!!!
ну так по мурзилке сказано выставите руль прямо и зафиксируйте его в этом положении какой то хренью. после чего приступайте к выставлению углов. если при зафиксированном руле выставить не получается - снимать и переставлять баранку. так я думаю правильно.
а насчет уродов. так эта - ну по дороге поди сервисов как грязи. заезжай в каждый и гри - руль и схождение выставите - заплачу. нет уеду. согласятся - делай.
у меня тоже руль криво стоял. заезжал в два сервиса везде сказали углы нормально. в одном месте отдал 50р за проверку. в другом ниче не взяли (правда я у них карб и зажигание на 900р нарегулировал). в итоге поправил баранку - всё зашибись, не вело и резину не ело.
удачи Thing писал(а):mylena писал(а):Никаких люков не было машина с новья такая. Я как купил её так всё с этим и мыкаюсь! Хочу наконец сделать и забыть. А УРРРОДЫ, которые не могут выпонить эту элементарную вещь работают в ИНКОМ АВТО на Каширке!!!
ну так по мурзилке сказано выставите руль прямо и зафиксируйте его в этом положении какой то хренью. после чего приступайте к выставлению углов. если при зафиксированном руле выставить не получается - снимать и переставлять баранку. так я думаю правильно.
а насчет уродов. так эта - ну по дороге поди сервисов как грязи. заезжай в каждый и гри - руль и схождение выставите - заплачу. нет уеду. согласятся - делай.
у меня тоже руль криво стоял. заезжал в два сервиса везде сказали углы нормально. в одном месте отдал 50р за проверку. в другом ниче не взяли (правда я у них карб и зажигание на 900р нарегулировал). в итоге поправил баранку - всё зашибись, не вело и резину не ело.
удачи
СПАСИБО!