Владимирыч писал(а):Сдаётся мне, что вывод неправильный.
Во-первых, коричневый цвет электродов свечей - это то, что надо.
Во-вторых, трудности с пуском горячего двигателя после непродолжительной стоянки присущи большинству карбюраторных ВАЗов и связаны, скорее, с переобогашением смеси. А газ в пол при заводке - это продувка цилиндров, освобождение их от лишнего бензина.
Правда, хороший цвет может быть и при обеднённой на хх смеси - попробуй выворачивать винт качества, может быть, обороты станут устойчивыми? Если ничего не даёт и на положение винта откликов нет, ищи подсос воздуха, проверь плоскостность основания корпуса карба - бывает часто из-за чрезмерного перетягивания крепёжных гаек корпус деформируется, вот и сосёт воздух.
Причин тупости может быть много, но при правильном зажигании и мсправном ГРМ остаётся опять-таки карбюратор...
Согласен с оратором. Заводка горячего - тапка в пол и несколько секунд - норма для ТАЗика. Проверка подсоса воздуха в карбюратор уже постил: в шприц бензин, и на заведенном из иголочки поливать вокруг прокладки.Вэл писал(а):Согласен с оратором. Заводка горячего - тапка в пол и несколько секунд - норма для ТАЗика. Проверка подсоса воздуха в карбюратор уже постил: в шприц бензин, и на заведенном из иголочки поливать вокруг прокладки.
1. Норма для тазика - нормальный завод в любом сотоянии, и на горячую, и на холодную. Впрочем, как и для любой машины. Если на горячую плохо заводится (особенно, если постоит немного - минуты 2-3-4) - проблема в зажигании, слишком слабая искра. Потому как после небольшой стоянки смесь в камере сгорания чересчур богатая (бензин из карба в коллектор сливается). Я долго долбил карб. Хрен там. А вот замена контактов и свечей помогла - на горячую заводится с пол-оборота.
2. Проверка бензином - да, всё правильно. Думаю, что можно и не бензином, простой водой. Просто щель закупоривается и подсос воздуха на время исчезает. Девчонке знакомой тяги на карбе вэдэшкой брызгал - эффект аналогичный. Случайно просто получилось.
3. Автор писал, что цвет свечей - кирпичный, а не коричневый. Это свидетельствует об этилированном бензине. СРОЧНО менять заправку!!!! Свечи покрываются оксидом железа и искра начинает уходить на массу -> потеря динамики, большой расход, тупение.
Gordon В любом случае смотри зажигание.Gordon писал(а):Да, наверное буду проверять зажигание, т.к если винт качества и колличества выворачмвает до мах. оборотов, всё равно обороты хоть и большие, но неустойчивые, как буд-то где-то пробивает искру, но где???? ВВ провода -силиконовые, конденсатор, бегунок, крышка трамблёра-новые, расстояние контактов нормальное, катушка тоже вроде рабочая,замена свечей ни чего не дало! Вот такие чудеса могут быть только у меня, а если на диагностику ехать - там скажут что всё нормально, или свечки почистят, зажигание выставят, и 300 срубят!!!
А ты денег не отдавай, пока не разберутся. :-D
А то и меня знакомый купил 05, предыдущий хозяин грил, что периодически гонял на настройку карба, осталял машину, потом забирал, деньгу осталял (бывший владелец - сотрудник знакомого, врать не будет) Потом в итоге поехал к моему карбюраторщику, тот посмотрел и сказал, что в карб за последний год никто (!!!!) не лазил...
А попробуй зачистить посадочное место катушки, где она крепиться к кузову, у стартёра контакты поменяй (пятак) - просто когда пятак засранный, стартёр очень много на себя берёт -> искра слабее становится. "На этом мысль останавливается..." - (с) Масяня
Как раз тапка в пол - это продувка. Значит смесь слишком богатая (как будто ускорительным перекачал)