Какую помпу выбрать? а как насчет ПЕКАР? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какую помпу выбрать? а как насчет ПЕКАР? Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 20:44
Слегка есть люфт у помпы..... собираюсь ставить новую... вот почитал в инете про помпы ПЕКАр - говорят вроде хорошие... Кто-нить ставил? Можете что нить посоветовать?
И еще, кто сталкивался с заменой и делал это самостоятельно, не подскажете нужно ли герметиком что-нить там мазать?

#2:  Автор: BPA СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 08:16
Купи hepu и не парься - 550 р, сам выбирал между - тольятинская 490 р., белорусская 250 р. Ставил мне механик (у меня движок 1300-ремень надо правильно выставлять), поэтому тонкостей не знаю, догадываюсь, что есть, кто шайбу подкладывает под ролик натяжной, поищи поиском, сто раз уже писали.
#3:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:06
BPA писал(а):

Купи hepu и не парься - 550 р, сам выбирал между - тольятинская 490 р., белорусская 250 р. Ставил мне механик (у меня движок 1300-ремень надо правильно выставлять), поэтому тонкостей не знаю, догадываюсь, что есть, кто шайбу подкладывает под ролик натяжной, поищи поиском, сто раз уже писали.


А у кого движок 1500 - можно ремень неправильно выставлять? Very Happy

#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:29
Я тоже себе на днях поставил НЕРУ
#5:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:59
У меня на Пекаре через 30000 км развалилась на части пластмассовая крыльчатка :ooo: , так что если будешь брать помпу, советую брать с чугунной :cool:
#6:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 16:26
Проидись поиском, здесь это обсуждалось не раз.
И будь готов бороться со сползанием ремня со шкива, почитай сразу и на эту тему.

#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 17:14
Sputnik писал(а):

У меня на Пекаре через 30000 км развалилась на части пластмассовая крыльчатка :ooo: , так что если будешь брать помпу, советую брать с чугунной :cool:



Спутник, скажи пожалуйста, а как ты потом при замене помпы вынимал элементы разлетевшейся крыльчатки из системы охлаждения???? И как ты понял что она разлетелась? Ккие симптомы?

#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 08:32
и еще...на классике изначально ставится помпа с пластмассовой крыльчаткой!
Это дает усиленный напор охл. жидкости потому что лопасти больше и их больше! Потому что у чугунной крыльчатки невозможно технологически пролить большие тонкие лопасти!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU