ManOwaR писал(а):Добрый день.
Поясните в чём может быть проблема (в поиске был, не отсылайте).
Ездил - ездил, остановил машину минут на 5, завёл и обороты плавно поднявшись до 1000 также плавно и упали до 0, при этом естественно машина заглохла...... Завелась только раза с 4 - 5 при добавлении газа при заводе. Так было несколько раз за день, сегодня (3 раза тьфу) это не повторялось.
Машина инжектор ВАЗ 2114 сентябрь 2004г.
Заранее спасибо.
Одно из двух:
ДПДЗ или РХХ.
Когда умирает РХХ,то обычно,это происходит не сразу.
Обычно,при запуске начинают скакать обороты,а потом
падать почти до нуля. При езде,когда отпускаешь педаль акселератора или стоишь в пробке(холостой ход),есть
шанс заглохнуть.
Совет: сразу купить несколько датчиков,которые жизненно необходимы!
1. РХХ
2. ДПДЗ
3. ДУПКВRed Dragon7 писал(а):ManOwaR писал(а):Добрый день.
Поясните в чём может быть проблема (в поиске был, не отсылайте).
Ездил - ездил, остановил машину минут на 5, завёл и обороты плавно поднявшись до 1000 также плавно и упали до 0, при этом естественно машина заглохла...... Завелась только раза с 4 - 5 при добавлении газа при заводе. Так было несколько раз за день, сегодня (3 раза тьфу) это не повторялось.
Машина инжектор ВАЗ 2114 сентябрь 2004г.
Заранее спасибо.
Одно из двух:
ДПДЗ или РХХ.
Когда умирает РХХ,то обычно,это происходит не сразу.
Обычно,при запуске начинают скакать обороты,а потом
падать почти до нуля. При езде,когда отпускаешь педаль акселератора или стоишь в пробке(холостой ход),есть
шанс заглохнуть.
Совет: сразу купить несколько датчиков,которые жизненно необходимы!
1. РХХ
2. ДПДЗ
3. ДУПКВ
Ну ДУПКВ самый нужный - без него вообще никак не поедешь, но, ИМХО, очень редко ломается (к счастью) :cool:Duche писал(а):[Ну ДУПКВ самый нужный - без него вообще никак не поедешь, но, ИМХО, очень редко ломается (к счастью) :cool:
Да,без ЭБУ и этого датчика движок не заведется!!
Слава Богу,что он редко ломается!
Хотя он неудачно расположен снизу,на него летит вода,грязь,соль.
И у меня он напоминает черный сталлактит! :Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):[Ну ДУПКВ самый нужный - без него вообще никак не поедешь, но, ИМХО, очень редко ломается (к счастью) :cool:
Да,без ЭБУ и этого датчика движок не заведется!!
Слава Богу,что он редко ломается!
Хотя он неудачно расположен снизу,на него летит вода,грязь,соль.
И у меня он напоминает черный сталлактит!
:
Если провод не отгниет или не отломается - ни хрена ему не будет, там ломаться нечему. Никогда ни от кого не слышал, чтобы этот датчик отказал. :cool:Duche писал(а):Если провод не отгниет или не отломается - ни хрена ему не будет, там ломаться нечему. Никогда ни от кого не слышал, чтобы этот датчик отказал. :cool:
Ничто не вечной под Луной! :mrgreen:
Наши датчики имеют свойство отказывать в самый неподходящий момент!