О таком еще не слышал ни от кого... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О таком еще не слышал ни от кого... Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 03:27
Прикиньте, вчера-сь ехал ехал, остановился по... , ну неважно, потом пытаюсь завестись - и ни хера. Раз повернул ключ - тишина, два повернул - опять тишина. Походил вокруг, стекло протер, капот открыл-закрыл, опять завожу - завелась! Что за нафиг? И дополненьице: когда заводил (ну когда не заводилась) работал вентилятор и фары на ближний были включены. С того момента уже раз 7 заводился - все пучком.
Ну кто сможет прохеромантить ситуацию?

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 07:19
У меня была ситуация - после остановки при длительной поездке не заводилась. Оказалось бракованное реле бензонасоса (смещение контактов), то есть реле щелкало, а ток не поступал или был совсем маленький для раскрутки БН. Реле пошевелишь - опять нормально. Заменил - глюки исчезли.
А так, еще паровая пробка может быть в рампе... Остыла-завелась.
Хотя система проточная.
Читал на новых двиглах планируют ставить БН без обратки, вот там точно будут паровые пробки Sad

#3:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 07:49
Абсолютно нормальная ситуация, особенно при неновом аккумуляторе. Гаси фары, выключай винтокрыл и заведется мгновенно.
#4:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:31
"Тишина" - это стартер не крутит?
У меня лично так втягивающее ,скорее, всего глючит. Непереодично и несистемно. Подержать подольше ключ в положении стартера - секунд 20 включается. Щас началось опять, всю зиму ни разу не глючило- думал прошло, ан нет. На гарантийке местные петросяны говорят - совсем не будет заводится - приезжай.
А в общем что-угодно может быть - например сигналка. У меня точно дело где-то в районе стартера, т.к. напруга на управляющий контакт втягивабщего подается, а стартер ни-гугу.

#5: Re: О таком еще не слышал ни от кого... Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:31
Irreal писал(а):

Прикиньте, вчера-сь ехал ехал, остановился по... , ну неважно, потом пытаюсь завестись - и ни хера. Раз повернул ключ - тишина, два повернул - опять тишина.



Стартер-то крутился? Если молчал - посмотри реле его блокировки, если оно стоит, конечно.

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 11:31
Для начала зачисть клеммы на АКБ, возможно просто окислены.
#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 13:25
У меня также очень редко не заводилась машина. Махнул стартер - прошло.
#8:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 19:23
Было такое однажды на даче...всё облазил-ОК,а не заводится(поворот ключа,пищание бензонасоса-и тишина :ooo: )

Оказалось клемма слетела со стартера от вибрации Confused

#9:  Автор: HAZARD СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 01:39
Была похожая фигня - стартер жужжит и... все. Перед этим как правило на дисплюйчике БК (штатного) высвечивалось что у меня-де напруга 10.9 (потом стало 10.5, потом 10.3). Решил проблему две недели назад, когда БК показал 8.8, а потом АКБ вырубилась полностью - просто купил новый аккумулятор. Причина столь странного поведения родной АКБ осталась загадкой - видимо на заводе или в салоне подсунули поюзанную
#10:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 02:35
Дед Мороз писал(а):

Было такое однажды на даче...всё облазил-ОК,а не заводится(поворот ключа,пищание бензонасоса-и тишина :ooo: )

Оказалось клемма слетела со стартера от вибрации Confused


Или при установке "реле защиты стартера" не обжали клемму - у меня в свое время там выскочил провод...

#11:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 20:32
Всем спасибо! Думаю и надеюсь, что прав Штурман, именно от нехватки энергии (работал вентилятор и ближний+стоял до этого на месте, грелся, и работал периодически вентилятор), поскольку больше не повторялось пока. Думаю подсела батарея.
#12:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 22:39
было все также до мелочей, особенно летом: слышу вентилятор работает а стартер НЕТ! открыв капот и напрямую замыкаю стартер с + аккум- запускаю двигатель! ПОМЕЯЛ:
контактную группу замка зажиг;
замок зажиг с коротк ключом;
втягив реле стартера;
почистил стартер.
на нек- рое время якобы все уходило потом начиналось вновь даже в холодное время!
хотел модернизир схему чтобы отключать вентилятор в момент запуска.
ПОТОМ протянул новый провод от замка до втягив реле, старый отключил с обоих концов.
Вроде работает. недостаток этого решения: не подключена лампа на панели приборов сигнализирующая о наличии( отсутствии) торм жидк в бачке (этим впадлу уже было заниматься!!!)

#13:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 20:47
SuperFly писал(а):

"Тишина" - это стартер не крутит?
У меня лично так втягивающее ,скорее, всего глючит. Непереодично и несистемно. Подержать подольше ключ в положении стартера - секунд 20 включается. Щас началось опять, всю зиму ни разу не глючило- думал прошло, ан нет. На гарантийке местные петросяны говорят - совсем не будет заводится - приезжай.
А в общем что-угодно может быть - например сигналка. У меня точно дело где-то в районе стартера, т.к. напруга на управляющий контакт втягивабщего подается, а стартер ни-гугу.



Держать ключ 20сек??? Надо попробовать! А я добиваюсь ответа стартера частыми поворотами ключа 0-стартер...
А симптомы- поворачиваю ключ -- щелк -- и все. Иногда удается со второго раза заставить стартер крутить, а иногда и с 20го.. А иногда и толкать приходится.

Эх... А на моей первой машине, запорожце, была заводилка такая, кривой стартер. Ни разу не пользовалься, но была уверенность какая-то.. А теперь... И тосол на запе не тек(его там просто не было нигде!!!)

Господа! Изобретите у кого техническая мысль развита, кривой стартер на десятку!!!!

#14:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:00
Недостаточно точно задаете вопрос, уважаемый. Что значит "тишина"?

1. Загорались ли лампочки на приборке - зажигание вообще включалось?
2. Был ли слышен щелчок сработавшего втягивающего реле, если отсутствовал звук от вращающегося стартера?
3. Был ли слышен звук от вращающегося стартера - если да, то отличался ли он от обычного?
4. Если стартер проворачивал коленвал, то что происходило дальше - быстро ли подыхал АКБ, как вели себя лампочки на приборке и т.д.

Если брать вчистую описание проблемы "ключ на старт - и тишина", то дело, скорее всего, в цепях запуска стартера, т.е. в реле защиты стартера или в контактах замка зажигания. Если при этом гасли лампочки на приборке, то дело в окислившихся клеммах АКБ.

Подсевшая АКБ (если не вусмерть), как правило, все-таки в состоянии втянуть бендикс куда надо (или хотя бы дает "пулеметную очередь") и хоть попытаться прокрутить коленвал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU