Irreal писал(а):А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?
Сложный вопрос, и суть его сводиться к определению вреда от смеси Двух типов масла
в примерных объемах 3,2 литра высококачественное (синтетика или полусинтетика) и 0,3 (не более) литра простенькая минералочка.
Насколько падает эффективность этого масла и насколько это вреднее
смеси 3,2 литра высококачественного свежего масла и 0,3 литра отработки загрязненной продуктами износа двигателя и копотью.
Для меня это сложный технический анализ который могут провести только физики специалисты в области смазки двигателей и износа трущихся деталей.
и вряд ли кто то другой сможет ТОЧНО ответить на этот вопрос.
лично для меня последний вариант менее предпочтительный.Irreal писал(а):Привет всем нам! Кто справился с легким похрустыванием при нажатии сцепления? Сцепуха у меня Валео - мягче чем на любой ино, тросик обтянут пластиком. Чего там хрустит, и так еле заметно, но мерзковато! Мож кто в курсе.
И вот еще - тут купил промывку 3,5 литра (всегда промываю так при смене масла), а в магазине все в крик: как промывать??? Зачем промывать??? Ну я им: а я всегда... а они : заткнись и не смей.
В итоге я всеж решил промыть, (ну потому что я всегда...). Однако осадок неприятный остался.
А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?
Мыть обязательно! Поддерживаю!
Я так считаю-машина чистоту любит.Я сам всегда промываю.Кир-кук писал(а):Евгений 55555,что значит хорошее масло?По мне,хорошее масло менять не надо,надо ездить на нем.А то,что я сливаю,называется ОТРАБОТКА.И любое промывочное масло лучше самой хорошей отработки.
Т.ч,пусть лучше в движке останется 300-500гр.промыв.масла,чем отработка.
А вымывать мусор стаканом свежака мало эффективно.
Следуя твоей логики получается как только залил новое масло оно сразу стало отработкой.
Хорошее масло это синтетика, на худой конец полусинтетика -которая не выроботала свой (отведенный изготовителем масло и двигателя) ресурс.
А что такое промывка? Керосин (либо минеральное масло не лучшего качества) с моющими присадками.
По мне так пусть будеть немного хорошего масла в двигателе чем непонятно какая промывка.
ЗЫ. почитай приведенную Paksha выше ссылку.Petrov_kamensk писал(а):2 Paksha, хорошая ссылка, а главное с цветными картинками.
Я еще на швейной машинке вышивать умею.
Вот еще прикольную ссылочку нарыл, тут надо слушать:
http://www.eldoradio.ru/audio/archive.php?name=povorotКир-кук писал(а):
А промывка-это минерал.масло.
Спор будет вечным, каждый решает для себя сам. "Быть или не быть" (С)
Но мне кажется не допустимо смещивать минералку с синтетикой.
При этом я не видел ни у одного зарубежного производителя масла, в числе продукции промывочное масло.Евгений 55555 писал(а):Зачем хорошее масло смещивать с плохой промывкой?
Если есть желание промыть, то промывать только тем же маслом что и будешь заливать, но в этом нет никакого смысла, да и дорого.
Слив старое масло, наливаю немного (стакан) нового и все если был мусор он хоть немного уйдет, заворачиваю сливное отвертие и заливаю новое масло.
Смысла действительно никакого, потому что в промывочном масле концентрация моющих присадок существенно выше чем в моторномPawelCh писал(а):
Смысла действительно никакого, потому что в промывочном масле концентрация моющих присадок существенно выше чем в моторном
Да если речь идет о минеральном масле. Но врядли в девятки и десятки кто будет заливать такое.
А в п/с и синтетике этого добра (моющих присадок) навалом.Кир-кук писал(а):Евгений 55555,ну почему так сразу прямолинейно отработкой?!-Просто получается разбодяженное отработкой на 15-20%,вот и всё.
По мне лучше бодяжить чистым маслом,пусть даже минералом.
Эту ссылку я читал в подлиннике года 2 назад в ЗР.Эта как раз та статейка,когда ЗР писать было нечего и они в своём стиле навели тень на плетень.Такая же неоднозначная статейка была про бензин 92 или 95.ЗР надо уметь читать!
А промывка-это минерал.масло,где фрикционные присадки заменили моющими.Поэтому рекомендуют промывать на ХХ без нагрузок.
Промывка это в своем большинстве керосин и нефиг писать что это масло. Уж лучше в двигателе останется чуть чуть старого масла за 1300 рублей 4 литра, чем 4 литра промывочного за 100 рублей. Цена сама за себя говорит о ее качестве. Если менять масло вовремя то ничего мыть не надо (это касается масел нормальных производителей)Кир-кук писал(а):Ну раз из КАЗАНИ сказали-КЕРОСИН,значит-КЕРОСИН!
Всё,базара нет,больше мыть не буду!
Побежал в очередь за маслом по 1300р!
Кстати,а чё это за масло такое?Для ПОРШЕ что ли?
маслице Teboil 0 W40. Думаю для порше тоже подойдет :-D