Похрустывание и про промывку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Похрустывание и про промывку Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 03:35
Привет всем нам! Кто справился с легким похрустыванием при нажатии сцепления? Сцепуха у меня Валео - мягче чем на любой ино, тросик обтянут пластиком. Чего там хрустит, и так еле заметно, но мерзковато! Мож кто в курсе.
И вот еще - тут купил промывку 3,5 литра (всегда промываю так при смене масла), а в магазине все в крик: как промывать??? Зачем промывать??? Ну я им: а я всегда... а они : заткнись и не смей.
В итоге я всеж решил промыть, (ну потому что я всегда...). Однако осадок неприятный остался.
А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?

#2: Re: Похрустывание и про промывку Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 07:26
Irreal писал(а):

А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?



Сложный вопрос, и суть его сводиться к определению вреда от смеси Двух типов масла
в примерных объемах 3,2 литра высококачественное (синтетика или полусинтетика) и 0,3 (не более) литра простенькая минералочка.

Насколько падает эффективность этого масла и насколько это вреднее
смеси 3,2 литра высококачественного свежего масла и 0,3 литра отработки загрязненной продуктами износа двигателя и копотью.
Для меня это сложный технический анализ который могут провести только физики специалисты в области смазки двигателей и износа трущихся деталей.

и вряд ли кто то другой сможет ТОЧНО ответить на этот вопрос.
лично для меня последний вариант менее предпочтительный.

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 07:53
в факе подробно было про мыть или не мыть.
два утверждения с которыми сложно спорить: "промывка смывает низкотемпературные отложения" - где потом они останутся не ясно.
отработавший фильтр может перепускать и все смытое промывкой будет циркулировать по системе.

если и мыть то мах качественной промывкой (качественное базовое масло) и на промывку ставить новый фильтр который потом выкидывать.
вот бы посмотреть на разрез этого фильтра после помывки.

#4:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 08:29
То что мыть при использовании качественного масла и правильной периодичности замены необязательно - факт. В масле есть моющие присадки.
А вот 2,5 ткм масло прозрачное - скорее говорит о его палености. Пачкаться оно начинает сразу же.
Главное правило - не навреди. Никаких ударных средств из жестянок, никаких веретенок и дизтоплива. Просто раз за разом хорошее (настоящее) масло, фильтр и вовремя.

#5: Re: Похрустывание и про промывку Автор: Блудислав СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 08:43
Irreal писал(а):

Привет всем нам! Кто справился с легким похрустыванием при нажатии сцепления? Сцепуха у меня Валео - мягче чем на любой ино, тросик обтянут пластиком. Чего там хрустит, и так еле заметно, но мерзковато! Мож кто в курсе.
И вот еще - тут купил промывку 3,5 литра (всегда промываю так при смене масла), а в магазине все в крик: как промывать??? Зачем промывать??? Ну я им: а я всегда... а они : заткнись и не смей.
В итоге я всеж решил промыть, (ну потому что я всегда...). Однако осадок неприятный остался.
А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?


Мыть обязательно! Поддерживаю!
Я так считаю-машина чистоту любит.Я сам всегда промываю.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 08:55
Мыл,мою,буду мыть!
У этих .удаков в магазине только спроси чё-нить!Какую-нить "раскоксовку" спроси,так они десяток фирм порекомендуют и ни одна бл.дь не скажет,что это вредно.А промывать....,-да ты чё чувак,отстал от жизни!

#7:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 08:57
Раньше на ниве я всегда промывал, теперь когда заливаю качественное масло задумался... Промывка-минералка. масло в движке полусинтетика, смешивать их нельзя. Далее: вспомните сколько сливается-заливается масла при смене и сколько влазит по мурзилке, получается что старое масло в достаточном большом количестве смешивается с новым, ладно если это синтетика-синтетика, а если синтетика-минералка, то я как понимаю будут процессы коагуляции. Правда не знаю как насчёт полусинтетики-минералки.
#8:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:07
Зачем хорошее масло смещивать с плохой промывкой?

Если есть желание промыть, то промывать только тем же маслом что и будешь заливать, но в этом нет никакого смысла, да и дорого.
Слив старое масло, наливаю немного (стакан) нового и все если был мусор он хоть немного уйдет, заворачиваю сливное отвертие и заливаю новое масло.

#9:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:11
Читайте, мужики:
http://volt.tomsk.ru/st/index.html?page=8&num=86&rd=1

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:21
Евгений 55555,что значит хорошее масло?По мне,хорошее масло менять не надо,надо ездить на нем.А то,что я сливаю,называется ОТРАБОТКА.И любое промывочное масло лучше самой хорошей отработки.
Т.ч,пусть лучше в движке останется 300-500гр.промыв.масла,чем отработка.
А вымывать мусор стаканом свежака мало эффективно.

#11:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:42
Кир-кук писал(а):

Евгений 55555,что значит хорошее масло?По мне,хорошее масло менять не надо,надо ездить на нем.А то,что я сливаю,называется ОТРАБОТКА.И любое промывочное масло лучше самой хорошей отработки.
Т.ч,пусть лучше в движке останется 300-500гр.промыв.масла,чем отработка.
А вымывать мусор стаканом свежака мало эффективно.




Следуя твоей логики получается как только залил новое масло оно сразу стало отработкой.
Хорошее масло это синтетика, на худой конец полусинтетика -которая не выроботала свой (отведенный изготовителем масло и двигателя) ресурс.
А что такое промывка? Керосин (либо минеральное масло не лучшего качества) с моющими присадками.

По мне так пусть будеть немного хорошего масла в двигателе чем непонятно какая промывка.

ЗЫ. почитай приведенную Paksha выше ссылку.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:48
2 Paksha, хорошая ссылка, а главное с цветными картинками.
#13:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:58
Petrov_kamensk писал(а):

2 Paksha, хорошая ссылка, а главное с цветными картинками.


Я еще на швейной машинке вышивать умею.
Вот еще прикольную ссылочку нарыл, тут надо слушать:
http://www.eldoradio.ru/audio/archive.php?name=povorot

#14:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:09
Поскольку езжу на синтетике - не мою.

При каждой смене масла проверяю зазоры в клапанах, езжу на один и тот же сервис. там у мастера подход такой: сливает масло, снимает клапанную крышку, спринцовкой собирает все оставшееся там масло, выливает туда 200 гр. нового. Движок остывает для регулировки клапанов, все это время остатки масла продолжают сливаться.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:10
Евгений 55555,ну почему так сразу прямолинейно отработкой?!-Просто получается разбодяженное отработкой на 15-20%,вот и всё.
По мне лучше бодяжить чистым маслом,пусть даже минералом.

Эту ссылку я читал в подлиннике года 2 назад в ЗР.Эта как раз та статейка,когда ЗР писать было нечего и они в своём стиле навели тень на плетень.Такая же неоднозначная статейка была про бензин 92 или 95.ЗР надо уметь читать!

А промывка-это минерал.масло,где фрикционные присадки заменили моющими.Поэтому рекомендуют промывать на ХХ без нагрузок.

#16:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:19
Кир-кук писал(а):



А промывка-это минерал.масло.



Спор будет вечным, каждый решает для себя сам. "Быть или не быть" (С)
Но мне кажется не допустимо смещивать минералку с синтетикой.
При этом я не видел ни у одного зарубежного производителя масла, в числе продукции промывочное масло.

#17:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:34
Про то что спор вечный эт точно. НО:
1. Если на спецстанции меняют, то они специалным шлангом удаляют большую часть несливаемого масла из поддона катера.
2. У зарубежных производителей химии дохрена промывок в банках. Я так понимаю, что просто им не выгодно выпускать отдельный продукт в виде промывочного масла.
3. Кто-то написал, что полусинт не смешивается с минералкой. Это с каких пор?
4. И вообще есть предположение, что данный вопрос не является технически важным, каждый может делать что ему нравиться, но при использовании качественных расходников, результат будет одинаково положительным.

#18:  Автор: Cpt. МАКОткуда: Из Столицы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 11:46
Да, вопрос с промывкой интересен. На 16 кл. вроде клапан в головке есть, что бы масло не смывалось, его там не много, но ... А вообще наверное так: переходишь с масла на масло мой, нет - так и мыть не надо. При покупке машины б/у мою всегда. Потом просто масло раньше меняю.
#19:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:12
Евгений 55555 писал(а):

Зачем хорошее масло смещивать с плохой промывкой?

Если есть желание промыть, то промывать только тем же маслом что и будешь заливать, но в этом нет никакого смысла, да и дорого.
Слив старое масло, наливаю немного (стакан) нового и все если был мусор он хоть немного уйдет, заворачиваю сливное отвертие и заливаю новое масло.



Смысла действительно никакого, потому что в промывочном масле концентрация моющих присадок существенно выше чем в моторном

#20:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:27
PawelCh писал(а):



Смысла действительно никакого, потому что в промывочном масле концентрация моющих присадок существенно выше чем в моторном



Да если речь идет о минеральном масле. Но врядли в девятки и десятки кто будет заливать такое.
А в п/с и синтетике этого добра (моющих присадок) навалом.

Последний раз редактировалось: Евгений 55555 (29 Апреля 2005 15:51), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Alexey2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 14:41
по хрусту тросика сцепления смотри http://forum.zr.za.ru/sm.pl?filter=9&firstid=1137523&message=1137523&logic=
#22:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 16:11
Кир-кук писал(а):

Евгений 55555,ну почему так сразу прямолинейно отработкой?!-Просто получается разбодяженное отработкой на 15-20%,вот и всё.
По мне лучше бодяжить чистым маслом,пусть даже минералом.

Эту ссылку я читал в подлиннике года 2 назад в ЗР.Эта как раз та статейка,когда ЗР писать было нечего и они в своём стиле навели тень на плетень.Такая же неоднозначная статейка была про бензин 92 или 95.ЗР надо уметь читать!

А промывка-это минерал.масло,где фрикционные присадки заменили моющими.Поэтому рекомендуют промывать на ХХ без нагрузок.


Промывка это в своем большинстве керосин и нефиг писать что это масло. Уж лучше в двигателе останется чуть чуть старого масла за 1300 рублей 4 литра, чем 4 литра промывочного за 100 рублей. Цена сама за себя говорит о ее качестве. Если менять масло вовремя то ничего мыть не надо (это касается масел нормальных производителей)

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 09:30
Ну раз из КАЗАНИ сказали-КЕРОСИН,значит-КЕРОСИН!
Всё,базара нет,больше мыть не буду!
Побежал в очередь за маслом по 1300р!
Кстати,а чё это за масло такое?Для ПОРШЕ что ли?

#24:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 15:01
Кир-кук писал(а):

Ну раз из КАЗАНИ сказали-КЕРОСИН,значит-КЕРОСИН!
Всё,базара нет,больше мыть не буду!
Побежал в очередь за маслом по 1300р!
Кстати,а чё это за масло такое?Для ПОРШЕ что ли?


маслице Teboil 0 W40. Думаю для порше тоже подойдет :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU