Вибрация при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация при торможении Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 06:41
Момогите советом, кто знает. При торможении от 40 км/ч и выше появляется вибрация на руле. Первоначальные домыслы о том, что повело тормозные диски - не подтвердилось. После установки новых (Brembo) примерно неделю было все нормально. потом началось снова, но уже в меньшем объеме. При очередном обследовании передней подвески заметил, что есть небольшое биение (когда диск проворачиваешь - 1-2 мм). Грешу на ступицу в сборе. Что еще может быть? Подскажите пожалуйста, а то надоело уже если честно!
#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 06:56
ИМХО, правильно грешишь... Если с резина либо колесный диск не пошли винтом...
#3:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 07:58
А менять то что? Поворотный кулак в сборе или достаточно ступицы????
#4:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 07:59
Дополню 1-2 мм это диск тормозной так ходит. при снятом колесе.
#5:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 08:47
Посмотри биение привода, я как-то долго боролся с такой проблемой, пока не заметил что погнут привод.
#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:32
если порыться в поиске...то очень много найти можно причин.
кратко:
руль трясет - диски тормозные
если машину колбасит или педаль - барабаны.
в 70% случаев это правило работает.

#7:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:58
1. тормозные диски
2. барабаны
3. ступица
Сам на данный момент борюсь с этой проблемой, из трех пунктов остались только барабаны.Думаю купить чугунные и, надеюсь, забыть про это Very Happy

#8:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:00
И кстати, если нет биения в педаль, не факт, что барабаны хорошие.
Именно поэтому я сначала поменял диски и ступицы. А в итоге...

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:00
Zlodei писал(а):


Думаю купить чугунные и, надеюсь, забыть про это Very Happy


правильно думаешь :cool:

#10:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:03
Я вылечил эту проблему заменой шаровой. Wink
#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:16
На моей било руль, так я вывесил колесо сначала с одной, потом с другой стороны домкратом, затем не снимая колеса, шатал. Так я выявил дефектные рулевые(1мм люфт), когда начал менять, выяснилось, что на самих усах рулевой порядком поизносились р/м шарниры(когда снимаешь рычаг, с одной стороны р.наконечник, с другой сайлентблок), и не мудрено: ведь вся вода и грязь летит прямо в рулевую. Не меняя их поставил назад, биение, как я и ожидал не исчезло до конца, а вот после замены этих резинок пропало совсем. Если полезешь, литола не жалей, и затягивай потуже, с трубой.
Проверяется биение так(совет моего мастера): при не очень резком нажатии на тормоз с 60 км/ч до полной остановки-
1. Биение появилось при 30 и пропало к 15-10 - тормозные диски, или карданы.
2. Биение появилось от 40, рывками пропало при 30-20, появилось при 10 до полной остановки- рулевые наконечники, рулевая рейка, сайлентблоки подвески(характерна тряска при трогании).
3. Ну ауж если бьет вообще, то тут пора менять свою 10-тилетнюю 09, на потрепанный БМВ, или на худой конец 2112 2003 г.в.

#12:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 14:20
to rover
1. Рулевые нормальные, практически новые (пол года).
2. Биение проявляется именно когда скорость выше 40 и при среднем нажатии на педаль. При тормозе в пол или слегка ничего не ощущается. Да и то, когда оно есть - а когда нет. Непонятки какие-то.
3. У меня 2108 а не 09! Прошу не путать. На счет БМВ - были б деньги - на наших не ездил бы! (Не хочу обидеть любителей отечественного автопрома, но ни за что не взял бы нашу, даже новую, если б такие деньги имелись в наличии)

#13:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 15:37
При торможении бьет руль - а я вот думаю, что один передний тормозной цилиндр не работает. Может такое быть ведь?
#14:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 12:14
Не, тормозные цилиндры тоже новые. Просто есть еще одна мысля, при замене подшипников ступицу неровно запрессовали, на глаз не видно, а так бъет. Как думаете, имеет место быть такое?
#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 13:56
Serge_B писал(а):

Не, тормозные цилиндры тоже новые. Просто есть еще одна мысля, при замене подшипников ступицу неровно запрессовали, на глаз не видно, а так бъет. Как думаете, имеет место быть такое?


Теоретически - возможно, практически - вряд ли - ступичной гайкой подшипник не выжимается на свое законное место либо если он заведомо перекосабочен, либо если ступичную гайку недотягивают. А тянуть ее нужно сильно.
Тут действительно больше похоже на рулевой палец или нижнюю опору ... а может даже и верхнюю Confused А еще биение может быть из-за прослабленной стойки - причин просто уйма.
Сами тормозные диски обязаны иметь незначительный бой, иначе за счет чего бы они расходились при движении? Wink
А проверяется все просто - вывешивается колесо и крутится (можно помошником) - если видно что резина кривая, стало быть кривая резина Wink А если все ровненько-ровнюсенько, начинаем дергать колесо в разных плоскостях. Для пущей важности можно подложить под нижнюю шаровую какую-нибудь колодочку и опустить колесо так чтобы машина стояла практически ровно, но при этом колесо не на земле. Дергать нужно сильно и весело, по появления характерного "кланца". Нашел в чем дело - устраняй Wink

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:00
Про плохо запрессованый подшипник - вряд ли, даже если криво встал, по моему просто колесо уйдет в сторону, нарушится сход-развал, а бить то с чего будет? Может новые тормозные диски полное г... их повело через неделю? Неделю то все было хорошо. А бить спецом тормозные диски не должны, растормаживаются они за счет самоотводящихся тормозных цилиндров. Приторможении манжета в цилиндре идет как-бы на выверт, а при отпускании тормозной педали манжета оттягивает цилиндр немного обратно.
#17:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 08:23
to u313:
Немного не понял меня наверное. Я имел в виду, что при запрессовки ступицы в подшипник она (ступица) немного криво встала. Подшипник в кулаке нормально, а ступица - коряво. Развалом делу не поможешь - он влияет на поворотный кулак в целом. Вопрос остается - имеет право на существование такая версия?

#18:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 09:22
[quote="Serge_B"]to u313:
Вопрос остается - имеет право на существование такая версия?[quote]
нет. Если б были косяки тс ступицей, подшипником то колбасило бы и при езде на определенных скоростях, а так у тебя насколько понятно из темы только при торможении.
Поменял бы для начала хоть диски тормозные....а там бы и дальше смотрел...эт я к тому что виртуально ты причину с уверенностью на 100% точно не определишь.

#19:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 09:26
to tdv:
Диски и все остальное менялось(см. выше)
Если конкретно про диски - поставил новые brembo не более месяца назад. Точнее не скажу.
Конкретизирую вопрос: если диски не кривые, в чем может еще быть загвоздка???? Из-за чего может быть еще уход диска (видно, когда проворачиваешь колесо)?

#20:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 09:29
to tdv:
Если силен в подвеске - будь добр, стукни в асю, пообщаемся.

#21:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 07:08
Вот уж не думал, что придется возвращаться к данной теме, но вопрос остается открытым. Заменено было все, что имело хотя бы малейшее подозрение на участие в данной проблеме: диски, рулевые наконечники, ступицы, шаровые, но она осталась..... Люди, спасайте советом, я в отчаянии... Sad Sad Sad
#22:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 06:24
И ни у кого не возникает никаких предположений? Людииии, не дайте дойти до самоубийства!!!!!!
#23:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 07:46
у меня такая же ерунда.......биение не сильное.
менял тормозный диски......поставил хорошие германские........биение осталось.
ОТ КОЛОДОК мОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?????на вид колодки ещё сносные....вроде товарищи поговаривали, что у нас много палёных колодок.......и от них тоже такое может быть..........

#24:  Автор: rezacОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:14
У меня долбит (слегка) только когда с горки иду гружёный где-то с 60 до 30. А так все нормально. До этого в мае поставил чугунные барабаны (итальянские), в июне воткнул диски Brembo + новые передние цилиндры ВАЗ.
#25:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 07:04
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очередные выходные. Снова осмотр подвески и все такое... Блин с ума скоро сойду. Есть на форуме люди из Омска на 8-х, 9-х, 99-х? Помогите! Единственное, как можно проверить диски это или нет - поменять на заведомо нормальные! Вслепую впаливать снова деньги не хочется. Всю работу по перестановке дисков с машины на машину беру на себя. Спасайте от отчаяния.... Откликнувшимся - заранее спасибо... Люди, звоните на мобилу 89136048094 или стучите в асю, так будет быстрее...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU