SM23 писал(а):Интересно, сколько лошадок у движка 1,8? Сам я обладатель двух машин переднеприводного семейств "Самара" и десятки с движком 2.0л, но т.к. десятку немного приложил один перец, сейчас катаюсь на зубилке впрысковой. Вчера ехал домой и на светофоре сцепились с "шахой", честно скажу, я его не сделал, хотя и он меня тоже, шли морда в морду, но я так думаю я его не сделал потому что на 1-ой движок не крутанул, а начал крутить только со 2-ой, да и бензус 92-ой залил, но не в этом суть, я у него спросил на следующем светофоре, что за движок, он сказал что Нивский 1,8 без переделок. интересно сколько же там лошадок что с ним Классика Самаре не уступает. И почему наш доблесный АВТОВАЗ не ставит эти движки серийно на конвеере.
А классику вообще трудно сделать со светофора. Пару раз проповал гонятся - стартуешь первым Начинает сдавать позиции посла 40-50 км/ч. Дури дофига, только толку.
1,6 - 78 лошадок. 1,8 - где-то 90.SM23 писал(а):Интересно, сколько лошадок у движка 1,8? Сам я обладатель двух машин переднеприводного семейств "Самара" и десятки с движком 2.0л, но т.к. десятку немного приложил один перец, сейчас катаюсь на зубилке впрысковой. Вчера ехал домой и на светофоре сцепились с "шахой", честно скажу, я его не сделал, хотя и он меня тоже, шли морда в морду, но я так думаю я его не сделал потому что на 1-ой движок не крутанул, а начал крутить только со 2-ой, да и бензус 92-ой залил, но не в этом суть, я у него спросил на следующем светофоре, что за движок, он сказал что Нивский 1,8 без переделок. интересно сколько же там лошадок что с ним Классика Самаре не уступает. И почему наш доблесный АВТОВАЗ не ставит эти движки серийно на конвеере.
А классику вообще трудно сделать со светофора. Пару раз проповал гонятся - стартуешь первым Начинает сдавать позиции посла 40-50 км/ч. Дури дофига, только толку.
1,6 - 78 лошадок. 1,8 - где-то 90.Kirgudu писал(а):SM23 писал(а):Интересно, сколько лошадок у движка 1,8? Сам я обладатель двух машин переднеприводного семейств "Самара" и десятки с движком 2.0л, но т.к. десятку немного приложил один перец, сейчас катаюсь на зубилке впрысковой. Вчера ехал домой и на светофоре сцепились с "шахой", честно скажу, я его не сделал, хотя и он меня тоже, шли морда в морду, но я так думаю я его не сделал потому что на 1-ой движок не крутанул, а начал крутить только со 2-ой, да и бензус 92-ой залил, но не в этом суть, я у него спросил на следующем светофоре, что за движок, он сказал что Нивский 1,8 без переделок. интересно сколько же там лошадок что с ним Классика Самаре не уступает. И почему наш доблесный АВТОВАЗ не ставит эти движки серийно на конвеере.
А классику вообще трудно сделать со светофора. Пару раз проповал гонятся - стартуешь первым Начинает сдавать позиции посла 40-50 км/ч. Дури дофига, только толку.
1,6 - 78 лошадок. 1,8 - где-то 90.
открываем 2 паспорта (один от 06 другой от нивы обе выпуска 2004 года) и просвещаемся 1,6 - 74,5 л/с, а 1,8 - 85 л/с обе версии карбюраторные...Kirgudu писал(а):SM23 писал(а):Интересно, сколько лошадок у движка 1,8? Сам я обладатель двух машин переднеприводного семейств "Самара" и десятки с движком 2.0л, но т.к. десятку немного приложил один перец, сейчас катаюсь на зубилке впрысковой. Вчера ехал домой и на светофоре сцепились с "шахой", честно скажу, я его не сделал, хотя и он меня тоже, шли морда в морду, но я так думаю я его не сделал потому что на 1-ой движок не крутанул, а начал крутить только со 2-ой, да и бензус 92-ой залил, но не в этом суть, я у него спросил на следующем светофоре, что за движок, он сказал что Нивский 1,8 без переделок. интересно сколько же там лошадок что с ним Классика Самаре не уступает. И почему наш доблесный АВТОВАЗ не ставит эти движки серийно на конвеере.
А классику вообще трудно сделать со светофора. Пару раз проповал гонятся - стартуешь первым Начинает сдавать позиции посла 40-50 км/ч. Дури дофига, только толку.
1,6 - 78 лошадок. 1,8 - где-то 90.
на счет сделать со светофора я с тобой согласен.... нормально отрегулированный классический 1,6 при старте делает впрысковую самару 1,5 (правда с большим трудом, но делает...). У моего корефана самара 1,5 впрыск, у меня 0,6 - 1,6, как то поспорили кто кого.... (т. к. я уже не однократно делал такие машины со светофора, то был полностью уверен в успехе). Выехали на аэродром и пару раз стартанули, потом поменялись машинами и опять... Короче с 5 стартов шестерка 5 раз делала самару... Корефан признал свое поражение, при этом сказал.... "блин ниразу не ездил за рулем классики и никогда не подумал бы что там столько дури, раньше думал у зубила самая крутая динамика разгона"...
Вот такие дела мужики....raceleiter писал(а):у 1.8 мощность 82 лс,а при желании и на 1.6 можно зубилу легко сделать главное ездить уметь а с 1.8 вообще без проблем
это у впрыска 82 л/с, а у карбюраторной версии 85 ,
хотя хрен его знает, например, у нас на работе у 07 в паспорте указано 75,5 л/с, а у меня на 06 - 74,5 л/с... raceleiter писал(а):у 1.8 мощность 82 лс,а при желании и на 1.6 можно зубилу легко сделать главное ездить уметь а с 1.8 вообще без проблем
тогда почему по паспорту классика до 100 за 16 сек разгоняется, а зубила за 13Ivanych2106 писал(а):Kirgudu писал(а):SM23 писал(а):Интересно, сколько лошадок у движка 1,8? Сам я обладатель двух машин переднеприводного семейств "Самара" и десятки с движком 2.0л, но т.к. десятку немного приложил один перец, сейчас катаюсь на зубилке впрысковой. Вчера ехал домой и на светофоре сцепились с "шахой", честно скажу, я его не сделал, хотя и он меня тоже, шли морда в морду, но я так думаю я его не сделал потому что на 1-ой движок не крутанул, а начал крутить только со 2-ой, да и бензус 92-ой залил, но не в этом суть, я у него спросил на следующем светофоре, что за движок, он сказал что Нивский 1,8 без переделок. интересно сколько же там лошадок что с ним Классика Самаре не уступает. И почему наш доблесный АВТОВАЗ не ставит эти движки серийно на конвеере.
А классику вообще трудно сделать со светофора. Пару раз проповал гонятся - стартуешь первым Начинает сдавать позиции посла 40-50 км/ч. Дури дофига, только толку.
1,6 - 78 лошадок. 1,8 - где-то 90.
на счет сделать со светофора я с тобой согласен.... нормально отрегулированный классический 1,6 при старте делает впрысковую самару 1,5 (правда с большим трудом, но делает...). У моего корефана самара 1,5 впрыск, у меня 0,6 - 1,6, как то поспорили кто кого.... (т. к. я уже не однократно делал такие машины со светофора, то был полностью уверен в успехе). Выехали на аэродром и пару раз стартанули, потом поменялись машинами и опять... Короче с 5 стартов шестерка 5 раз делала самару... Корефан признал свое поражение, при этом сказал.... "блин ниразу не ездил за рулем классики и никогда не подумал бы что там столько дури, раньше думал у зубила самая крутая динамика разгона"...
Вот такие дела мужики....
я не знаю, либо у твоего друга самара с дефектом, либо он ездить не умеет, но если самару крутить на первой до 6500 оборотов на второй тоже до отсечки, а это уже 100 км/час, то любая классика отдыхает. Я писал в начале топика, я со светофора с классикой с движком 1,8 на равне шел, при том условии что двигатель выше 4500 не крутил. Если бы крутанул хотябы до 5500, то классика бы отвалиласьKi-lex писал(а):Можно еще редуктор копеечный на шаху поставить, тот который 4.5, совсем ураган получается.
Точнее 4,44 от 2102 только максималка от этого страдает. Да и жвигатель на сотне ревет как одуренный.SM23 писал(а):Ivanych2106 писал(а):Kirgudu писал(а):SM23 писал(а):Интересно, сколько лошадок у движка 1,8? Сам я обладатель двух машин переднеприводного семейств "Самара" и десятки с движком 2.0л, но т.к. десятку немного приложил один перец, сейчас катаюсь на зубилке впрысковой. Вчера ехал домой и на светофоре сцепились с "шахой", честно скажу, я его не сделал, хотя и он меня тоже, шли морда в морду, но я так думаю я его не сделал потому что на 1-ой движок не крутанул, а начал крутить только со 2-ой, да и бензус 92-ой залил, но не в этом суть, я у него спросил на следующем светофоре, что за движок, он сказал что Нивский 1,8 без переделок. интересно сколько же там лошадок что с ним Классика Самаре не уступает. И почему наш доблесный АВТОВАЗ не ставит эти движки серийно на конвеере.
А классику вообще трудно сделать со светофора. Пару раз проповал гонятся - стартуешь первым Начинает сдавать позиции посла 40-50 км/ч. Дури дофига, только толку.
1,6 - 78 лошадок. 1,8 - где-то 90.
на счет сделать со светофора я с тобой согласен.... нормально отрегулированный классический 1,6 при старте делает впрысковую самару 1,5 (правда с большим трудом, но делает...). У моего корефана самара 1,5 впрыск, у меня 0,6 - 1,6, как то поспорили кто кого.... (т. к. я уже не однократно делал такие машины со светофора, то был полностью уверен в успехе). Выехали на аэродром и пару раз стартанули, потом поменялись машинами и опять... Короче с 5 стартов шестерка 5 раз делала самару... Корефан признал свое поражение, при этом сказал.... "блин ниразу не ездил за рулем классики и никогда не подумал бы что там столько дури, раньше думал у зубила самая крутая динамика разгона"...
Вот такие дела мужики....
я не знаю, либо у твоего друга самара с дефектом, либо он ездить не умеет, но если самару крутить на первой до 6500 оборотов на второй тоже до отсечки, а это уже 100 км/час, то любая классика отдыхает. Я писал в начале топика, я со светофора с классикой с движком 1,8 на равне шел, при том условии что двигатель выше 4500 не крутил. Если бы крутанул хотябы до 5500, то классика бы отвалилась
Значит 1,8 у него в очень "хорошем" состоянии...
И вообще, когда мы с другом гоняли по аэродрому то сначала он на Самаре до 2000 крутил двигатель и переключался (а я на 06 до 6000 выкручивал), а потом я за руль Самары сел и тоже крутану до 2000 и переключусь... и блин из за этого ну никак не удавалось сделать шестерку... Помоему и двигатель "дефектный "
у него стоит, по трассе больше 170 (по спидометру) не идет гад...
А если серьезно, то при старте самара немного вырывается вперед (ну может на полметра, не больше), но когда он переключается с первой на вторую, вот тогда и идет потеря времени и вот тут как раз она и проигрует классике полкорпуса... Так же и я когда сел за руль самары, то газ в пол, она прыгает вперед, немного выигрывая, а затем на переключении теряет свое преимущество, и не может его отыграть вплоть до 100 км/ч (быстрее не разгонялись). По сугубо моим субъективным ощущениям классика разгоняется ровнее, у неё нет каких то провалов при переключении передач (по моему убеждению всё портит коробка, особенно неправильно подобранные передаточные числа на 1-й и 2-й передаче - 1-я слишком короткая, а вторая наоборот, к тому же механизм переключения передач у классики несравнимо лучше чем у самары, да и вообще я считаю классическая коробка это лучшее изделие среди коробок, несмотря на её преклонный возраст)Денис 2106 писал(а):у меня была 06 с родным движком
вечерами часто ездил со знакомым, у него 093 инж
и чипованый и весь тюнингованый
тык вот на старте он как правило вырывался немного (боюсь я резко трогаться на светофоре, да и со стороны это глупо как то смотрится =) ) потом я его нагонял и до 70км/ч мы шли относительно ровно. Зато поле 70 он ощутимо вырывался вперед.
Это при том что мой двигатель вобщем то на грани капремонта ужо был, а у него достаточно свежая девятка.
Да и вобще не понимаю я. Машины одинаковые по массе. Двигатели одинаковые по мощности. Кривые момента очень похожи. С каких таких 09 будет быстрее?
Вы мне объясните, все тут заявляют что классика резвее самары, НО сам же завод изготовитель же указывает в технических характеристиках, ЧТО разгон до 100 у классики 16 сек, у самары 12,5-13. Выходит производитель машин врет!!! Не спорю, у классики более короткоходная коробочка, у самары ход рычага длинее, и за счет этого классика порой выигрывает. Но если водила который "умеет" ездить, то самара по любому классику делает. Я сам 4 года откатал на шахе, ну не может она сделать зубилу, не может, только если водила на зублие лох. классику нельзя на 2-ой передачи крутануть до 90 км, нельзя!!! Я сам люблю погонять, у меня 2 машины, "девятка" инжекторная и десятка с движком 2 литра. Сколько раз цеплялся с классикой, не разу классика не выигрывала. Я почему тему начал, потому как у него движок 1,8. А про Стоковые машины без тюнинга даже говорить нечего. Даже классика с 1.6 не сделает самару. Никак.SM23 писал(а):Денис 2106 писал(а):у меня была 06 с родным движком
вечерами часто ездил со знакомым, у него 093 инж
и чипованый и весь тюнингованый
тык вот на старте он как правило вырывался немного (боюсь я резко трогаться на светофоре, да и со стороны это глупо как то смотрится =) ) потом я его нагонял и до 70км/ч мы шли относительно ровно. Зато поле 70 он ощутимо вырывался вперед.
Это при том что мой двигатель вобщем то на грани капремонта ужо был, а у него достаточно свежая девятка.
Да и вобще не понимаю я. Машины одинаковые по массе. Двигатели одинаковые по мощности. Кривые момента очень похожи. С каких таких 09 будет быстрее?
Вы мне объясните, все тут заявляют что классика резвее самары, НО сам же завод изготовитель же указывает в технических характеристиках, ЧТО разгон до 100 у классики 16 сек, у самары 12,5-13. Выходит производитель машин врет!!! Не спорю, у классики более короткоходная коробочка, у самары ход рычага длинее, и за счет этого классика порой выигрывает. Но если водила который "умеет" ездить, то самара по любому классику делает. Я сам 4 года откатал на шахе, ну не может она сделать зубилу, не может, только если водила на зублие лох. классику нельзя на 2-ой передачи крутануть до 90 км, нельзя!!! Я сам люблю погонять, у меня 2 машины, "девятка" инжекторная и десятка с движком 2 литра. Сколько раз цеплялся с классикой, не разу классика не выигрывала. Я почему тему начал, потому как у него движок 1,8. А про Стоковые машины без тюнинга даже говорить нечего. Даже классика с 1.6 не сделает самару. Никак.
тем более ты сам пишешь, что у него свежая девятка, т.е. двигатель не обкатанный, отсюда и результат.SM23 писал(а):
тем более ты сам пишешь, что у него свежая девятка, т.е. двигатель не обкатанный, отсюда и результат.
Дык я писал "относительно новая" - 27тыс по одометру.
Ды и ну не тока с ним я ездил. С другими 09, 08 тоже гонялся с тем же результатом.
Машина у меня была самая стандартная шестерка 78 года. Из приблуд тока "электронное зажигание" - добавок с штатному контактному. Пробег 230тыс. Движок перенес один капремонт и был в ожидании второго (дымил, жрал масло, иногда пугал странными звуками).
Ну развечто по регулировкам я тогда фанатично загонялся - карб, зазоры клапанов, зажигание и т.п. Нууу еще полированный впуск Это еще папа лет 20 назад баловался =)
Вот с 12шками уже гораздо тяжелее! Если водитель в 12той нормальный, то шансов нет.
P.S.
Оверквотинг, однака (*) Ivanych2106 писал(а):raceleiter писал(а):у 1.8 мощность 82 лс,а при желании и на 1.6 можно зубилу легко сделать главное ездить уметь а с 1.8 вообще без проблем
это у впрыска 82 л/с, а у карбюраторной версии 85 ,
хотя хрен его знает, например, у нас на работе у 07 в паспорте указано 75,5 л/с, а у меня на 06 - 74,5 л/с...
у вспрыска 89 сил а у карба 82,сам подумай как у карба может быть больше сил чем у впрыска на одинаковом мотореSM23 писал(а):Денис 2106 писал(а):у меня была 06 с родным движком
вечерами часто ездил со знакомым, у него 093 инж
и чипованый и весь тюнингованый
тык вот на старте он как правило вырывался немного (боюсь я резко трогаться на светофоре, да и со стороны это глупо как то смотрится =) ) потом я его нагонял и до 70км/ч мы шли относительно ровно. Зато поле 70 он ощутимо вырывался вперед.
Это при том что мой двигатель вобщем то на грани капремонта ужо был, а у него достаточно свежая девятка.
Да и вобще не понимаю я. Машины одинаковые по массе. Двигатели одинаковые по мощности. Кривые момента очень похожи. С каких таких 09 будет быстрее?
Вы мне объясните, все тут заявляют что классика резвее самары, НО сам же завод изготовитель же указывает в технических характеристиках, ЧТО разгон до 100 у классики 16 сек, у самары 12,5-13. Выходит производитель машин врет!!! Не спорю, у классики более короткоходная коробочка, у самары ход рычага длинее, и за счет этого классика порой выигрывает. Но если водила который "умеет" ездить, то самара по любому классику делает. Я сам 4 года откатал на шахе, ну не может она сделать зубилу, не может, только если водила на зублие лох. классику нельзя на 2-ой передачи крутануть до 90 км, нельзя!!! Я сам люблю погонять, у меня 2 машины, "девятка" инжекторная и десятка с движком 2 литра. Сколько раз цеплялся с классикой, не разу классика не выигрывала. Я почему тему начал, потому как у него движок 1,8. А про Стоковые машины без тюнинга даже говорить нечего. Даже классика с 1.6 не сделает самару. Никак.
у меня шаха 1.7(дифорсированная сж 8 вместо 9.3) приезжай к нам на встречу www.lada.cc , http://forum.lada.cc -это форум,когда захочешь приехать отпишись и привози с собой зубилу или десятку 2.0 и тогда посмотрим способна ли классика на что то или нет ок