erg писал(а):
Отсюда - ребята скопировавшие Вашу программу это не жулики, но Ваши помошники по рекламе,
Именно так!
erg писал(а):
а Вы с них килобаксы?
Дык за месяц работы, интенсивность и технологичность которой не приснится "обычному" $800-1000-му программеру даже в страшном сне.
Причём не хотят -- пeсть сами внедряют :)
Знаете, я подумываю о бесплатной раздаче программы. Чтоб потом брать за внедрение.
erg писал(а):
P.S. А Вы представьте себе если программа действительно коммерческая и никаких "экстренных корректировок" не требует. На что жить то будете?
Найдётся. Известность и репутация -- это тоже экономические категории, не так ли?Это не я писал(а):
erg писал(а):
а Вы с них килобаксы?
Дык за месяц работы, интенсивность и технологичность которой не приснится "обычному" $800-1000-му программеру даже в страшном сне.
Причём не хотят -- пeсть сами внедряют :)
Знаете, я подумываю о бесплатной раздаче программы. Чтоб потом брать за внедрение.
А сколько месяцев и какого труда потратили бусалыги мелко-мягких?
Почему Вы им отказываете в праве ожидать выгоды.
Какие бы слова Вы не приводили, но со своего продукта Вы снимаете пенки, они тоже - как умеют.
Это не я писал(а):
Найдётся. Известность и репутация -- это тоже экономические категории, не так ли?
Эти категории мимолетны. Вечных кредитов нет. Слишком многие известные с репутацией закончили жизнь под забором.
P.S. А вот "раздайте" свою программу мне? Все эксперимент!erg писал(а):
А сколько месяцев и какого труда потратили бусалыги мелко-мягких?
Почему Вы им отказываете в праве ожидать выгоды.
Они лучше нас знают, как извлекать прибыль. И поэтому
1. Не защищают программы от копирования
2. Не предпринимают против пиратов ничего до достиженния доминирования благодаря пиратству.
erg писал(а):
P.S. А вот "раздайте" свою программу мне? Все эксперимент!
Это приведёт к раскрытию privacy. На этом форуме это неумно. Анонимные скоты вроде РИВЕТа воспользуются этой оплошностью.Rusofil писал(а):И все-таки, господа, тема "г@$но ВАЗ или не г@$но" весьма слабо раскрывается на последних страницах. Убедительная просьба растекаться исключительно по теме топика...
Я, как открывший тему -- позволю себе опротестовать Вашу формулировку темы.
Тема вот о чём: в России ВАЗ -- это последний оплот высшего технического образования и пикладной науки. И это ещё один аргумент в пользу того, что гипотетическое закрытие ВАЗа -- жестокий удар по России.Это не я писал(а):Тема вот о чём: в России ВАЗ -- это последний оплот высшего технического образования и пикладной науки. И это ещё один аргумент в пользу того, что гипотетическое закрытие ВАЗа -- жестокий удар по России.
не надо однобоко видеть Россию из украины...
давай так, грю к чему сам близок... добывающие отрасли нуждаются в отечественнно машиностроении не меньша а может и больше защишенного пошлинами ВАЗа... они изначально вышли на международный рынок и тот же юкос ввел отусерсинг корпоратиыных дочек в 97-98 когда большинство этого слова-то и не знали...
все прочие компании НУЖДАЮТСЯ и в грамотных кадрах и в результате их работ гораздо больше чем Россия в целом нуждается в ВАЗе,
к чему это я - если твой скудный взгяд с окраин бывшей империи достигает уральских гор то ты поймешь -
ВАЗ не имеет к настоящему машиностроению никакого отношения
экономический базис России находится не в Жигулевских а в Уральских горах кстати именно там делался твой любимый Т34 (о котором ты похерил тему как только нечего стало сказать - просто 2-3 челоека всзялись развернуто аргументировать тезисы)
если что, в ЕКБ есть совтверные конторы которые снабжают оригинальным совтом целый регион (не область и даже не УрФО) на протяжении уже 12 лет...
если что ЕКБ и область имеет машиностроительные мощности на 10-15 ВАЗов и их почему то никото не поддерживает... :(
ладно... если хочешь поспорить - учти кто-то из читающих не выдержит и расскажет тебе в подробностях почему ВАЗ это не оплот инженерной мысли в РФ603 писал(а):
добывающие отрасли нуждаются в отечественнно машиностроении не меньша а может и больше защишенного пошлинами ВАЗа...
Они нуждаются не в машиностроении, а в его продукции, и совсем не обязательно отечественной.
Новозеландское масло с голландской картошечкой кушаешь -- это ж не значит, что не нуждаешься в картошке и масле!
Ты мне покажи живые промышленные проекты в РФ. Итак?
603 писал(а):
все прочие компании НУЖДАЮТСЯ и в грамотных кадрах
То есть в умеющих читать, писать и владеть калькулятором.
Фраза из пришедшего недавно резюме: В совершенстве владею ксероксом и факсом.
603 писал(а):
твой любимый Т34 (о котором ты похерил тему как только нечего стало сказать - просто 2-3 челоека всзялись развернуто аргументировать тезисы)
Опять за враньё взялся, гитлерюгенд? Пока последний пост в этой теме -- мой.
603 писал(а):
если что, в ЕКБ есть совтверные конторы которые снабжают оригинальным совтом целый регион (не область и даже не УрФО) на протяжении уже 12 лет...
Ты можешь хоть один пример этого "совта"?[quote="603"]Это не я писал(а):ладно... если хочешь поспорить - учти кто-то из читающих не выдержит и расскажет тебе в подробностях почему ВАЗ это не оплот инженерной мысли в РФ
Учту и приму к сведению,но если не выдержит из "читающих и думающих" хамло вроде Ривета,то диалога не получится.Хотя его никогда и не было.Конечно,ВАЗ уже не оплот,но это пока.Сейчас оплот "инженерной" и прочей мысли-это нефтедобывающая отрасль в максимуме и вещевой базар в минимуме.Потому как людям грамотным,образованным некуда было деваться в "стремительно-демократические 90-е" и дабы выжить вынуждены "пастись" на разного рода "толкучках",базарах и.т.д.Барыгам ведь не нужно образования-им нужна слепая беспрекословно подчиняющаяся толпа.
Но ситуация меняется-туго,со скрипом,но все же изменения есть-ВАЗ тому пример.outlander писал(а):.Барыгам ведь не нужно образования-им нужна слепая беспрекословно подчиняющаяся толпа.
На ум опять Мелкософт приходит. Которого тут жалеют
И всё ему прощают.
Хотя мало в истории человечества компаний, настолько презирающих своих клиентов, как M$.
Вам, наверное, понятней будет анаогия с автомобилем.
Представьте: Вы покупаете Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
А ведь так и будет, черт возьми, если отечественного автопрома не останется.Это не я писал(а):outlander писал(а):.Барыгам ведь не нужно образования-им нужна слепая беспрекословно подчиняющаяся толпа.
На ум опять Мелкософт приходит. Которого тут жалеют
И всё ему прощают.
Хотя мало в истории человечества компаний, настолько презирающих своих клиентов, как M$.
Вам, наверное, понятней будет анаогия с автомобилем.
Представьте: Вы покупаете
Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
А ведь так и будет, черт возьми, если отечественного автопрома не останется.
Конечно,Биллу сначала все "аплодировали стоя",но теперь уже стали задумываться,немного штрафовать,да и готовы "призвать к ответу",но понятное дело-это бюрократия и недостижимый "идеал".Аналогия с автомобилем полностью понятна,более того "узкоглазые" тут же начнут диктовать цены-им нужны рынки сбыта.И тогда какой-то "Ссан-енг" можно будет купить только в мечтах.Это не я писал(а):
На ум опять Мелкософт приходит. Которого тут жалеют
И всё ему прощают.
Ну наше любимое правительство в этом вопросе однозначно на стороне M$, жопой к отечественным разработчикам.
Это не я писал(а):
Вам, наверное, понятней будет анаогия с автомобилем.
Представьте: Вы покупаете Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
А мне например и представлять не надо. У меня даже пример есть про оно. Когда на рынок была выпущена газель, у нее сразу выявились серьезнейшие проблемы с печкой и термостатом. Т.е. зимой стекла затягивало в хлам, а летом машина кипела. Проблему устранили только через 10 (прописью ДЕСЯТЬ!!) лет с выпуском ново модификации.
Про ВАЗ примеры из той же оперы надо?zanac писал(а):
Ну наше любимое правительство в этом вопросе однозначно на стороне M$, жопой к отечественным разработчикам.
Ок
zanac писал(а):
Это не я писал(а):
Представьте: Вы покупаете Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
А мне например и представлять не надо. У меня даже пример есть про оно. Когда на рынок была выпущена газель, у нее сразу выявились серьезнейшие проблемы с печкой и термостатом. Т.е. зимой стекла затягивало в хлам, а летом машина кипела. Проблему устранили только через 10 (прописью ДЕСЯТЬ!!) лет с выпуском ново модификации.
Про ВАЗ примеры из той же оперы надо?
Пожалуйста, поймите мой главный тезис: так ведёт себя ЛЮБОЙ монополист. Независимо от национальности, расы и вероисповедания.
И проблема не решается тем, что производителей иномарок на рынке РФ будет много. Потому что машин будет мало. Всё равно на одно авто будет пять покупателей. То есть олигополия -- сговор монополистов. Поэтому они также будут ногами пинать покупателей, как это делал ВАЗ-монополист. Примеры мы уже видели в фармакологии и в софте.
Поэтому я за конкуренцию.
Вот почему, даже если сумею купить новую иномарку, я не присоединюсь к людоедским мечтаниям некоторых форумчан о смерти ВАЗа.
И поэтому же я против жёстких мер против иномарок.
Пусть все участники конкуренции будут в тонусе.Это не я писал(а):zanac писал(а):
Ну наше любимое правительство в этом вопросе однозначно на стороне M$, жопой к отечественным разработчикам.
Ок
zanac писал(а):
Это не я писал(а):
Представьте: Вы покупаете Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
А мне например и представлять не надо. У меня даже пример есть про оно. Когда на рынок была выпущена газель, у нее сразу выявились серьезнейшие проблемы с печкой и термостатом. Т.е. зимой стекла затягивало в хлам, а летом машина кипела. Проблему устранили только через 10 (прописью ДЕСЯТЬ!!) лет с выпуском ново модификации.
Про ВАЗ примеры из той же оперы надо?
Пожалуйста, поймите мой главный тезис:
так ведёт себя ЛЮБОЙ монополист. Независимо от национальности, расы и вероисповедания.
И проблема не решается тем, что производителей иномарок на рынке РФ будет много. Потому что машин будет мало. Всё равно на одно авто будет пять покупателей. То есть олигополия -- сговор монополистов. Поэтому они также будут ногами пинать покупателей, как это делал ВАЗ-монополист. Примеры мы уже видели в фармакологии и в софте.
Поэтому
я за конкуренцию.
Вот почему, даже если сумею купить новую иномарку, я не присоединюсь к людоедским мечтаниям некоторых форумчан о смерти ВАЗа.
И поэтому же я против жёстких мер против иномарок.
Пусть все участники конкуренции будут в тонусе.
Позволю себе возразить-национальный производитель везде на "исключительных" правах.Примеров-масса,также приводились не раз-Германия,США,Япония,Италия,Корея и.т.д.Взять тот же "Фольксваген"-данный концерн даже защищен местным правительством от "поглощения и слияния",так как любой желающий иностранный инвестор может приобрести не более 20% акций.Приоритет всегда отдается местному производителю по вполне понятным причинам,в отличие конечно от России,где "отверточники" имеют значительно больше прав.outlander писал(а):
Позволю себе возразить-национальный производитель везде на "исключительных" правах.Примеров-масса,также приводились не раз-Германия,США,Япония,Италия,Корея и.т.д.
А я позволю себе заметить, что не всегда протекционизм помогает тем, крому призван помогать. Возьмём французский кинематограф. Французы попробовали тормознуть Голливуд, а тормознули... свой кинематограф.
Лишённый конкуренции, он деградировал.
Нужно как-то находить баланс между интересами отечественного производителя и интересами отечественного потребителя
Похоже, в России этим озаботились. Это видно хотя бы по результатом визита Христенко на ВАЗ.Это не я писал(а):Нужно как-то находить баланс между интересами отечественного производителя и интересами отечественного потребителя
Похоже, в России этим озаботились. Это видно хотя бы по результатом визита Христенко на ВАЗ.
В общем да.
А каковы результаты визита Христенко на ВАЗ?Это не я писал(а):outlander писал(а):
Позволю себе возразить-национальный производитель везде на "исключительных" правах.Примеров-масса,также приводились не раз-Германия,США,Япония,Италия,Корея и.т.д.
А я позволю себе заметить, что не всегда протекционизм помогает тем, крому призван помогать. Возьмём французский кинематограф. Французы попробовали тормознуть Голливуд, а тормознули... свой кинематограф.
Лишённый конкуренции, он деградировал.
Нужно как-то находить баланс между интересами отечественного
производителя и интересами отечественного
потребителя
Похоже, в России этим озаботились. Это видно хотя бы по результатом визита Христенко на ВАЗ.
Творчество-это вообще отдельная тема.Оно не всегда прибыльно и не так влияет на социум с точки зрения рабочих мест,отчислений в бюджеты и.т.д.Да,разумный баланс находить надо,но это очень тонкая грань.Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки-цены аналогичные европейским.При таком четком "разделении" рынка о здоровой конкуренции "сборщиков" не может быть и речи.Стало быть и цены диктуются "свыше".outlander писал(а):Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки-цены аналогичные европейским.При таком четком "разделении" рынка о здоровой конкуренции "сборщиков" не может быть и речи.Стало быть и цены диктуются "свыше".
А импортируемые иномарки гораздо дороже, чем в Европе, Корее, Америке... Удивительно да?
Конкуренция есть безусловно, но хочется, чтобы ассортимент ино был еще шире...
А цены ессно не "свыше" диктуются Аллахом или Путиным, а определяются рынком, таможенными пошлинами, налогами, степенью конкуренции и т.д.GEN писал(а):outlander писал(а):Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки-цены аналогичные европейским.При таком четком "разделении" рынка о здоровой конкуренции "сборщиков" не может быть и речи.Стало быть и цены диктуются "свыше".
А импортируемые иномарки гораздо дороже, чем в Европе, Корее, Америке... Удивительно да?
Конкуренция есть безусловно, но хочется, чтобы ассортимент ино был еще шире...
А цены ессно не "свыше" диктуются Аллахом или Путиным, а определяются рынком, таможенными пошлинами, налогами, степенью конкуренции и т.д.
Не только импортируемые,но даже собираемые на месте некоторые дороже.Конечно,ты прав-цены диктует не Аллах и не Путин,а производитель-тот или иной.А конкуренция есть между кем и кем в России?Если рынок съедает все,что ему предлагают-какая же это конкуренция?Плюс планы по "Камри"-явное разделение.GEN писал(а):А каковы результаты визита Христенко на ВАЗ?
Вы можете судить по этой статье на RBC:
Правительство одобрило план развития автопрома
Цитата:Говорил В. Христенко и о проекте создания в России завода японской компании Toyota. По его словам, данный проект подразумевает в дальнейшем организацию экспорта автомобилей из России. Toyota занимает сейчас площади под строительство завода, предусматривая и производство автокомпонентов, подчеркнул он.
Что касается импорта новых легковых автомобилей в Россию, то, согласно плановым ориентирам реализации целевого прогноза развития отечественного автопрома, к 2010г. он не должен превышать 400-500 тыс. штук в год, при этом рост производства новых моделей на базе создаваемых сборочных производств в России к этому времени должен составить до 1 млн - 1,1 млн единиц в год.
Министр отметил, что в случае реализации инерционного прогноза, когда большая часть спроса на легковые автомобили будет удовлетворяться импортными поставками, приведет к тому, что в 2010г. импорт таких автомобилей достигнет 1-1,1 млн штук в год и сравняется с производством действующих сейчас российских заводов. "Это будет способствовать консервации всех негативных тенденций в российском автопроме", - подчеркнул В. Христенко. В этой связи, по его словам, правительство должно предпринимать шаги, направленные на реализацию целевого прогноза, который предусматривает ускоренное развитие автомобильной отрасли в России, создание дополнительных рабочих мест и обеспечение трансферта технологий.
Как видите, идёт поиск баланса: и сохраняется конкуренция (строится Тоёта), и ограничивается импорт, и развивается отечественный автопром. [/url]outlander писал(а):
Да,разумный баланс находить надо,но это очень тонкая грань.Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки.
Отвёрточную сборку, разумеется, надо прессовать. Это, по сути, скрытый импорт.
Но вот посмотрите: Тоёту обязуют выпускать компоненты
(см. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/05/19/19111654_bod.shtml). Это правильно.GEN писал(а):А цены ессно не "свыше" диктуются Аллахом или Путиным, а определяются рынком, таможенными пошлинами, налогами, степенью конкуренции и т.д.
Они могут определяться монополией или олигополией.
Пример: тарифы на электроэнергию в РФ. О каком рынке в этом случае мы говорим? Это не я писал(а):outlander писал(а):
Да,разумный баланс находить надо,но это очень тонкая грань.Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки.
Отвёрточную сборку, разумеется, надо прессовать. Это, по сути, скрытый импорт.
Но вот посмотрите: Тоёту обязуют выпускать компоненты
(см.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/05/19/19111654_bod.shtml). Это правильно.
Ну да-"Тойоота" так и поспешила локализировать производство.Как это видно на примере "Форда","ТагАЗа" и др.До сих пор ничего практически не локализовано.Отговорки в данном случае не меняются,хотя обязательства подписаны.Так что сомневаюсь,что и японцев обяжут.Не только на бумаге и для "широкой публики",но и на практике.
Хрен там, вопрос о необязательности каких-то отечественных процентов по компонентам отверточной сборки очень жестко стоит по вступлению в ВТО. Сдадут эту замечательную норму господа министры, ой сдадут. И энергоносители повысят до мировых и население принудительно сократят до "требуемых параметров".
Меня вот другое поразило. Причем, ОЧЕНЬ неприятно поразило. Как ВСЕ дорогие россиянские телеканалы подавали народные реакции на правительственную концепцию развития автопрома. С какой хорошо выверенной издевкой показывали (и комментировали!) митинг ВАЗовских рабочих, для которых вопрос сохранения производства -- буквально вопрос жизни. Как смаковали безграмотные реплики недоумков по поводу "ВАЗ отдать японцам!" "ВАЗ разогнать нафиг!" "Глотки порвем за праворульки!" и пр. Как подбирали закадровый текст, фон, лица и пр. Как при якобы внешней объективности (те сказали, эти ответили) ни у кого не должно было остаться сомнений, на чьей стороне симпатии таких милых журналюг государственных и полугосударственных телеканалов "Первый", "РТР", "НТВ"...
Господа, и ЭТО вы называете "лобированием отечественного автопрома"? Да в той же Ю.Корее при такой тональности государственных сми по отношению к важнеейшему госсектору экономики все руководители каналов уже на следующий день сидели бы на пособии. А в Северной Корее... Хе-хе... Даже представить жутко. Хотя и заманчиво...