Межэлектродный зазор свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Межэлектродный зазор свечи Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 18:54
Двигатель 8 кл., в мануале написано, что зазор 1 мм,а в каталоге на свечи SAGEM указано, что на двиг.2111 зазор в свечах EYQUEM L65 0,8мм , кому верить? и надо ли переустанавливать зазор? Спасибо
#2:  Автор: SimonovОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 00:04
Мануалу двигателя верить однозначно.
Или уж выставить зазор 0,9 :-D Компромисс.
Меньше зазор - хуже воспламенение смеси.

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 00:18
0,8-это карбовый зазор.Инжектор-1,00-1.1.Искра бешенная!
#4:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 15:29
Всем спасибо! но опять же вопрос, а как тогда тест АР многоэлектродных свечей, где победителем стал BERU UX79 (стендовый жвижок 2111), с попарно установленными заводскими зазорами 0,8 и 1,2 мм (одновременно) и нигде не пишут, что зазоры меняли. Кстати, поставил EYQUEM L65 с зазором 0,8мм, работает устойчиво, заводится хорошо, так в чем криминал?
Да,вот еще из АР (см. где про зазоры):
"Идея такова. Берем абсолютно исправный восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 (система впрыска топлива, лямбда-зонд, без нейтрализатора, контроллер Январь-5.1 2111-1411020-61). Устанавливаем его на специальный моторный стенд, который с помощью тормозного устройства позволяет имитировать любой режим работы ? от холостого хода до номинальной нагрузки. Стенд оборудован измерительным комплексом для замеров мощности, частоты вращения, расхода воздуха, топлива и токсичности отработавших газов. Обороты можно выставить с точностью до 10 об/мин, а крутящий момент ? до 0,5 Нм. Все процедуры измерений прописаны в ГОСТе 14846-81 ?Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний?.

Вкручиваем в мотор первый комплект свечей. Запускаем, измеряем, записываем. Теперь глушим, меняем свечи на другие ? и вновь повторяем те же самые тесты. Все компоненты стенда, кроме свечей, не изменились ? двигатель работает на том же самом масле и бензине, температура в лаборатории под контролем. Значит, если мотор после замены свечей потеряет в мощности, если вырастет расход топлива или выброс несгоревших углеводородов ? в этом будут виноваты именно свечи! И именно стендовые, лабораторные условия помогут нам добиться нужной точности испытаний.

Но сперва мы, вооружившись измерительными щупами, проверили искровые зазоры всех свечей. У всех комплектов они оказались равномерными, а регулировки потребовали свечи ЭЗ, Denso и Eyquem. Подгибаем боковой электрод, замеряем ? норма. Причем, если зазоры свечей ЭЗ и Denso мы увеличивали до 1 мм по рекомендации ВАЗа, то к французским свечам Eyquem прилагалась специальная табличка, по которой зазор следует увеличить с исходных 0,65 мм до 0,8 мм."

Так что, истина где-то рядом?

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 20:56
В многоэлектродных свечах искра сама выбирает куда лучше соскачить.
Раньше,ещё на контактном зажигании,рекомендовали зазор уменьшать в зимний период,чтобы лучше заводилась.
А на нашем...,криминал в том,что можно своими руками загубить модуль раньше времени.
Я пользуюсь многоэлектродными свечами.

#6:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:49
2 Кир-кук:
А какими многоэлектродными, если не секрет? И какие в них зазоры, менял ли зазоры?
ИМХО при меньшем зазоре , меньший напряг МЗ будет , Хуже вроде бы должна быть экономичность ( смесь хуже воспламеняется),но по факту вроде бы все норм. по- моему приемистость даже улучшилась, кстати EYQUEM L65 - 4-х электродные.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU