Форумян писал(а):Собсно, по теме - ВАЗ21113, в период с 20 по 28 апреля за 1450 км (в основном по трассе 100-140км/ч) моя дорогая скушала 130 литров, т.е. около 11 литров/100км - не многовато ли? Периодически check engine загорается, а проверить, в чем дело, сейчас не могу... мож, который из датчиков загнулся и поджирать бензин машина начала? Или все ок? Машина 2000 года, стараюсь держать обороты в районе 2-3 тысяч, очень редко "топлю в пол"
эээ... ты математику в 5м клессе закончил изучать... расход получается 8,97 8-) Cpt. МАК писал(а):эээ... ты математику в 5м клессе закончил изучать... расход получается 8,97
Отмечайте меньше: 1450/130=11,15 л
Если так считать то на 111,5 литрах проедешь 1000 км что-то кривоватая пропорция получается.
Считается расход так 130/(1450/100)=130/14,5=8,9655 8-)
Для трассы многовато, если всегда 140 держать то может быть, а так 6-7 должно быть. Кстати развал-схождение сильно влияют и сильный встречный ветер тоже.6600 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56048
Вот вам аналогичная тема с подробным раскладом как жрет инжекторная 9ка в разных режимах. ДЛя 8кл 10к видимо будет похоже. Реально достигнут расход в городе Питере 7 литров. Правда при езде в БЕСПРОБОЧНОЕ время. Хотя ездить в экономичном режиме по такому городу как СПБ (или Москва) - это несколько требует увеличения разных действий. Если не утомлять себя поддержанием экономичного режима , то расход 9-10 литров. Если чуть утомить, то 8 - легко достижим. В пробках меньше 10-12 вряд ли выйдет в любом городе (расчеты по движению в пробках и связи с расходом - там же найдете по ссылке для конфы "иномарка после")
Очень понравилась ваша "экономичная" методика езды - удержание оборотов около 2000. Также с 70 на 5-й. И венец всего 60 кмч на первой это 5500 обмин. :cool:
У меня 50 кмч на первой и срабатывает ограничитель....SH102 писал(а):6600 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56048
Вот вам аналогичная тема с подробным раскладом как жрет инжекторная 9ка в разных режимах. ДЛя 8кл 10к видимо будет похоже. Реально достигнут расход в городе Питере 7 литров. Правда при езде в БЕСПРОБОЧНОЕ время. Хотя ездить в экономичном режиме по такому городу как СПБ (или Москва) - это несколько требует увеличения разных действий. Если не утомлять себя поддержанием экономичного режима , то расход 9-10 литров. Если чуть утомить, то 8 - легко достижим. В пробках меньше 10-12 вряд ли выйдет в любом городе (расчеты по движению в пробках и связи с расходом - там же найдете по ссылке для конфы "иномарка после")
Очень понравилась ваша "экономичная" методика езды - удержание оборотов около 2000. Также с 70 на 5-й. И венец всего 60 кмч на первой это 5500 обмин. :cool:
У меня 50 кмч на первой и срабатывает ограничитель....
Не понял. Вы внимательно почитайте. Где я написал, что разгоняю машину на 1й. Машина разгоняется у меня в 3 переключения. На 1й, на 2й и на 3ю.. - до 50км-60 в час. А дальше - нужно переходить на 4ю если скорости будут в районе 50км-60км в час или на 5ю - если скорости на участке будут 60-70.. И ДВИГАТЬСЯ РАВНОМЕРНО с удержанием оборотов 2000. Тогда двигатель потребляет минимум. По питеру расход получился 7 литров . Повторю - БЕЗ ПРОБОК в городе.
Если на 1й до 50 разгонять - расход меньше 12-15 литров вряд ли будет. Да и все 20 литров можно получить.
Вы хотя бы вчитывайтесь в текст. Там я все промерил - в каких режимах действительно получается экономичный режим в городе.
Правда думаю мало кто захочет ручкой скоростей работать.. Все же ездят на 3 скорости. Педалью газа все регулируют. Ну вот и получается тогда расход по 10-11 литров.HI !
Adviser писал(а):Я тоже не сбрасывал показания компа около месяца. По маршрутнику средний расход 8,7 литра (только городской цикл). Машинка ВАЗ 21124 еще на обкатке.
Я же писАл "вовсе не озабочен экономией", это значит что частенько до 3500-4000 кручу (по городу), ниже 2500 стараюсь обороты не опускать обычно держу около 3000 (3 скорость).
К тому же в Уфе очень часто бывают пробки ...
А касательно 8.7 литров имхо я бы проверил и оттарировал БК (подозрительно мало).