Замена задних пружин на ВАЗ 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена задних пружин на ВАЗ 2111 Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 20:10
Посоветуйте , кто менял заводские задние пружины на ВАЗ2111 на более жесткие. Какие лучше купить, чтобы машина стала пожестче на колдобинах, не раскачивалась?
#2: Замена задних пружин на ВАЗ 2111 Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 00:52
Тоже думаю заменить своей машине пружины на более упругие.
Одними пружинами раскачивание загруженного авто на кочках не обойдешь, нужны еще и хорошие амортизаторы. Если в комплексе поставить пружины и амортизаторы то "попа" подымится и под нагрузкой не будешь чиркать.
Сейчас пытаюсь найти пружины с переменным расстоянием между витками. В продаже вижу только на 10 и 12 на 11 продавцы, что-то неохотно берут на реализацию. Толи спрос мал толи ?

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 09:47
Ажур,на универе назад надо помягче,а то козлить будет не по-детски.Я пружинами сзади не баловался,а газовые аморты выкинул.
Усиливайте передок,вся раскачка идёт с перед.подвески.

#4:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 11:38
Кир-кук писал(а):

Ажур,на универе назад надо помягче,а то козлить будет не по-детски.Я пружинами сзади не баловался,а газовые аморты выкинул.
Усиливайте передок,вся раскачка идёт с перед.подвески.



Отчасти не соглашусь. Под нагрузкой "попа" проседает не по-детски при проезде через "лежачих полицейских" и др.. Вчера вез водичку с родника приблизительно 150 литров + 2 человека на передних при езде явно чувствуется, что качается задок, а перед идет ровно. При всем этом зад просел, так что не хватило корректора фар (надо бы отрегулировать фары) даже было не приятно светил народу в глаза. Они мне моргают, а я поделать ничего не могу Sad

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 13:06
ГАВ,под такой нагрузкой так и будет,так и должно быть.Это не штатный режим эксплуатации.Раз качается,значь амортизирует,а вы хотите эту нагрузку перенести на кузов и балку!-Не надо!
У меня домики и Каяба-масло.5чел,сзади между подголовниками еле чемодан впихнули,больше было некуда,и на Крым.
Равномерная загрузка,все живы-здоровы,машина целая!

#6:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 16:04
В том то и дело что домики ставить я не хочу. А пружинки с переменным шагом как мне кажется будет самое оно. Так машину нагружаю не постоянно.
Кстати о пяти человек. Ездили в боулинг, двое спереди трое сзади, дорога так себе, брызговиками собрал все кочки. Это что нормально? У меня такое ощущение, что за 5 месяцев (машина новая) эксплуатации машины пружины просели достаточно сильно. Амортизаторы однозначно надо на замену правда еще не изучал "рынок", надо покопаться в конференции (на чем народ ездит) и т.д. При езде по кочкам слышится "шипение" сзади. Такое ощущение, что амортизатор прокачивает еще и воздух. В начале эксплуатации такого не было. Доезжу до 2-го ТО там буду бодаться. С опорными подшипниками уже три раза с ними бодался, не хотят менять. Затянут, нальют масло (идиотизм) естественно пару километров ничего не стучит.
А каково так долго (до Крыма) с зади? Wink

#7:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:31
А если вместо домиков поставить пружины с бОльшим кол-вом витков?
#8:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:50
Дед Мороз писал(а):

А если вместо домиков поставить пружины с бОльшим кол-вом витков?


Дело не в большем, а в переменном шаге пружины. Тут весь фикус.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 19:23
Ну как-как до Крыма?!-Сзади застолье типа культурной пьянки,спереди один типа спит,второй типа рулит!-Весело,одним словом.
А домики...,хошь-не хошь,а ставить приходиться.Я и перед тоже поднимаю.
С попсыкиванием ничего не сделаешь-это пыльник на аморте так работает.
Про пружины с переменным шагом я когда-то интересовался у продавцов,говорят ерунда это всё,из хороших есть просто мягкие и просто пожёще.Сам не пробовал-у меня ещё родные пашут(3г.147т.км).
А аморты советую Каяба-масло.Для меня даже без вариантов(перепробовал много,больше не хочу).

#10:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 23:20
Вот так всегда! Водила трезвый, а остальные бухие ;(
Весь институт так проездил. Правда баранка спасала, когда пытались заставить пить, а жуть как не хотелось (знаете сами как сидеть за столом и не пить).
А иногда хочется выпить, ан нет, низззяяя.
А если пыльник брызнуть чем-нибудь, силикон, масло или еще что.
Продавцы сам знаешь не всегда правы. Сам иногда прикалываюсь. Как пример знаю про что-то на 5 баллов подхожу к продавцу как последний лопушок и задаю вопрос. Вот тут и начинается веселье. На рынке в Митино та же фигня. Есть действительно грамотные продавцы с ними консультироваться даже приятно. Что-то я от темы ушел?
А про пружины с переменным шагом мне люди подсказали, которые пользуют и чем довольны. Сравнивать с обычными пружинами их не стоит, они по-разному работают. Собственно их для этого и придумали.
А как насчет амортизаторов Бильштайн и Монро (прошу прощения не знаю, как пишется по ангельски)? Хотя хочу некий баланс между комфортом (масло) и цепкостью к трассе (газ). У друга на 99-й стоит газ, погремушка знатная получилась.

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 23:48
Стоят сзади АВТОКЛАКСОН с переменным шагом. В машине 5 рыл ~ по 80 кг, зад проседает примерно на 5 см.
#12:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 00:00
Неужели пыльник так шумит? Он же всётаки за бортом? Мне показалось что это "поют" амортизаторы, хотя работают хорошо порй даже сомневаюсь менять или нет!
На счёт замены амортизаторв: я пробывал на 102-й последние Монро - очень понравились!
Каяба стоит в том же диапазоне, скажите что она действительно лучше? У Монро всётаки есть зона комфорта и крупные кочки пролетает отлично (ямы в принципе тоже).

По теме:
Пружины с переменным шагом (прогрессивной характеристикой) не спасут, всё равно, как опять поедешь в боулинг в пятером, машина просядет практически так же, но трясти будет сильнее! Вот я планирую вместо домиков поставить удлинённые резинки под пужины, резинка то же играет как пружина, хотя х?й её знает, как это скажется на поведении задка. На той же 102-й проблем в принципе не было, но сейчас 114 + (по моему) на одинацататых необходимо усиливать задную балку тягой.

#13:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 00:39
Пыльник или амортизатор надо проверить. Покачать машинку со стетоскопом Smile
Про Монро тоже слышал от людей положительные отзывы. И от Бильштайна некоторые "писают кипятком". Хотя если честно я колеблюсь именно между ними (во главе Монро). Но пока делаю шумку в салоне, денег лишних пока нет (а бывают ли они лишними?).
Останавливаться на 100% на этих фирмах пока не буду, надо опросить народ кто ездит да и прокатиться на машинах, на которых они стоят. Хотя газ Монро я сразу отбросил, ездил с человеком. Трассу держит просто класс, но уши просто вянут от шума и вибрация колоссальная (я не гонщик и машина у меня не гоночный болид).
Про усилитель думал. Отзывов положительных намного меньше чем отрицательных. Но большинство говорят, что усилитель надо наперед назад нет. Во как! Весь в думках. Чешу "репу" и коплю "бабки" Smile

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:53
Прошел 100т.км. Тоже хочу поменять пружины сзади. Проставки стоят и впереди и сзади. Распорка стоит впереди, сзади может поставлю только стабилизатор.

Последний раз редактировалось: Волк (05 Май 2005 15:55), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:48
[quote="Кир-кук"]. ..Я и перед тоже поднимаю...

А чем передок поднимал подаскажи??? Shocked

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:11
Kasik писал(а):

А чем передок поднимал подаскажи??? Shocked


Проставки вместе с болтами продаются, они ставятся между опорой стойки и самой стойкой. Я встречал три вида. Прорезиненные (толщину незнаю), и алюминиевые (18 мм, 20 мм). Себе 18 мм поставил. Если будешь сам менять, болты к опоре стойке на сварку прихвати, иначе могут вывалиться, или при затягивании могут прокручиваться.

Ажур, извини, что залез к тебе в тему.

#17: Re: Замена задних пружин на ВАЗ 2111 Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:15
Ажур писал(а):

Посоветуйте , кто менял заводские задние пружины на ВАЗ2111 на более жесткие. Какие лучше купить, чтобы машина стала пожестче на колдобинах, не раскачивалась?


Когда поменяешь пружины, поделись впечатлениями пожалуйста.

#18:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:33
[quote="pavels"][quote="Kasik"]Себе 18 мм поставил. Если будешь сам менять, болты к опоре стойке на сварку прихвати, иначе могут вывалиться, или при затягивании могут прокручиваться.

Вот здесь поподробнее, пожалуйста. pray: Я себе поставил алюминиевые 18 мм и повело при разгоне вправо. Все перелопатили мастера - ни фига, тянет жестоко. Что думаешь???

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:53
Kasik писал(а):

Я себе поставил алюминиевые 18 мм и повело при разгоне вправо. Все перелопатили мастера - ни фига, тянет жестоко. Что думаешь???


Я не стал заморачиваться по этому поводу, на R13 тянуло сильно (вообще мастера говорят из-за разницы длины шрусов). На лето поставил 185/60/14 на штатных дисках, тянет меньше, но машина тупее стала при разгоне.
А проставки поставил из-за того, что иногда в деревню езжу. А там ТАКИЕ Mad дороги.

#20:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:02
Неужели больше никто не отписался, а проблема осталась.....
#21:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 17:22
chervonec

Некропостер Razz

З.Ы. Вообще странно, что человек раскачивание авто лечит заменой пружин, я всю жизнь был уверен, что на раскачку влияют аморты Smile

#22:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 17:48
Убрать раскачку - ставим газ-мяс. У себя на 15-хе взамен штатных ставил каябу. Сначала не очень привычно, зато по езде стала похожа на 08. Плюс она ещё и поднялась
#23:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 18:36
Форумчане подскажите, какие пружины выбрать на зад, вместо стоковых, чтоб достать проставы и колеса не задевали за локера. Даже у наших новых пружин это беда, почти сразу поставил проставы, потому что локера истер до дыр....Пришлось их заменить.......Езжу по трассе с полной нагрузкой.....
Дело еще в ТО, снимать проставы и ставить снова, да еще колдун, свет...

#24:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 18:39
Больше волнует проседание и крены в поворотах
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:19
chervonec писал(а):

Форумчане подскажите, какие пружины выбрать на зад, вместо стоковых, чтоб достать проставы и колеса не задевали за локера. Даже у наших новых пружин это беда, почти сразу поставил проставы, потому что локера истер до дыр....Пришлось их заменить.......Езжу по трассе с полной нагрузкой.....
Дело еще в ТО, снимать проставы и ставить снова, да еще колдун, свет...

Нет таких пружин Pardon
Это только тощие гонщеги-тюнеры могут тут посвистеть по поводу проставок,
а вот если ходить по трассе с грузом в 300-500кг, то без проставок - никуда supercool
Отсюда вывод - пружина только стоковая от 2111.
Единственное, что могу сказать, опора Асоми поднимает где-то на 10мм,
но это понты,
а вот крепкий амортик здорово гасит раскачку,
особенно, когда ты прёшь гружённый 140кмч и зад разгружаецца, подлетая,
а потом резко нагружаецца под грузом вдрова.
Вот стоковый аморт такое не держит,
порой кажецца, что сейчас повырывает стаканы, надо что-то крепче,
но тока не газ. Газ - это песта сараю 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU