pims7 писал(а):Ребята, подскажите можно ли заменить два болта на которых держится нижний рычаг без его снятия и соответственно без снятия пружины а то не хочется делать не нужную работу.
Болты эти необходимо заменить из-за испорченной резьбы бследствии чего невозможно правильно установить развал приходится на каждый болт закручивать по 2-е гайки.
Буду рад прочитать ваши советы.
Машина ВАЗ 2107
Один болт там меняется вообще без проблем, помоему задний. А вот с переднем придется поиметь немного сексу.
В балке есть отверстие около этого самого болта. Пихаешь туда палец, нащупываешь кучу грязи и квадратную шляпку болта, которая закрыта лепистком ограничителя. Отгибаешь этот самый леписток. Подставляешь домкрат под ось рычага и выбиваешь болт, иногда приходится часик повозиться. Ес-но все делается при помощи керосина или WD-40.
Выкидываем старый болт и ставим новый. Запихнуть его не так просто, в отверстие заводим сначала шляпку в сторону противоположного рычага, укладываем его внутри балки, и пальцами акуратно протаскиваем к нашей оси.
Далее все понятно, домкратом совмещаем отверстие в оси с отверстием в балке, пихаем, закручиваем гайку. Загибаем леписток фиксатора.
Усе, можно ехать на развал. Да, если у тебя стояли там развальные шайбы, то лучше поставь их на место как все было.