Замена болтов крепящих нижний рычаг без его снятия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена болтов крепящих нижний рычаг без его снятия Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 23:04
Ребята, подскажите можно ли заменить два болта на которых держится нижний рычаг без его снятия и соответственно без снятия пружины а то не хочется делать не нужную работу.
Болты эти необходимо заменить из-за испорченной резьбы бследствии чего невозможно правильно установить развал приходится на каждый болт закручивать по 2-е гайки.
Буду рад прочитать ваши советы.
Машина ВАЗ 2107

#2:  Автор: Blacksmith СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 08:57
Можно. Выкручивая болты по очереди сможеш их заменить. Лучше делать на эстакаде. У меня однажды варвало болт крепления нижнего рычага из балки, пришлось приваривать. Сварки нет, а по сему делал в сервисе. По наблюдениям процедура не сильно сложная но лучше вдвоем с помощником, т.к одному приходится отжимать рычаг, а другому вставлять болть. хотя на твоем месте я бы разобрал- процедура не сложная, зато можно спокойно собрать подвеску и посмотреть на предмет что следующее полетит
#3:  Автор: Blacksmith СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 09:04
Забыл сказать: аммортизатор лучше сними, это не так долго, а вот шток амморт можеш сломать Smile
#4: Re: Замена болтов крепящих нижний рычаг без его снятия Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 11:33
pims7 писал(а):

Ребята, подскажите можно ли заменить два болта на которых держится нижний рычаг без его снятия и соответственно без снятия пружины а то не хочется делать не нужную работу.
Болты эти необходимо заменить из-за испорченной резьбы бследствии чего невозможно правильно установить развал приходится на каждый болт закручивать по 2-е гайки.
Буду рад прочитать ваши советы.
Машина ВАЗ 2107



Один болт там меняется вообще без проблем, помоему задний. А вот с переднем придется поиметь немного сексу.
В балке есть отверстие около этого самого болта. Пихаешь туда палец, нащупываешь кучу грязи и квадратную шляпку болта, которая закрыта лепистком ограничителя. Отгибаешь этот самый леписток. Подставляешь домкрат под ось рычага и выбиваешь болт, иногда приходится часик повозиться. Ес-но все делается при помощи керосина или WD-40.
Выкидываем старый болт и ставим новый. Запихнуть его не так просто, в отверстие заводим сначала шляпку в сторону противоположного рычага, укладываем его внутри балки, и пальцами акуратно протаскиваем к нашей оси.
Далее все понятно, домкратом совмещаем отверстие в оси с отверстием в балке, пихаем, закручиваем гайку. Загибаем леписток фиксатора.

Усе, можно ехать на развал. Да, если у тебя стояли там развальные шайбы, то лучше поставь их на место как все было.

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 19:39
Точно, подвеску разбирать не надо. Болты старые в балку забил, новые вставил и лепестки на место подогнул. Задний тяжеловато в балку запихивать.
#6:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 20:37
насчет заднего закладного болта где надо в отверстие его запихивать. Я сделал приспособу из шашлычной палочки раньше были такие алюминиевые, берешь ее и выгибаешь коромыслом скешь еетуда на нее болт потом ей маленько играешь и попадаешь в отверстие а без нее я полдня протыкалься
#7:  Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 23:18
Спасибо за советы , буду пробовать. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU