Форумян писал(а):Предохранители не при чем, я посмотрел. Ближний на правой и дальний на правой сидят на разных предохранителях, вместе с правым дальним сидит лампа, указывающая на вкл. дальний свет - а она горит. Вопрос остается открытым...
Ну во-первых, в одном и том же мануале контрольная лампа дальнего света сказана от предохранителя F13, т.е. от правого борта, а нарисована на схеме от F3, т.е. от левого борта. Так что здесь тоже не всё так однозначно. Схема здесь:
http://skisa.org/~svvl/%d4%e0%f0%fb_IMG_1197_1_mini.jpg
Особое внимание на подключение масс, прежде всего самой фары.Форумян писал(а):А если нет массы, почему же габарит горит?
Неблагодарное это дело - ставить заочный диагноз. Положим, чудес не бывает - бывают плохие контакты. Делаете из маломощной лампочки пробник - и вперёд, проверять, где есть напряжение, а где нет. Методом ползучего эмпиризма: берёте в руки провод и вдоль него ползком, ползком...[quote="svv"]Форумян писал(а):
Особое внимание на подключение масс, прежде всего самой фары.
Истина. Было такое недавно. Масса плохая у фары и как только требуется больше мощности ее не хватает. Подтянул и все стало пучком.Makar_ писал(а):Вчера вечером точно такая же ситуация произошла. Габарит горит, а дальнего и ближнего в левой фаре нет. Лампочти и предохранители целые.
Точно масса! У тестя на 2115 такая же беда была. Надо открутить массу у фары и немного зачистить краску для лучшего контакта! А у меня на новой 21124 изо плохого контакта массы при включении поворотника одновременно срабабывали дворники После вышеуказанной процедуры все ОК :cool: