Ленок писал(а):1) Все таки больше похоже на скрип.
2) Пробег 52 с копейками, но наверняка скручен, брала не новую. Такое на холодном движке в основном и началось недавно...в теплое время, зимой такого не было.
1. Раз скрипит, то колодки нужно смотреть.
2. Раз есть подозрение, что пробег скручен, оба датчика меняй. холостого хода копейки стоит, а вот ДМРВ не дешевый.
В принципе, его можно попробовать оживитью Либо оживет-либо совсем загубишь
Читать тут http://www.zr.ru/articles/185_07_2004.htmlMaTPoC писал(а):Регулятор давления топлива надо бы посмотреть...
Кстати, вполне возможно. Но если вклчить зажигание и заводить сразу как только погасли лампы, должен сразу пускаться, если конечно он совсем не убитый.
Стоит рублей 100-150.Ленок писал(а):Пока не доехала до сервиса....она уже неделю нормально заводится Возможно это случалось из-за того что я выжымала сцепление в момент зажигания...привычка с зимы осталась...сейчас естественно без сцепления завожусь и вроде все :cool:
да при заводке неплохо бы сцепление всегда выжимать, а не только зимой.SM23 писал(а):да при заводке неплохо бы сцепление всегда выжимать, а не только зимой.
ХМ... Даже не думал, что заводят без выжжатого сцепления. Меня, бестолкового, как в автошколе научили, прежде чем ключ поворачивать на сцепление наступать, я так и наступаю на него всегда, вне зависимости от сезона CTPAHHuK писал(а):SM23 писал(а):да при заводке неплохо бы сцепление всегда выжимать, а не только зимой.
ХМ... Даже не думал, что заводят без выжжатого сцепления. Меня, бестолкового, как в автошколе научили, прежде чем ключ поворачивать на сцепление наступать, я так и наступаю на него всегда, вне зависимости от сезона
А смысл летом выжимать??? Никогда летом (да и сейчас) не выжимаю сцепуху - и так прекрасно заводится. Может есть нюанс? Объясните.