u313 писал(а):1. Да, но лучше однорежимную нормальную. 2-х режимки хорошои идут на 16кл.
2. Говорят около 5лс, но кто мерял на стенде конкретные прошивы.... И еще, те что слишком много прибавки дают, бензин любят слишком сильно.
Оптимально небольшая прибавка резвости плюс убранные заводские глюки.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН 8-)RazzoR писал(а):surik93i про поворот на 4-ой - это зависит от прошивки Бывают "динамик", "эластик" и т.п.
VS обычно свои собственные прошивки не хуже. Помню читал данные тестов движка с VS5.1 с заводской прошивкой и тьюнинговой. Мощность двигателя даже снизилась с тьюнинговой. Вот бошевские 1.5.4 и январевские 5.1- эти точно нужно тюнить.
Да проход поворота на 4ск - это не показатель. какой поворот? не под 90 же. А потом интересно не проход поворота, выход из него. Если поворот под 175 например - ничего не заметно.
А под 110 градусов даже , входить в поворот на 70 не выйдет, а если тормозить до 40 - ну еще как-то можно пройти и - на 4 скорости уже любая прошивка не вытянет ничего после поворота.
Так что слова "я легко поворачивал на 4й" нужно дополнять - поворот 175 градусов на скорости 70км , на сухой асфалтовой дороге.Mad_Kag писал(а):Имеет ли смысл делать двухрежимную прошивку. Говорят, режимы можно переключать прямо на ходу
По моим ощущениям, не стоит связываться с двухрежимкой. Во-первых разница не очень большая, особенно для 8-кл. движка. Во-вторых двухрежимок мало, а две первые попавшиеся в одну не склеить, на ходу такое переключаться не будет - будет глохнуть. Ну и в-третьих: или все время ездить на динамичной, или в момент, когда надо дернуть, судорожно тыкать пальцем в кнопку. Все что есть, должно быть реализовано при нажатии на педаль, иначе это не удобно, ИМХО. Я пробовал, мне не катит.Predator писал(а):"Крестьяне" тут не причём,шил сам(В 1,5,4-70), благо прогамматор есть.Пробовал корректировать под себя.Платить 1500-2000 и даже теже 800 считаю верхом безумия,нестоит платить такие бабки за эксперемент. Кстати ,"программеры"частенько отключают обнаружение ошибок чтобы клиент не донимал их по "пустякам". У моего друга как раз такой случай, поиск неисправности заставил меня поволноваться ,можно отключать -закорачивать любой шлейф и никаких реакций.
Ну, за удовольствие всегда надо платить Просто я не пытаюсь смотреть на это с точки зрения выгоды, рассматриваю это как хобби, а хобби всегда требует денег. Когда шил первый раз, думал что прошью и все. А уж когда понял ситуацию, то больше не захотел ездить по спецам, вот и слепил прошивальщик. Заодно получил и комп.диагностику на ноуте на основе МТ-2 (есть и другие проги, все что можно найти в и-нете). Зато надеюсь со всеми возможными проблемами по инжектору разобраться сам. А в случае чего путь на сервис не заказан :grin:u313 писал(а):Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. :-(
Слушай, а как ты умудрился за 500 рублей К адаптер купить?
Мне говорили что такая штука под 300 у.е. стоит... Неужто по ушам проехали?..
И чего, адаптер-разъем-комп - все, что нужно для замены прошивок?...
если так, то это дешево... можно этим заняться - помучать немного машинку... даже, если снизить температуру включения "карлсона" получится - уже польза...)u313 писал(а):Я снимаю, но это не принципиально. Просто неохота на коленках все это делать, дома удобнее. Тем более у меня ВП, а на ней ЭБУ крепится очень просто. Кроме того у меня отдельный 55пиновый разъем, так что все равно разбирать. А если по рецепту Маслова, то ничего снимать не надо, просто втыкаешь один раз в большой разъем еще один контакт с тумблером, а к-лайн адаптер к колодке диагностики. Ну у него поподробнее расписано. Ткни на его сайте http://www.maslov.com.ru/ сайте в раздел "моя страница" и найди там "чип-тюнинг без программатора"
Спасибо! Ветер в голове писал(а):u313 писал(а):Халявные, коммерческие - все уже перемешалось. Одно правят, другое калечат... Я тоже начас прошивать у "спецов" но заплатив 2 раза по 800р. плюнул, купил К адаптер за 500р. и разъем за 200, остальное проводки и выключатели, разъемчики, ну еще рублей 100. В итоге еще за 800р. (плюс комп ес-сно) получил прошивальщик для своего Января -61. :-(
Слушай, а как ты умудрился за 500 рублей К адаптер купить?
Мне говорили что такая штука под 300 у.е. стоит... Неужто по ушам проехали?..
И чего, адаптер-разъем-комп - все, что нужно для замены прошивок?...
если так, то это дешево... можно этим заняться - помучать немного машинку... даже, если снизить температуру включения "карлсона" получится - уже польза...)
Уж поверьте мне. К-лайн адаптер для компорта и 500 руб не стоит (ну разве чтобы не возится), цена его не выше 5 долларов.
Хотя некоторые "особенно" профессиональные считают, что использование моротороловской микросхемы там обязательно - вам любой электронщик скажет, что адаптер на одном сдвоенном оптроне (25 руб) - мало того , что ничем не хуже по параметрам, но еще и гальванчиески развязывает нотбук от сети автомобиля.
Все что адаптер делает - это просто инвертируе сигналы RxD TxD com порта и связывает их на одну линию (протокол К-лайн полудуплесный - самый простой).
Так что даже адаптер на 2 транзисторах (это вообще 5 руб + 20 р цена провода и комовского разьема на конце).. обычно работает - просто на транзисторах нет нормального порога.
В общем не платите з К-лайн больше 300-500 р. С работой - это нормальная цена , а выше - это развод на деньги.u313 писал(а):Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.
Слушай, есть у меня старая "четверка" полностью в сборе - хватит ее вычислительной мощности, чтобы перепрошивкой заниматься?
Четверка впринципе "крутая" на ней 98 винда вертелась..))))
ее можно прямо в гараже поставить - не жалко...Ветер в голове писал(а):u313 писал(а):Есть еще вопросы - спрашивай. Пока все понял, сам назадавал людям кучу вопросов.
Слушай, есть у меня старая "четверка" полностью в сборе - хватит ее вычислительной мощности, чтобы перепрошивкой заниматься?
Четверка впринципе "крутая" на ней 98 винда вертелась..))))
ее можно прямо в гараже поставить - не жалко...
Вполне хватит. У меня для этих дел ноут пень133, он от 486 ничем не отличается. Так что полный вперед! Вообще большинство диагностических прог спокойно идут на 486. Главное чтобы COM порт живой был.