#1: Выжимной подшипник и вообще сцепленеие. Какие мысли? Автор: bezlepkin, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Май 2005 15:31 |
#2: Re: Выжимной подшипник и вообще сцепленеие. Какие мысли? Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 01 Май 2005 16:17 |
Заметил, что у горячего двигателя звук другой, более громкий стрекочущий. Как на дизеле. Мой слесарь и говорит: это выжимной подшипник. И правда, нажимаешь сцепление, звук пропадает.
Подшипник стоит недорого, но работа аж на 1200р. по его замене. Ровно столько же, сколько замена сцепления.
Мастер советует поменять до кучи сцепление, раз бесплатно выходит.
А эта область для меня ещё неисследованная, terra incognita.
Какие сцепления хорошие? Какие марки?
И что менять, только диск или всё сцепление в сборе? Сколько ходит штатное сцепление в машинах недавней сборки?
И вообще, кто что думает про сцепление?
P.S. Машина прошла 7 т.км., сцепление с завода очень высокое. Может, из-за этого подшипник застрекотал? И какое (высокое, низкое) лучше выставлять?
#3: Re: Выжимной подшипник и вообще сцепленеие. Какие мысли? Автор: bezlepkin, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Май 2005 17:37 |
(слесарь мозги парит) Это первичный вал коробки и все, что с ним связано.
...
Если "стрекочет" не сильно, то это просто напросто подшипник первичного вала.
Если машина новая - лучше ехать на гарантийный сервис.
Некоторые его по 3 раза меняют (хотя там звук -то слабенький.. у меня с ШИ вообще не слышно его).Обычно стрекочет пока масло в коробке не разогрелось.. Правда слабо стрекочет. А летом - вообще обычно не бывает.
2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.
#4: Автор: Грин, Откуда: 98 RUS
Добавлено: 01 Май 2005 17:48 |
#5: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 01 Май 2005 18:38 |
#6: Автор: ~SERGUN~, Откуда: Саров
Добавлено: 01 Май 2005 20:36 |
#7: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 01 Май 2005 21:06 |
У меня такая же ситуация, выжимаешь сцепление и шум пропадает, все говорят выжимной. В общем, отдаю мужикам ее, они в гаражах за 800 мне сделают, будем глядеть.
А первичный вал сложнее менять?
че он стоит примерно
#8: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 01 Май 2005 21:43 |
У меня такая же ситуация, выжимаешь сцепление и шум пропадает, все говорят выжимной. В общем, отдаю мужикам ее, они в гаражах за 800 мне сделают, будем глядеть.
А первичный вал сложнее менять?
че он стоит примерно
#9: Автор: .Валерий., Откуда: Москва, ВАО
Добавлено: 01 Май 2005 23:38 |
#10: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 02 Май 2005 00:07 |
Если жужит при выжиме педали сцепления то скорее 80% за то что это подшипник первичного вала плюс добавить все люфты в коробке и нашу доблесную сборку ..........
ВАЗ даже какоето распоряжение или чтото в этом роде выпустил, что якобы этот шум в пределах нормы и поломкой не считается.... Вывод - На шум забей, побереги деньги на другие косяки.
А сцепление отрегулируй по мануалу (кажется 125-135мм свободный ход).
#11: Автор: <MexaniK>, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 02 Май 2005 00:23 |
#12: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 02 Май 2005 00:28 |
Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2,,,,4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок...
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!
#13: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Май 2005 01:12 |
Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2,,,,4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок...
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!
#14: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 02 Май 2005 06:54 |
#15: Автор: .Валерий., Откуда: Москва, ВАО
Добавлено: 02 Май 2005 11:42 |
Супер-пупер масло (это я так понимаю уважаемый многословный 6600 называет синтетику) нужно для того, что бы рычаг КПП при -40 не вмерзал намертво в коробку.
И кто же проводит ресурсные сравнительные тесты сцепух? Я что-то ни в одном издании не видел подобного. Я знаю нескольких людей, у которых Лук, Сакс и Крафт ходили по 60-90 тысяч. В принципе, и родное ВАЗовское неплохое, но тут вмешивается преслувутый фактор стабильности качества. Может и 100 тыщ пройдет, а мож через 10 пружины полопаются. Что-то вроде лоторейки.
#16: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 02 Май 2005 11:49 |
#17: Re: Выжимной подшипник и вообще сцепленеие. Какие мысли? Автор: Вредный Самаритянин, Откуда: В Спб ныне обитаю
Добавлено: 02 Май 2005 12:19 |
2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.
#18: Re: Выжимной подшипник и вообще сцепленеие. Какие мысли? Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Май 2005 15:33 |
2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.
#19: Автор: <MexaniK>, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 03 Май 2005 00:14 |
Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2,,,,4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок...
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!
#20: Автор: St0rm, Откуда: Одинцово, М.О.
Добавлено: 03 Май 2005 08:25 |
#21: Автор: crimea, Откуда: москва
Добавлено: 03 Май 2005 09:07 |
#22: Автор: Bumer093, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 03 Май 2005 10:13 |
#23: Re: Выжимной подшипник и вообще сцепленеие. Какие мысли? Автор: mab, Откуда: Москва ЗАО
Добавлено: 03 Май 2005 10:50 |
Заметил, что у горячего двигателя звук другой, более громкий стрекочущий. Как на дизеле. Мой слесарь и говорит: это выжимной подшипник. И правда, нажимаешь сцепление, звук пропадает.
Подшипник стоит недорого, но работа аж на 1200р. по его замене. Ровно столько же, сколько замена сцепления.
Мастер советует поменять до кучи сцепление, раз бесплатно выходит.
А эта область для меня ещё неисследованная, terra incognita.
Какие сцепления хорошие? Какие марки?
И что менять, только диск или всё сцепление в сборе? Сколько ходит штатное сцепление в машинах недавней сборки?
И вообще, кто что думает про сцепление?
P.S. Машина прошла 7 т.км., сцепление с завода очень высокое. Может, из-за этого подшипник застрекотал? И какое (высокое, низкое) лучше выставлять?
#24: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Май 2005 22:26 |
#25: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Май 2005 22:29 |