FreiDer писал(а):Дороги у нас натуральное г..но, а судится с нашим государством - дело последнее. Крайних тут найти будет очень сложно...
Кстати рядом на обочине стоял опель тоже с двумя убитыми напрочь дисками (только литыми). Кстати из той же ямы...
Легко..
1. вызываешь ГАИ и фиксируешь ДТП с составлением схемы, на которой точно образмериваешь ямку...
2. Назначаешь оценку ущерба (процедура общая для всех ДТП) и приглашаешь виновную сторону - дорожную службу, обслуживающую данный участок дороги... В ГАИ обязаны тебе дать их координаты.
3. Подаешь иск в суд...
ЗЫ ГОСТ Р 50597-93 четко определяет требования к дорожному покрытию... http://zakon.kuban.ru/private4/2001-2/50597-93.shtml#3
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
ГОСТ - это Закон, и нарушение его подлежит наказанию... Но.. есть нюанс... В схеме ДТП ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отметить отсутствие любых предупреждающих знаков... "неровная дорога", "ремонтные работы"... и т.п..
Из личного опыта... Попав в ДТП по вине дорожников, и не отметив в схеме отсутствие знаков, я был "обрадован" появлением знака "прочие опасности" за 200 м до места моей аварии через 3 недели после вызова представителей дорожно-эксплуатационной службы на оценку ущерба... Я более чем уверен, что распоряжение об установке знака было проведено задним числом...
В общем, хвост дорожникам прижать можно, тем более, что на оценке ихний юрист признал, что по состоянию дорожного покрытия (люки, ямы, выбоины) они регулярно выплачивают возмещения ущерба... это же подтвердил и мой адвокат, выигравший много подобных дел в суде...
ЗЫ полезно посмотреть будет по теме...http://www.rg.ru/2004/11/23/dtp.htmlTano писал(а):И в продолжение темы:
Легко выигрываешь суд, посетив его раза 3-5, ввиду неявки представителей ответчика. Получаешь на руки постановление. И несколько лет ждешь оплаты.
Насчет выплаты ущерба неправда.
После вступления в силу решения суда получаешь исполнительный лист и (если ответчик отказался платить по хорошему) идешь к судебному приставу, а тот спишет с расчетного счета организации - ответчика сумму ущерба да еще штраф за отказ добровольно платить.
Сложности получения присужденных сумм возникают только если ответчик - простой гражданин.Tano писал(а):И в продолжение темы:
Легко выигрываешь суд, посетив его раза 3-5, ввиду неявки представителей ответчика. Получаешь на руки постановление. И несколько лет ждешь оплаты.
Насчет выплаты ущерба неправда.
После вступления в силу решения суда получаешь исполнительный лист и (если ответчик отказался платить по хорошему) идешь к судебному приставу, а тот спишет с расчетного счета организации - ответчика сумму ущерба да еще штраф за отказ добровольно платить.
Сложности получения присужденных сумм возникают только если ответчик - простой гражданин.rezident писал(а):Поворотный подшипник который наверху стойки скорей всего тоже разбил. Я так же залетал.
опору чтоли?Wanderlust писал(а):На М7 от Владимира до Коврова (70) ограничение скорости висят (висели). Про работы и неровности - не помню.
когда тема писалась тоже все помнишь Цитата:Смета:
Диск штамповка r-13(евро) 680х2 = 1360р.
Резина rossava bc-11 (165/70/13) =740р.
Шинмонтаж+балансировка (3 колеса)= 340р
Итого: 2440р
Мля какой ужас и страшная ценник. Я тут проехался по гаражам и поймал себе в корд сбоку маленький с иголку кусочек проволоки - уже пришлось 800 руб. отдавать за заварку бокового прокола. А у тебя еще такая резина что ее можно и новую на помойку выкидывать особо не переживая.FreiDer писал(а):Дороги у нас натуральное г..но, а судится с нашим государством - дело последнее. Крайних тут найти будет очень сложно...
У меня у знакомого было, вызвал гаи, все оформил, подал досудебную претензию дорожникам, ему позвонил их юрист, все компенсировали, до суда не дошло.wild82 писал(а):за порчу авто на дорогах бить доринспектора...
Боюсь больше двух сеансов он не выдержит. Guzh писал(а):Цитата:Смета:
Диск штамповка r-13(евро) 680х2 = 1360р.
Резина rossava bc-11 (165/70/13) =740р.
Шинмонтаж+балансировка (3 колеса)= 340р
Итого: 2440р
Мля какой ужас и страшная ценник. Я тут проехался по гаражам и поймал себе в корд сбоку маленький с иголку кусочек проволоки - уже пришлось 800 руб. отдавать за заварку бокового прокола. А у тебя еще такая резина что ее можно и новую на помойку выкидывать особо не переживая.
+1 Да вообще ерунда, резина на выброс и поди ржавая штамповка R13, было бы из-за чего переживать.Hexff писал(а):Guzh писал(а):Цитата:Смета:
Диск штамповка r-13(евро) 680х2 = 1360р.
Резина rossava bc-11 (165/70/13) =740р.
Шинмонтаж+балансировка (3 колеса)= 340р
Итого: 2440р
Мля какой ужас и страшная ценник. Я тут проехался по гаражам и поймал себе в корд сбоку маленький с иголку кусочек проволоки - уже пришлось 800 руб. отдавать за заварку бокового прокола. А у тебя еще такая резина что ее можно и новую на помойку выкидывать особо не переживая.
+1 Да вообще ерунда, резина на выброс и поди ржавая штамповка R13, было бы из-за чего переживать.
А ничего, что тема 7-ми летней давности? Сергий писал(а):
ЗЫ ГОСТ Р 50597-93 четко определяет требования к дорожному покрытию... http://zakon.kuban.ru/private4/2001-2/50597-93.shtml#3
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
С 1 июля гост изменился! Ямки стали глубже (вроде 7 см) и ширшеЦитата:А ничего, что тема 7-ми летней давности?
Бывает...FreiDer писал(а):Самое обидное - жаловаться некому!!!
здесь присутствует представитель дорожной полиции инспекции
ему отпиши в лс, возможно у него есть рычаги воздействия на тамошних армянских асфальтоукладчиков