новый блок предохранителей помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: новый блок предохранителей помогите!!! Автор: la3aretОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 22:52
Проблемма в следующем. Погорел старый блок предохранителей, заменил на новый (с вилочными предохранителями) - перестал заряжаться аккумулятор (клему с него снимаешь мотор глохнет). Вот.!??? Знаю что нужно переделывать проводку, но незнаю что и как соединять. Помогите!!! Машина ваз 2104 89г.в.
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 09:06
У тебя генератор 221-ый или 222-ой. Новый блок расчитан на зубильный генератор. Посмотри схему и немного переделай.

Отличие новой схемы от старой: Реле зарядки нет, регулятор напряжения на генераторе, возбуждение генератору нужно ТОЛЬКО во время старта (питается через лампочку разряда АКБ на панеле).

#3:  Автор: la3aretОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:24
машина старая, думаю что генератор 221 Confused
#4:  Автор: la3aretОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:28
Confused мне бы поконкретнее что с чем соединять. Sad
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 22:42
Вот тебе фото из книги. Различие блоков.

#6:  Автор: la3aretОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 08:15
Smile ок буду пробовать, посмотрим чё из этого получится. Спаибо.

Как книга называется и кто автор.

#7:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:06
Такая же фигня приключилась в феврале. Поменял блок предохранителей и потерял зарядку аккумулятора. Люди с этого форума помогли. Надо подать напряжение на обмотку возбуждения от любого предохранителя где оно появляется при включении зажигания.
Я сделал так: взял провод длинной около 1 м. Зачистил с двух сторон. Один конец вставил под предохранитель ?10 второй конец вставил под клему на генераторе (где напряжение подается на обмотку возбуждения). Так как вся эта процедура происходила на морозе все было сделано за 5 минут. С тех пор так и езжу. Когда руки дойдут сделаю получше.

С уважением.
BDV.

#8:  Автор: la3aretОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:57
Very Happy Спасибо всем за непосильную помощь в этом вопросе.

Проблему решил так: в разьеме Ш11 сделал скобу (перемыгу) между третьим и четвёртым контактами - все заработало :cool:

#9:  Автор: la3aretОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 16:12
Проблему решил так
[img]C:Documents and SettingsAleX.SKYDRIVERMy DocumentsMy Pictures2005-05-03[/img]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU