инерционные ремни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: инерционные ремни Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 10:05
про покупку таких ремней на свою старенькую шестерку я уже писал. сейчас у меня возник небольшой вопрос.
катушки крепятся внизу. для этого я использовал дырку от прежнего неинерционного ремня. однако она расположена позади средней стойки. на ижевских машинах катушка крепится впереди.
так вот, каким образом можно проделать новое крепление, чтобы оно не мешало задним пассажирам и можно было без проблем самому пройти ТО?

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 13:51
Точку крепления не переделать, т.к. она усилена в структуре кузова. На заводе ставят кронштейн в виде Г-образной планки, на которой крепят катушку. На моей 061 он коротковат и всетаки путается под ногами, а у приятеля в 07 он длиный и катушка спрятана за стойкой. В продаже наврядли найдеш.
#3:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 14:07
Serёga 061 писал(а):

Точку крепления не переделать, т.к. она усилена в структуре кузова. На заводе ставят кронштейн в виде Г-образной планки, на которой крепят катушку.


а можно про нее по-подробнее? т.е. толщина металла, возможность изготовления?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU