Стучат пальцы на скорости 120-140! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стучат пальцы на скорости 120-140! Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 13:08
Стучат, точнее стрекочат пальцы на скорости 120-140! Как бороться, если есть возможность?

ВАЗ-21083, 1997 г.в.

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 14:46
а на 95ом бензине как?
трамблер(грузики)
угол зажигания

#3:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 14:58
ездил на 92-ом, стрекотали при 60-90
залил 95-ый - только после 120
щас снова на 92-ом - стрекочат после 120

в зажигание не лазил .. а в трамблере что?

#4:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 15:06
Тупо натяни пружинки грузиков.
#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 16:29
Игорь_21083 писал(а):

ездил на 92-ом, стрекотали при 60-90
залил 95-ый - только после 120
щас снова на 92-ом - стрекочат после 120

в зажигание не лазил .. а в трамблере что?



Если на 95м стрекочат по другому, то это означает, что тепловые зазоры выбираются. На бензине 98 у Вас вообще перестанет стрекотать, но быстро прогорят клапана. Такая же картина наблюдается , если плеснуть в ВАЗ Нестовской футуры-95. Мотор тихо начинает работать. Еще бы - топливо сгорает "резче", перегрев движка выше - тепловые зазоры выбираются. Считается такие режимы работы плохо для движка.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 16:45
Возможно у вас в камере сгорания нагар, который и вызывает детанацию. Попробуйте раскоксовыватель Лавр или аналогичный. Может все стать нормально. Но это если уверены, что зажигание правильное и метки на ГРМ тоже все на месте. А можно попробовать немного опережение зажигания поменьше сделать.
#7:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 18:26
значит все дело в основном в зажигании?
#8:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 18:54
Центобежный регулятор это.... нуна сменить пружинки или натянуть их.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 19:55
Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи

Что я еще забыл, кто дополнит?

#10:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 20:04
u313 писал(а):

Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи

Что я еще забыл, кто дополнит?



да не похоже это на детонацию, слышен явный стрекот, не сильный конечно, музычку включил и норм.

#11:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 20:39
Ну тогда сечет из под штанов
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 22:40
Если стрекот, то действительно похоже на подсекание выпускного коллектора. Детонация довольно звонкая.
#13:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 22:52
u313 писал(а):

Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи

Что я еще забыл, кто дополнит?



В моей практике была кривая работа вакуумного центробежного регулятора опережения зажигания. Вылечил заменой старых пружинок на новые. (писал об этом выше)

#14:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 23:41
всетаки стучат это пальцы, как не крути
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 07:58
Если стучат пальцы, то на капиталку. Но пальцы стучат все время, а не только на макс.нагрузке. А детонация как раз и дает звонкий звук, очень похожий на стук пальцев.
#16:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 23:25
оказались не пальцы, говорят ремень надо подтянуть-))
#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 08:14
Вариант моего 2а (см выше)
#18:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 23:22
это могут быть неотрегулированные клапана?
#19:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 23:43
клапана лучше слышно на ХХ
от худой прокладки коллектора тоже бывает стрекот под нагрузкой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU