Игорь_21083 писал(а):ездил на 92-ом, стрекотали при 60-90
залил 95-ый - только после 120
щас снова на 92-ом - стрекочат после 120
в зажигание не лазил .. а в трамблере что?
Если на 95м стрекочат по другому, то это означает, что тепловые зазоры выбираются. На бензине 98 у Вас вообще перестанет стрекотать, но быстро прогорят клапана. Такая же картина наблюдается , если плеснуть в ВАЗ Нестовской футуры-95. Мотор тихо начинает работать. Еще бы - топливо сгорает "резче", перегрев движка выше - тепловые зазоры выбираются. Считается такие режимы работы плохо для движка.u313 писал(а):Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи
Что я еще забыл, кто дополнит?
да не похоже это на детонацию, слышен явный стрекот, не сильный конечно, музычку включил и норм.u313 писал(а):Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи
Что я еще забыл, кто дополнит?
В моей практике была кривая работа вакуумного центробежного регулятора опережения зажигания. Вылечил заменой старых пружинок на новые. (писал об этом выше)