Vlad_21070 писал(а):ну не такие они и дешевые эти понты...
я например поставил 13 всмпо фантазия и резину барум - колесо весит < 10 кг...так то я не гоняю...но где то видел тест...сравнивали десятки на 13 и 14 дюймах...так 13 - лучше по всем показателям...а я всем предлагаю взвесить свои 13-14-15-16-17 и т.д. колеса... 8)
А классике пофигу легкие диски. На задке тяжеленный мост, на передке тоже подвеска шикарная.Kirgudu писал(а):
...и лобовое стекло рекомендую на Детермалку с полосой заменить. Приятно.
Объясните дремучему, что есть "детермалка"?Aleksandr-063 писал(а):Kirgudu писал(а):
...и лобовое стекло рекомендую на Детермалку с полосой заменить. Приятно.
Объясните дремучему, что есть "детермалка"?
Детермальное стекло
Это стекло, обладающее теплопоглощающими свойствами. Также иногда называют атермальным стеклом. Как правило, такое стекло тонируется в массе. Большинство европейских автомобилей сходят с конвейеров с детермальными стеклами по всему кругу. Борский стекольный завод производит детермальные стекла с зеленоватой тонировкой, соответствующей европейскому стандарту.
В уголке написано tinted.
http://www.bor.ru/section.phtml?s=8&id=30
http://www.bor.ru/section.phtml?s=8&id=29
Ставят на люксовые ТАЗы.Vlad_21070 писал(а):раз уж пошли понты...
что мне тюнинговать за 400 енотов?
.p.s.а всякие переднеприводные выиграют от легких колес?
музыку поставь хорошую...Vlad_21070 писал(а):и музыка хорошая и зеркала, противотуманки.., стекло бор с полосой ..теперь резина импортная на дисках всмпо...понты или нет - не знаю...мне нравиться...тонировать пленкой не буду..барабаны и супорты красить не хочу...хотя ржавчина лезет...масло хорошее...внутрь лезть не особо хочется...
вал распределительный поставь тюнинговый и карбюратор поменяй,если инжектор то прошей за 400 баксов болид не сделать,но порезвей машинка будет заметно это гарантированноRabino писал(а):Да, кстати вылет до ET35 Спокойно подходят!
Конечно, и ET18-ый тоже лезет.
НО! Износ подшипников увеличивается, управляемость ухудшается, зепляние за защиту становится нормальным делом.
Ну флаг в руки, барабан на шею. По хорошему с другим вылетом даже ТО не пройтешь. Есть вылет, рекомендованный заводом, и думается не зря. В экстренной ситуации каждый милиметр дорог, а тут...
А чо??? В психушке день открытых дверей???ido писал(а):Война между людьми которым жалко на свою машину копейки денег и которые готовы ездить на задроченой убогой машине будет длиться вечнО!
Если щас еще выяснится, что ido собирается ставить силуминовое литье, то я точно за страну обижусь. Ну я еще могу понять человека, когда он (с комплектом летней и зимней фирмовой резины) собирается магний себе вешать - ладно.
Про копейку денег - "Абрам, и он еще будет нас учить коммерции!" поройтесь в форуме, тут у многих наворотов больше, чем цена автомобиля. Но при этом - 15-и дюймового алюминия "мэйдэ ин ухрюпинск" нет.ido писал(а):Война между людьми которым жалко на свою машину копейки денег и которые готовы ездить на задроченой убогой машине будет длиться вечнО! И мне пофиг что эта машина стоит меньше чем литьё! И пофиг что это жуча а не иномарка! Я имею то что я имею! И хочу что бы моя машина, не важно какой она марки, выглядела не хуже !
Продолжение к твоемы рассказу:
Машина - это кровопийца. Она тебя задолбает, высосет все деньги, будет требовать все больше синих псыкалок и зеркал с лампучками, чехлов, наклеек, антенок, тонировок, вонючек. Будет тебя насиловать каждый божий день желанием нового бензина, тосола, масла. На выходные тебя будет не отпускать из гаража, ломая себе все новые и новые детали. Жена выгонит из дому, дети забудут как выглядит их папа, собака не узнает....
Лучше поставь сбе БСЗ, кидрокомпенсаторы 214, натяжитель цепи Радоновский или как его там. Приведи в порядок двигатель, залей нормального масла, поставь нормальные колодки и съездий на стенд прогнать все это.
А диски, ну мягко говоря, не первая необходимость. Это не влияет на оаботоспособность, безопасность, динамические и экономические хр-ки.
Если честно, меня удивляет народ, у которого нет денег на нормальную машину, за-то тащим всякую гадость в свое ведерко. В итоге ведерко по стоимости начинает приближатся к иномарке в геометрической прогрессии.