Venq писал(а):Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.
Скорее всего редуктор заднего моста.
Возможно Коробка. Прислушайся получше.vitalik-b писал(а):открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан прёт соответственно
Гул, а не шум двигателя. И не с переди, а с середины-зада машины.
Впервые слышу чтобы карб гул создавал. И гул может быть только механического происхождения в машине.
редуктор/коробка.Kirgudu писал(а):vitalik-b писал(а):открывается 2 камера, карб начинает сосать больше воздуха, отсюда и гул. у меня, когда тапку в пол или на высоких оборотах, ревет как ероплан прёт соответственно
Гул, а не шум двигателя. И не с переди, а с середины-зада машины.
Впервые слышу чтобы карб гул создавал. И гул может быть только механического происхождения в машине.
редуктор/коробка.
если ТЫ не слышал, не значит, что его нет.
откуда идет гул, услышать при 80 кмч практически невозможно.
кроме коробки/редучкора есть еще подшипники на ступицах и полуосях, но они будут изнавать звуки при любой скорости.
И давай обойдемся без слова "ТОЛЬКО", если конечно ты не считаешь свои слова последней истиной...vitalik-b писал(а):
если ТЫ не слышал, не значит, что его нет.
откуда идет гул, услышать при 80 кмч практически невозможно.
кроме коробки/редучкора есть еще подшипники на ступицах и полуосях, но они будут изнавать звуки при любой скорости.
И давай обойдемся без слова "ТОЛЬКО", если конечно ты не считаешь свои слова последней истиной...
Спорить не буду ННУ.
Слышать не надо, просто логически рассуждаем:
Если гул идет при любой нагрузке на трансмиссию, при этом ростет с увеличением скорости - значит его издает или редуктор или коробка больше просто нечему. Скорее всего редуктор.
Если не веришь - Открываем и читаем мурзилку до просветления.Venq писал(а):Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.
Резонатор может раздолбаться внутри. Такой эффект есть. Гул появляется, когда стрелка экономайзера в красной зоне?Venq писал(а):...гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше...
Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается...
во-во... недавно что-то подобное ощутил, только на 90км/ч и выше. Да, можно сказать, что гул. При чём установить откуда не могу. Особенность та же (как "притопишь").
На счёт резонатора идея вроде ничего, но опять же у меня 54ХХХ км пробега. Вроде рано.
Что хочу сказать : недавно сцепление менял, так вот мастер сказал, что крестовина мальца люфтит, но не настолько, что б менять щас же. Сказал, либо через 10000 км приходи, либо - как зазвянькает.
И вот как раз при незначительном увеличении нагрузки, может, люфтик и выбирается с таким звуком?И вот ведь, когда он кардан поставил, я пошатал крестовину. Люфт не чувствуется вобще. Он-то щупал в разобранном состоянии. Не... ну понятно, что когда износ будет такой, что и звяканье появится, то и в собранном состоянии будет чувстваться люфт. Тогда уж точно она гудеть начнёт. А щас-то как быть?Venq писал(а):Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.
У меня был гул, точнее сильная вибрация после 60 км/ч, причем под нагрузкой и на нейтралке, а при торможении двигателем вибрация пропадала. Были еще сопутствующие симптомы: звон при трогании и позвякивание со стороны кардана под нагрузкой. Подозревал крестовины, снял кардан - в задней крестовине большой люфт, оказалось вылетели все иголки из одной обоймы. После замены крестовины все проблемы исчезли.Venq писал(а):А вот если предположить, что гул создается карданным валом, это возможно теоретически или нет?
Так я ж тебе про то и толкую! Крестовина разбита -> дисбаланс кардана -> вибрация (гул)Venq писал(а):Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!
При изменении нагрузки (при раздолбанной крестовине) изменяется балансировка кардана, поэтому гул и изменяется.
В моем случае гул был под нагрузкой и на нейтрали, а вот при торможении двигателем он пропадал.ALDR писал(а):Venq писал(а):Тогда по какой причине отсутствует гул без нагрузки? Кардан то продолжает вращаться с неменьшей скоростью!
При изменении нагрузки (при раздолбанной крестовине) изменяется балансировка кардана, поэтому гул и изменяется.
В моем случае гул был под нагрузкой и на нейтрали, а вот при торможении двигателем он пропадал.
Просмотрел крестовины, видимых повреждений нет, а также при качании люфтов не обнаружил, ржавчины тоже не видно.Цитата:Просмотрел крестовины, видимых повреждений нет, а также при качании люфтов не обнаружил, ржавчины тоже не видно.
Дело в том, что не снимая кардан не всегда можно почувствовать люфт. Хотя бы открути четыре гайки и отсоедини от редуктора, потом попробуй покачайSerg_Emelyanenko писал(а): Помню, правда, когда-то давно подтягивал гайку крепления хвостовика редуктора - она почему-то открутилась. Подтягивал НЕМНОГОО.
Мне знакомый сказал, что после того, как он подтянул гайку хвостовика редуктора, у него появился гул, правда не совсем большой, но появился. На станции ему сказали, что шестерни приработаются и все наладится, но он этого не дождался и продал авто. Может и Вашем случае тоже самое.