vitalik-b писал(а):это ж полуоси нада вытаскивать?
А какие проблемы. Снмаешь колесо, тормозной барабан. Заранее приготовил два болта с резьбой как на колесном, но подлиннее см на 5. Переворачиваешь колесо наружной стороной к полуоси, вворачиваешь через колесные дырки два болта во фланец-все, съемник готов. Раза два-три дернул-полуось вылетает со свистом.
А дальше все по наставлению: 4 болта крепления коленвала и 8 болтов креаления редуктора. Не забудь только масло смоста слить перед началом работы.venq писал(а):Подскажите, что может создавать гул при движении автомобиля со скоростью от 80 км/ч и чем выше скорость, тем гул усиливается больше. Предположительно, что он исходит с середины машины, но возможно и нет. Характерная особенность: гул проявляется только тогда, когда есть небольшая нагрузка на трансмиссию - т.е. если давишь на газ. Если газ сбросить, то гул прекращается. Проверил выхлопную трубу, все в порядке, 3 точка опоры двигателя тоже в норме, подвесной без видимых признаков износа, немного есть на нем, вернее на резинке трещинки. Вот вроде все описал. Подскажите, как с этим бороться, может кто встречался с подобным.
Было у меня такое примерно, только помимо гула еще вибрация была на определенной скорости, оказалось купил фиговую крестовину, поменяй благо стоит копейки может и вылечится, удачи!