pims7 писал(а):Ребята подскажите мне кто что знает об использовании форкамерных свечей зажигания (Украинских). Стоит их попробовать или все их преимущества только -рекламный трюк.
Если есть ссылка прочитать о них что нибудь.
Буду очень признателен за ответ на мой вопрос.
Нафиг эту рекламу, г%вно и все.
Форкамерное зажигание и эти свечи совершенно разные вещи. Я ради интереса (теста) покупал эти свечи, как и предполагал ничего хорошего от них небыло, + прошли они не более 10тыс далее пробило внутри керамику.
Фуфло в общем. Зря потратишь деньги. Бери хорошие NGK или еще что-нить и наслаждайся жизни.arcadi писал(а):Про Украинские форкамерные свечи ничего не могу сказать. Но мой приятель - авторитетный автолюбитель с 30 летним стажем, говорит, что раньше делали сами форкамеры и эффект от них был хороший. Но потом, по заказу кого-то в СССР появились статьи, что форкамера ужасная вещь и приводит к износу двигателя. На том все и кончилось. Хотя на самом деле, эффект экономии топлива был реальным и двигатель ходил дольше и лучше.
Дык чтобы от этого был эффект надо иметь для этого соответствующую ГБЦ. А свечи это фигня, этого эффекта от них не будет.arcadi писал(а):Про Украинские форкамерные свечи ничего не могу сказать. Но мой приятель - авторитетный автолюбитель с 30 летним стажем, говорит, что раньше делали сами форкамеры и эффект от них был хороший. Но потом, по заказу кого-то в СССР появились статьи, что форкамера ужасная вещь и приводит к износу двигателя. На том все и кончилось. Хотя на самом деле, эффект экономии топлива был реальным и двигатель ходил дольше и лучше.
Для форкамерного зажигания нужен специальный карбюратор, и специальная головка блока (с форкамерами). Данный двигатель выпускался серийно в 80-е года и ставился на Волги. Форкамерный процесс поджига достаточно замудренный.... Топливо (обогащенное )подается в форкамеру и там поджигается, в свою очередь получившийся факел ( а не свеча, как в стандартных двигателях) поджигает обедненную смесь в камере сгорания....