Цитата:Внимательно посмотри на фотку. Помедитируй, затем возьми ножницы по металу и среж нахрен этот кронштейн. Проверни руль на полный оборот. Насладись эффектом.
Об этом я подумал первым делом, когда увидел эти кронштейны. Но тогда получается, что подобным образом можно снимать гарант со всех зубил. Какая разница, что на девятке он держится в технологическом отверстии, также можно срезать кронштейн нафиг и всё. Только я что-то не слышал чтобы угоняли подобным образом, обычно снимают сам замок.
Цитата:Так ствить гарант это вё равно, что запирать ворота при отсутствии забора.
А как ты предлагаешь его ствить?
Цитата:Не вижу проблемы, забей!
Может и забью, но всетаки подумываю чем-нибудь усилить кронштейны.Цитата:Ниже. В педали. Тогда разрушив кронштейн останишся без педалей.
В педали ставят на десятках. ИМХО не самый лучший вариант. Хотя надо посмотреть на месте, сейчас не помню как там чего расположено.
Да и педали срезать легче чем кронштейны рулевой колонки.
Цитата:Не стоит. Это сминаемый компонент. При аварии твоё усиление вылетит в салон.
Это еще не самый плохой вариант если вылетят. Как бы усиление не сыграло роль ножей.
Цитата:Вообще-то я вставляю Гарант справа от рулевой колонки - тогда угол вхождения стопора получается не таким острым как в твоем случае, да и входит он у меня как минимум на два сантиментра, вобщем просто так не вырвешь.
Какая у тебя машина? Я на сайте у Флима спрашивал, там сказали что на Самаре2 из-за регулируемой рулевой колонки ВАЗом заложен большой люфт в рулевое управление, и что у 70% 14/15 стопор не держится в технологическом отверсти. Наверное ты входишь в 30% остальных.ArtV писал(а):Флим советует перевернуть замок
У меня тоже приложив усилия к валу стопор выскочит из отверстия кронштейна. Да в принципе даже если он будет заходить на 2 см все равно никаких проблем с тем чтобы смять метал и вынуть его не составит. Но вот подрезать нижнюю часть кронштейна, о чем говорили выше - не думаю. Во-первых метал там не тонкий, во вторых ненудобно подлезть. По крайней мере о таком способе не слышал ни разу, да и с крутящимся гарантом тоже не знаю как еще поехать получится.bOEVIK_ писал(а):гарант будет держаться надежнее если предварительно на вал намотать 2 сторонний скотч и только потом на него одеть крепление.. (предотвращает от проворачивания)
Не знаю на счет скотча, а вот приваренные сам видел.bOEVIK_ писал(а):гарант будет держаться надежнее если предварительно на вал намотать 2 сторонний скотч и только потом на него одеть крепление.. (предотвращает от проворачивания)
Вы чё тут гоните про скотч, умельцы.Сходите на сайт флима и почитайте- там все написано, и про скотч тоже.Не надо ничего выдумывать - никаких скотчей! железо на железо!Downito писал(а):bOEVIK_ писал(а):гарант будет держаться надежнее если предварительно на вал намотать 2 сторонний скотч и только потом на него одеть крепление.. (предотвращает от проворачивания)
Вы чё тут гоните про скотч, умельцы.Сходите на сайт флима и почитайте- там все написано, и про скотч тоже.Не надо ничего выдумывать - никаких скотчей! железо на железо!
любезный если вы не в курсе то гаранты -сворачивают ..
так вот для исключения этого наматывается 1!!! слой 2 стороннего скотча