Angy61 писал(а):...Какое оно долно быть после , например, 3000 км пробега?
Черное.Angy61 писал(а):Я брал полусинтетику в АШАНе за 475руб.
Там бывает подделка?
Скорее всего в АШАНЕ не подделка.Angy61 писал(а):Я брал полусинтетику в АШАНе за 475руб.
Там бывает подделка?
Тоже брал в АШАНе полусинтелику "ELF". Подделка или нет - незнаю.
Ранее заливал это масло в 21063 - вроде все нормально. Знаю тех, кто заливал это-же масто в иномарки (Хонда цивик, тойота ВИТЦ), пока не жаловались. Себе на новый 2114 купил тоже "ELF". (Пока не заливал).west писал(а):Точно только в лаборатории скажут
Я обычно его определяю по поддельным местам продажи и цене :-D
Чудес не бывает и Shell скидак ларечникам не дает.
Бери что-нибудь менее именитое Visco3000 например его поди не подтелывают. По виду любое даже хорошее масло может потемнеть в результате эксплуатации но это не значит сто оно потеряло свойства (Shell минералка не темнеет ваще :cool: )
кто сказал, что BP Visco 3000 менее именитое, его точно также подделывают, месяц назад залил и через 700 км загорелась лампа давления масла, сменил масло и все стало ок. В сервисе сказали что масло было левое. Вот так. На предыдущей машине 2 раза сталкивался с подделкой масла SHELL, собственно поэтому и перешел на VISCO. Но и тут подделка...SM23 писал(а):west писал(а):Точно только в лаборатории скажут
Я обычно его определяю по поддельным местам продажи и цене :-D
Чудес не бывает и Shell скидак ларечникам не дает.
Бери что-нибудь менее именитое Visco3000 например его поди не подтелывают. По виду любое даже хорошее масло может потемнеть в результате эксплуатации но это не значит сто оно потеряло свойства (Shell минералка не темнеет ваще :cool: )
кто сказал, что BP Visco 3000 менее именитое, его точно также подделывают, месяц назад залил и через 700 км загорелась лампа давления масла, сменил масло и все стало ок. В сервисе сказали что масло было левое. Вот так. На предыдущей машине 2 раза сталкивался с подделкой масла SHELL, собственно поэтому и перешел на VISCO. Но и тут подделка...
А как ты определил, что SHELL поддельное, по давлению?svarnoi писал(а):Про покупку масел в АШАНе ( а точнее в ОБИ).Подхожу и вижу кучу синтетических масел по вполне приемлемой цене.Беру в руки ESSO ?Смотрю сзади наклейка на русском-для тех кто не знает английского-посмотрел на просвет-оказалось наклейкой этой белой заклеено то место на лейбаке где мпроизводят масло-оказалось что наклейку без мяса не содрать-но если посмотреть сквозь нее под ярким светом вполне можно прочесть. Киев, улица такая то дом такойто.В итоге оказалось что ЭССО и еще с пяток известных марок делают в КИЕВЕ в одном и том же месте на одной и той же улице.
:-D
"Всю контробанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице"
См первоисточики "12 стульев"Falcon[SD] писал(а):покупаю масло и тосол в крупных сетевых магазинах. я знаю, как построена их система закупки, они работают только с крупными дилерами и производителями напрямую. покупал там esso, shell - мотор в порядке.
лет 5-6 назад на нашу "шоху" отец купил масло spectrol в "проверенном" магазине. через неделю лампа давления масла уже не тухла. через пару недель масло сменили на esso. съездили из Питера в Москву. еще через месяц мотор поехал в капиталку.
В крупных сетевых магазинах поделки в продаже вполне достаточно.
Лично ставил перед фактом в МАКСИДОМе!
Принимают на реализацию действительно обычно у постоянных поставщиков. А вот что именно у этих поставщиков?.....
Главное то, что все документы в порядке, а там?.......
Знакомые, кто связан каким-либо образом с ГСМ (в основном в реализации) это только подтверждают!
Сюда входят и Ессо и Састрол, Шелл и прочие марки масел.
Поговаривают о некой широкой сети по производству подделок и реализации масел. Много вроде из Германии, но в той же Германии (в лучшем случае, но много и из Польши) наши земляки по СНГ такие концерны открыли по этому делу!!!!!!
А сами немцы и их производители никакого отношения к этому не имеют!
Почти весь этот бизнес с ориентацией на страны СНГ, прочно захватили выходцы из бывшего СССР. И никаким немцам или кому-либо ещё его не отдадут.
Перестреляют всех, но не отдадут.....
Сам лично, чтобы хоть как-то приблизить свою уверенность не в леваке, покупаю сразу по несколько канистр на выставках и презентациях от производителя( в Гавани).
К примеру 2 года назад взял там у них масло "WellRun".
Я и мой двигатель пока очень доволен.
Дальше посмотрим. 8-)Angy61 писал(а):Я брал полусинтетику в АШАНе за 475руб.
Там бывает подделка?
В крупных и раскрученных торговых центрах шансов нарваться на подделку меньше, но возможность такая есть. Риск меньше всего, если заливать масло в сервисах, которые проходят всяческие сертификации и так далее.svarnoi писал(а):Про покупку масел в АШАНе ( а точнее в ОБИ).Подхожу и вижу кучу синтетических масел по вполне приемлемой цене.Беру в руки ESSO ?Смотрю сзади наклейка на русском-для тех кто не знает английского-посмотрел на просвет-оказалось наклейкой этой белой заклеено то место на лейбаке где мпроизводят масло-оказалось что наклейку без мяса не содрать-но если посмотреть сквозь нее под ярким светом вполне можно прочесть. Киев, улица такая то дом такойто.В итоге оказалось что ЭССО и еще с пяток известных марок делают в КИЕВЕ в одном и том же месте на одной и той же улице.
...
Купил в АШАНЕ ESSO. Сейчас в ужасе пошел читать надписи на канистре. Отклеил (вернее, открыл!) наклейку "без мяса" и вообще легко. Открыл - потому, что под ней "вторая страница" текста, не сдирается только левый торец неклейки, он играет как бы роль "переплета". Цитирую последние 8 строк:
"Made in EU
Произведено в ЕС
Зроблено в ЕС
Exxon Mobil... <далее - адрес в Бельгии>.
Ваши пожелания направляйте по адресу: 119017, Москва, РФ, ул.Малая Ордынка, д.7 тел.+7(095)232 22 23. Вашi побажання надсилайте по адресу: 01004 Киiв, Украiна, вул.Шолковична 42-44 тел.+380(044)490-1283". Конец цитаты.
Комментарии излишни. Наиболее подозрительные могут позвонить по телефонам и выяснить, там ли изготавливают поддельное масло ESSO.
P.S. Все это не гарантирует отсутствие подделки, но радует, что если подделка - то не самая примитивная.
P.P.S. Прошу прощения за плохой украинский - на клавиатуре не хватает нужных букв.Oll писал(а):Ваши пожелания направляйте по адресу: 119017, Москва, РФ, ул.Малая Ордынка, д.7 тел.+7(095)232 22 23. Вашi побажання надсилайте по адресу: 01004 Киiв, Украiна, вул.Шолковична 42-44 тел.+380(044)490-1283". Конец цитаты.
Уже давно (как, кстати часто и в Европе) пишут не производителя, а адрес и данные импортёра.Vlad_UA писал(а):Oll писал(а):Ваши пожелания направляйте по адресу: 119017, Москва, РФ, ул.Малая Ордынка, д.7 тел.+7(095)232 22 23. Вашi побажання надсилайте по адресу: 01004 Киiв, Украiна, вул.Шолковична 42-44 тел.+380(044)490-1283". Конец цитаты.
Уже давно (как, кстати часто и в Европе) пишут не производителя, а адрес и данные импортёра.
Я имел в виду то же самое.Falcon[SD] писал(а):покупаю масло и тосол в крупных сетевых магазинах. я знаю, как построена их система закупки, они работают только с крупными дилерами и производителями напрямую. покупал там esso, shell - мотор в порядке.
лет 5-6 назад на нашу "шоху" отец купил масло spectrol в "проверенном" магазине. через неделю лампа давления масла уже не тухла. через пару недель масло сменили на esso. съездили из Питера в Москву. еще через месяц мотор поехал в капиталку.
Дык может быть не в масле дело было? Может стоило, как только лампа загорелась, остановиться и выяснить, от чего это случилось? У меня на классике такое было дважды: один раз оказалась ложная тревога - накрылся сам датчик давления масла, а другой раз был серьезным - слизало внутренние шлицы в "грибке" - косозубой шестерне, надеваемой на вал масляного насоса, т.е. масляный насос просто перестал работать. А еще бывает, забивается сетка маслоприемника, трескается сам маслоприемник, бывают и другие неприятности. А то сразу - масло поддельное. Ну и что, даже если поддельное, причем к этому лампа давления масла? Масляному насосу все равно, что гонять - хоть подсолнечное залей. Что должно произойти с маслом, чтобы загорелась лампочка давления масла? Либо оно должно куда-то убежать, либо превратиться в густую массу консистенции литола. Что чаще всего представляет собой подделка? Да банальную дешевую минералку типа М8 или М5з-10г. Ну и что? Ну будет твой движок на шохе спокойно работать. На М8, конечно, быстро дымить начнет, а на М5з-10г или М6з-12г он, вообще-то, рассчитан, так что ничего страшного не произойдет. Так что стоило сразу, как загорелась лампочка, остановиться и найти причину.
Проще всего это сделать, выкрутив датчик давления и провернув стартером двигатель. Если масло хлынет в дырку струей - значит все в порядке, масляный насос живой, стоит поменять датчик, если не потечет вообще или потечет слабой струйкой - никуда не ехать, устранять причину.