Цитата: А если у производителя ГСМ нету фирменных АЗС то и масло его покупать не следует
Это что получается, мне не повезло?
Взю жизнь на одном и том же масле ездить?
Нету у нас в округе фирменных заправок....Andreiko писал(а):Хотя вам конечно лучше купить паленый Кастрюль, а потом сюда настрочить пять-шесть тем о том, как оно у вас с щупа бежит
_________________
это что же , если с щупа течет - то паленое???????alcher писал(а):Andreiko писал(а):Хотя вам конечно лучше купить паленый Кастрюль, а потом сюда настрочить пять-шесть тем о том, как оно у вас с щупа бежит
_________________
это что же , если с щупа течет - то паленое???????
да, значит оно пениться как шампунь. Сам ни разу не видел, автомех с работы сказалПутник писал(а):to alcher:
Есть мнение: любое масло хорошо если не палёное.
+ 1000alcher писал(а):значит буду сливать - у меня даже в гараже при + 17 течет как вода ( смесь промывки и масла)
не не стоп стоп я неправильно понял, я думал в заведенном состоянии с щупа течет т.е. с щупа масло брызгает, т.е. пениться а если просто щуп вытащил и с него капает то незнаю может и нормально а может и нет.Anden писал(а):alcher писал(а):Andreiko писал(а):Хотя вам конечно лучше купить паленый Кастрюль, а потом сюда настрочить пять-шесть тем о том, как оно у вас с щупа бежит
_________________
это что же , если с щупа течет - то паленое???????
да, значит оно пениться как шампунь. Сам ни разу не видел, автомех с работы сказал
Какие познавательные данные, если течет - паленое, а потому пенится, и все это еще и по рассказам...
Anden писал(а):а если просто щуп вытащил и с него капает то незнаю может и нормально а может и нет.
Щуп вынь и посмотри... хотя бы раз в жизни, а то все по рассказам да по рассказам
Советчик alcher писал(а):Спасибо за советы
после смены масла машина решительно греется. Даже на трассе при 120 км\ч : температура около 95 градусов, что я считаю ненормальным, т.к раньше на скорости было около 80 градусов. Хотя многие говорят что так грелось бы при недостатке масла , а не из за плохого качества. Так вот , кто нибудь может подскажет, может ли грется мотор из за плохого масла????? ( уровень масла по щупу - максимум)
Вроде это у тебя во многих ветках упоминается эта проблема?
Я думаю так. Слей это масло в канистру. Купи ТНК либо Лукойл, не самый дорогой (например лукойл Люкс 10дблвэ40) и залей. Цена эксперемента 400р.
ПС: поначало склонялся к мысле - забей, но после прочтения про повышенную температуру, решил предложить этот вариант.
Если конечно погода неизменилась, то . . . что же там такое в движке твориться что он так греется. Вообщем не пожалей 400р.
alcher писал(а):Даже на трассе при 120 км\ч : температура около 95 градусов
Это кстати нормально...
alcher писал(а):т.к раньше на скорости было около 80
А вот это похоже на подклиненый на большом круге термостат....
И причём тут масло pkb писал(а):Вроде это у тебя во многих ветках упоминается эта проблема?
да, я уже 3 темы завел и никак не определюсь. пока на машине не езжу. все таки склоняюсь к тому что бы масло поменять.
Кстати - без заезда на яму проблемно будет менять? А то раньше сам менял только на ниве - там клиренс повыше, а здесь не факт что под машину пролезу
pkb писал(а):что же там такое в движке твориться что он так греется
сам не пойму - раньше на жару пенял, но щас у нас +18 +20 гр и все равно греется - не то что бы в красную зону - вентилятор не дает - но почти всегда выше 90. Может дело то не в масле , а в термостате, мож совпало так???alcher писал(а):pkb писал(а):Вроде это у тебя во многих ветках упоминается эта проблема?
да, я уже 3 темы завел и никак не определюсь. пока на машине не езжу. все таки склоняюсь к тому что бы масло поменять.
Кстати - без заезда на яму проблемно будет менять? А то раньше сам менял только на ниве - там клиренс повыше, а здесь не факт что под машину пролезу
pkb писал(а):что же там такое в движке твориться что он так греется
сам не пойму - раньше на жару пенял, но щас у нас +18 +20 гр и все равно греется - не то что бы в красную зону - вентилятор не дает - но почти всегда выше 90. Может дело то не в масле , а в термостате, мож совпало так???
Склоняюсь что совпало (может ударили его и он теперь правильно работает, может масы где задели). Вообщем чтоб темпаратура зависела от масла, масло должно быть оооочень отстойным - такое поискать ещё надо
Но от сюда следует, что если всё же в масле дело - то оно ооочень отстойное.
Масло сам менял только на эстокаде. Думаю без ямы будет очень неудобно, нодо и посудину плоскую подобрать, и подлезть до болта . . .pkb писал(а):Масло сам менял только на эстокаде. Думаю без ямы будет очень неудобно, нодо и посудину плоскую подобрать, и подлезть до болта . . .
да масло менять буду на ямеpkb писал(а): если всё же в масле дело - то оно ооочень отстойное
промывка - ТНК синяя, масло Мобил1 пик лайф 5в50 из Ашана. Даже если получилась смесь , то все равно не совсем уж негодная.
Повторюсь, масло влезло 3,5 литра, значит промывки то совсем чуть чуть осталось в двигле.
Думаю в Ашане врядли неудобоваримый левак, возможно Турция , не хуже. Сам видел, в Ашане с погрузчика снимали целый поддон битком масла , какое я купил. Так может само по себе масло Мобил1 пик лайф 5в50 жидкое как вода???alcher писал(а):никак не пойму, так что будет гуще , а что жиже на холодном движке?????
10w40, 5w40 или 5w50???? спецы отзовитесь, а то каждый трактует по своему.
На холодном летом - без разницы
На холодном зимой гуще 10W40Ludvig писал(а):Чем масло светлее, тем меньше вероятность подделки.
Чем масло темнее, тем больше вероятность подделки.
Все очень просто.
чушь!!
Покупай масло у официальных дилеров производителя (смотри список на сайте) и все будет норма..
Я беру в Ашане Шелл... Ашан, Метро не будут портить свою репутацию ради дополнительного заработка в 100 р с канистры, покупая масло в ООО Рога и копыто..