Поддельные масла, как определить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 01:36
Да очень просто определить. Покупать масло на фирменной АЗС производителя ГСМ. А если у производителя ГСМ нету фирменных АЗС то и масло его покупать не следует. Вот и все.
#52:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:37
Цитата:

А если у производителя ГСМ нету фирменных АЗС то и масло его покупать не следует


Это что получается, мне не повезло?
Взю жизнь на одном и том же масле ездить?
Нету у нас в округе фирменных заправок....

#53:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 08:59
Andreiko писал(а):

Хотя вам конечно лучше купить паленый Кастрюль, а потом сюда настрочить пять-шесть тем о том, как оно у вас с щупа бежит
_________________



это что же , если с щупа течет - то паленое???????

#54:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 09:59
alcher писал(а):

Andreiko писал(а):

Хотя вам конечно лучше купить паленый Кастрюль, а потом сюда настрочить пять-шесть тем о том, как оно у вас с щупа бежит
_________________



это что же , если с щупа течет - то паленое???????


да, значит оно пениться как шампунь. Сам ни разу не видел, автомех с работы сказал

#55:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:19
значит буду сливать - у меня даже в гараже при + 17 течет как вода ( смесь промывки и масла)
#56:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:24
И ВСЕ ТАКИ ЧТО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ, КАКОЕ масло в ВАЗ 21154?
что б и не так дорого как мобил и масло было хорошее? выбираю между синтетикой шелл и кастролом. Ликвимолю не хочу - отзывы нелестные . Есть еще полно всяких ессо, зик, манол, матюл и т.д про них ниче не знаю. Российские масла не рассматриваю вообще ( лил с новья в предидущую машину- Ниву - Лукойл - движок 90000 на капиталку ушел и считаю только из-за говномасла, т.к особых нагрузок не было!!!).

#57:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:28
to alcher:
Есть мнение: любое масло хорошо если не палёное.
Сам мучался с выбором. Вышло так, что ездить буду на эссо п/с, ищу официального поставщика - тяжело... даже на "антошке"(рынок такой) есть сертификаты, но в них не верится.
Так же существует суждение о том, что двигатель должен быть приучен к одному маслу и ездить только на нем без смены производителя, типа, вязкости. Т.к. при смене масла ( др. производитель, тип, вязкость) двигатель начинает работать в других условиях и ,типа, ему приходит карачун,Smile как в прочем и при использовании промывочных масел (народное мнение).
"И ВСЕ ТАКИ ЧТО ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ, КАКОЕ масло в ВАЗ 21154" - ответ точный ни кто не даст, каждый хвалит то на чем ездит. Если так сильно беспокоит вопрос:
http://avtomaslo.info/index.php
http://www.toyota-club.net/files/03-09-15/03-09-15_oilclub.htm
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
http://www.autofaq.ru/articles/258/
Вообще посмотри допуск Ваз:
http://www.autofaq.ru/articles/256/
Сам когда выбирал больше тяготел к bp visco 3000 в двигатель и ТНК транс кп супер в КПП. Но получилось, что буду ездить только на эссо п/с с промывкой раз в три смены.
Читай, изучай, формируй СВОЁ (самое правильное Smile (а как же может быть иначе) мнение). Лей не парься и гордись "полетом нормальным" на 300 000 км. без капремонта Smile как и многие на форуме. Smile Удачи!
javascript:emoticon('Drinks or Beer')

#58:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:40
Путник писал(а):

to alcher:
Есть мнение: любое масло хорошо если не палёное.


+ 1000

#59:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:48
alcher писал(а):

значит буду сливать - у меня даже в гараже при + 17 течет как вода ( смесь промывки и масла)


не не стоп стоп я неправильно понял, я думал в заведенном состоянии с щупа течет т.е. с щупа масло брызгает, т.е. пениться а если просто щуп вытащил и с него капает то незнаю может и нормально а может и нет.

#60:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:53
Anden писал(а):

alcher писал(а):

Andreiko писал(а):

Хотя вам конечно лучше купить паленый Кастрюль, а потом сюда настрочить пять-шесть тем о том, как оно у вас с щупа бежит
_________________



это что же , если с щупа течет - то паленое???????


да, значит оно пениться как шампунь. Сам ни разу не видел, автомех с работы сказал



Какие познавательные данные, если течет - паленое, а потому пенится, и все это еще и по рассказам...

Anden писал(а):

а если просто щуп вытащил и с него капает то незнаю может и нормально а может и нет.



Щуп вынь и посмотри... хотя бы раз в жизни, а то все по рассказам да по рассказам hehe

Советчик ROFL

#61:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:07
Спасибо за советы Smile
после смены масла машина решительно греется. Даже на трассе при 120 км\ч : температура около 95 градусов, что я считаю ненормальным, т.к раньше на скорости было около 80 градусов. Хотя многие говорят что так грелось бы при недостатке масла , а не из за плохого качества. Так вот , кто нибудь может подскажет, может ли грется мотор из за плохого масла????? ( уровень масла по щупу - максимум) nea

#62:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:51
alcher писал(а):

Спасибо за советы Smile
после смены масла машина решительно греется. Даже на трассе при 120 км\ч : температура около 95 градусов, что я считаю ненормальным, т.к раньше на скорости было около 80 градусов. Хотя многие говорят что так грелось бы при недостатке масла , а не из за плохого качества. Так вот , кто нибудь может подскажет, может ли грется мотор из за плохого масла????? ( уровень масла по щупу - максимум) nea


Вроде это у тебя во многих ветках упоминается эта проблема?
Я думаю так. Слей это масло в канистру. Купи ТНК либо Лукойл, не самый дорогой (например лукойл Люкс 10дблвэ40) и залей. Цена эксперемента 400р.

ПС: поначало склонялся к мысле - забей, но после прочтения про повышенную температуру, решил предложить этот вариант.
Если конечно погода неизменилась, то . . . что же там такое в движке твориться что он так греется. Вообщем не пожалей 400р.

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:44
alcher писал(а):

21154


alcher писал(а):

Даже на трассе при 120 км\ч : температура около 95 градусов


Это кстати нормально...
alcher писал(а):

т.к раньше на скорости было около 80


А вот это похоже на подклиненый на большом круге термостат....
И причём тут масло Pardon

#64:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:31
pkb писал(а):

Вроде это у тебя во многих ветках упоминается эта проблема?

да, я уже 3 темы завел и никак не определюсь. пока на машине не езжу. все таки склоняюсь к тому что бы масло поменять.
Кстати - без заезда на яму проблемно будет менять? А то раньше сам менял только на ниве - там клиренс повыше, а здесь не факт что под машину пролезу nea
pkb писал(а):

что же там такое в движке твориться что он так греется


сам не пойму - раньше на жару пенял, но щас у нас +18 +20 гр и все равно греется - не то что бы в красную зону - вентилятор не дает - но почти всегда выше 90. Может дело то не в масле , а в термостате, мож совпало так???

#65:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 08:32
извиниясь за назойливость Wink
#66:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 09:21
У меня 93-95 всегда и даже на трассе
#67:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:40
alcher писал(а):

pkb писал(а):

Вроде это у тебя во многих ветках упоминается эта проблема?

да, я уже 3 темы завел и никак не определюсь. пока на машине не езжу. все таки склоняюсь к тому что бы масло поменять.
Кстати - без заезда на яму проблемно будет менять? А то раньше сам менял только на ниве - там клиренс повыше, а здесь не факт что под машину пролезу nea
pkb писал(а):

что же там такое в движке твориться что он так греется


сам не пойму - раньше на жару пенял, но щас у нас +18 +20 гр и все равно греется - не то что бы в красную зону - вентилятор не дает - но почти всегда выше 90. Может дело то не в масле , а в термостате, мож совпало так???


Склоняюсь что совпало (может ударили его и он теперь правильно работает, может масы где задели). Вообщем чтоб темпаратура зависела от масла, масло должно быть оооочень отстойным - такое поискать ещё надо Smile
Но от сюда следует, что если всё же в масле дело - то оно ооочень отстойное.

Масло сам менял только на эстокаде. Думаю без ямы будет очень неудобно, нодо и посудину плоскую подобрать, и подлезть до болта . . .

#68:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:53
pkb писал(а):

Масло сам менял только на эстокаде. Думаю без ямы будет очень неудобно, нодо и посудину плоскую подобрать, и подлезть до болта . . .


да масло менять буду на яме
pkb писал(а):

если всё же в масле дело - то оно ооочень отстойное


промывка - ТНК синяя, масло Мобил1 пик лайф 5в50 из Ашана. Даже если получилась смесь , то все равно не совсем уж негодная.
Повторюсь, масло влезло 3,5 литра, значит промывки то совсем чуть чуть осталось в двигле.
Думаю в Ашане врядли неудобоваримый левак, возможно Турция , не хуже. Сам видел, в Ашане с погрузчика снимали целый поддон битком масла , какое я купил. Так может само по себе масло Мобил1 пик лайф 5в50 жидкое как вода???

#69:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:46
ЙОПТ, я в Х5 лью 5W30, а они в жыхули 5W50....

Хоть кто нибудь, может объяснить смысл залива масла выше 40 в авто с не убитым двигателем???

Я один раз объяснял, с детальным описанием двигателей для которых это масло предназначено!

#70:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 08:24
никак не пойму, так что будет гуще , а что жиже на холодном движке?????
10w40, 5w40 или 5w50???? спецы отзовитесь, а то каждый трактует по своему.

#71:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:28
alcher писал(а):

никак не пойму, так что будет гуще , а что жиже на холодном движке?????
10w40, 5w40 или 5w50???? спецы отзовитесь, а то каждый трактует по своему.



На холодном летом - без разницы
На холодном зимой гуще 10W40

#72:  Автор: jekastoОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 03:21
С интересом тему почитал, конечно, столько всяких методов... Ребят, а надо оно вот так рисковать, платить деньги типа за импортное масло и переживать - оригинал это или подделка? Я вот уже два года на роснефтевской запарвке беру их синтетику, масло Роснефть Premium 5w-40. Шансы нарваться на подделку просто-напросто исключены, потому что во-первых, беру на фирменной заправке, во-вторых, подделывать это масло не выгодно. За свой двигатель я в итоге спокоен. И коробочки не изучаю)) И хуже двигатель работать не стал ни в коей мере.
#73:  Автор: sterzhnikov СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 16:59
jekasto, вчера заехал на АЗС Роснефти, а там при покупке их канистры синтетики несколько литров бензина бесплатно заливали. Повелся на акцию...ну там и продавец сказал, что берут масло хорошо и хвалят его. Я могу тоже подтвердить. И в общем-то везде отзывы по нему хорошие.
#74:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 15:44
Чем масло светлее, тем меньше вероятность подделки.
Чем масло темнее, тем больше вероятность подделки.
Все очень просто.

#75:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 18:11
Ludvig писал(а):

Чем масло светлее, тем меньше вероятность подделки.
Чем масло темнее, тем больше вероятность подделки.
Все очень просто.


чушь!!
Покупай масло у официальных дилеров производителя (смотри список на сайте) и все будет норма..
Я беру в Ашане Шелл... Ашан, Метро не будут портить свою репутацию ради дополнительного заработка в 100 р с канистры, покупая масло в ООО Рога и копыто..




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU