падает напряжение при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: падает напряжение при движении Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 09:14
Проблема такая- при начале движения напряжение по вольтетру-в норме, но стоит проехать километров 50-100, как стрелка неумолимо начинает отклоняться влево...ремень вроде натянут, грешил на аккумулятор, поставил новый-та-же фигня:( посоветуйте, куда лезть. и еще вопросец- на СТО при сказали, что цепь растянута (натяжитель уже в крайнем положении) посоветовали удлинить шток натяжителя, что я и сделал, шум от цепи не пропал, а наоборот-еще громче стал- интересно, почему так и на сколько должен при нормальном состоянии цепи выпирать наружний конец штока натяжителя?
#2:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 09:43
Про генератор-у меня была таже напасть вылечилось заменой регулятора напряжения.Правда здох он через месяц в дороге(курский) и в первом попавшемся магазине купил пензенский. Хоть он и дешевле, но работает намного лучше(уже пол года).
Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? Если все сделал правильно, то меняй успокоитель(просто), ну и за одно башмак(тяжко).
P.S. А может у тебя натяжитель не держит? У знакомого было так. Он натянет, а через 10-15км опять гремит. Так мы его сняли и руками можно было его сжать.

#3:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:00
Dim043 писал(а):

Про генератор-у меня была таже напасть вылечилось заменой регулятора напряжения.Правда здох он через месяц в дороге(курский) и в первом попавшемся магазине купил пензенский. Хоть он и дешевле, но работает намного лучше(уже пол года).
Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? Если все сделал правильно, то меняй успокоитель(просто), ну и за одно башмак(тяжко).
P.S. А может у тебя натяжитель не держит? У знакомого было так. Он натянет, а через 10-15км опять гремит. Так мы его сняли и руками можно было его сжать.



Smile Если менять башмак то тогда уж и цепь за одно.

#4: Re: падает напряжение при движении Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:00
Serg21053 писал(а):

Проблема такая- при начале движения напряжение по вольтетру-в норме, но стоит проехать километров 50-100, как стрелка неумолимо начинает отклоняться влево...ремень вроде натянут, грешил на аккумулятор, поставил новый-та-же фигня:( посоветуйте, куда лезть. и еще вопросец- на СТО при сказали, что цепь растянута (натяжитель уже в крайнем положении) посоветовали удлинить шток натяжителя, что я и сделал, шум от цепи не пропал, а наоборот-еще громче стал- интересно, почему так и на сколько должен при нормальном состоянии цепи выпирать наружний конец штока натяжителя?



Такая неисправность генератора обычно при износе щеток.

#5:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:07
а как определить износ щеток? а то и на новом аккумуляторе уже стартер как-то неохотно начал крутить на горячем двигателе.
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:13
· Замена щеток генератора.

Щетки генератора заменяем в сборе со щеткодержателем.
Снимаем штекер провода с вывода ?67? генератора (вывода щеткодержателя). Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя и вынимаем его.
Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель. Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль. Устанавливаем щеткодержатель в обратной последовательности.

#7:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:11
Dim043 писал(а):


Теперь по цепи-а когда ты натяжитель чуть открутил, ты провернул маховик на пол оборота? .



а зачем так делать? вроде при отпущеном натяжителе пару раз провернить- и готово




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU