т808 писал(а):Куда то ведь уходит.Надо искать
почему на минимуме не уходит?
Batman_1976 писал(а):А вот то что греется сильно, на это уже не забъешь, тем более лето скоро.
радик помой, я свой седня мыл, тама такая чача была Thomas-44 писал(а): радик помой, я свой седня мыл, тама такая чача была
Рано еще мыть. Каждый день на работу через болото пробираюсь, воды по самые фары. Жду когда войда сойдет.Thomas-44 писал(а):т808 писал(а):Куда то ведь уходит.Надо искать
почему на минимуме не уходит?
Batman_1976 писал(а):А вот то что греется сильно, на это уже не забъешь, тем более лето скоро.
радик помой, я свой седня мыл, тама такая чача была
А не дырявый ли бачок чуть выше риски мин.?Он там трется о стакан стойки.т808 писал(а):А не дырявый ли бачок чуть выше риски мин.?
неа я его не пристегиваю, все там гуд Thomas-44 писал(а):т808 писал(а):А не дырявый ли бачок чуть выше риски мин.?
неа я его не пристегиваю, все там гуд
Ну тогда пусть там и стоит,ведь не ниже!!!!!т808 писал(а):Ну тогда пусть там и стоит,ведь не ниже!!!!!
дык вот и я о том же Batman_1976 писал(а):Появилась идея. А если прокачать систему охлаждения по принципу прокачки тормозов для того, чтобы воздух выгнать.? Например отсоединить шланг с дросельного узла, опустить его в бутылку. Заместо крышки расширительного бачка вставить пробку резиновую с шлангом и под давлением подать туда воздух например насосом. Периодически подливать в бачек охлаждающую жидкость по мере убывания ее оттуда. Как думаете получится?
Дуть можно и ртом(сам так делаю давно)А из печки как ты выдуешь?Если при заливке машина не стояла мордой вверх,в печке останется воздух.Заехай мордой на кочку и погазуй,ведь сколько уже об этом написали.Минута делов.GSVNN писал(а):Batman_1976 писал(а):Как думаете получится?
Должно получиться, только заморочка с крышкой и шлангами будет. Если так прокачивать, то после появления воды в шланге подогрева дросселя, надо не снимая давления с бачка одеть шланг подогрева и затянуть хомутом. Иначе при снятии давления для долива ОЖ, её уровень опять упадёт.
Ага-один дует,другой шланг одевает.Зачем?Ну заехай,газони и свободен!!!!!!т808 писал(а):Дуть можно и ртом(сам так делаю давно)А из печки как ты выдуешь?Если при заливке машина не стояла мордой вверх,в печке останется воздух.Заехай мордой на кочку и погазуй,ведь сколько уже об этом написали.Минута делов.
Я вчера всю голову сломал, пытясь вспомнить, где можно горку поблизости найти и эстакад во дворах не осталось. Ехать в другой конец города по пробкам больше времени займет, чем прокачивать.GSVNN писал(а): Должно получиться, только заморочка с крышкой и шлангами будет. Если так прокачивать, то после появления воды в шланге подогрева дросселя, надо не снимая давления с бачка одеть шланг подогрева и затянуть хомутом. Иначе при снятии давления для долива ОЖ, её уровень опять упадёт.
Вот как раз пробка с шлангом у меня есть, а вот с горкой проблема.Batman_1976 писал(а):Мужики, может что-нить посоветуете?
Привет, у тебя похоже воздух в системе. По поводу утечки: в салоне подними коврик пасажирского переднего сиденья (водительский тож) и рукой прощупай весь полик на предмет сырости, особенно под панелью и кожухами слева от пассажирског сиденья.
Заведи двигатель пусть прогреется до 90 (можно до включения вентилятора) и далее молотит на ХХ, ты при этом погазуй газовым тросиком (без фанатизма) примерно до 2 тыс оборотов кратковременными нажатиями (т.е чтоб обороты двигла скакли от 1 тыс до 2 тыс) и смотри на бачек там должно неслабо пузырится при этом после того как прогазуешь ее рукой посжимай шланги верхний и нижний. тем самым удасться конкретно пргрнать ОЖ по системе и выгнать часть воздуха.Roman_V писал(а):Неужели все дело в воздушной пробке?
Дело в пробке, но не воздуншной, а расширительного бачка.
Не сработал клапан и разорвало шланги, но если если шланги на ДУ были старые, тот может и пробка ни причём (дожна держать давление до 1.4 кг/см. кв).. Rover_61reg писал(а):Roman_V писал(а):Неужели все дело в воздушной пробке?
Дело в пробке, но не воздуншной, а расширительного бачка.
Не сработал клапан и разорвало шланги, но если если шланги на ДУ были старые, тот может и пробка ни причём (дожна держать давление до 1.4 кг/см. кв)..
+1 Клапан пробки легко проверить.Снимаешь пароотводную трубку радиатора с бачка расширителя.Зажимаешь его(шланга)дырку большим пальцем левой руки.Ножным шинным насосом с манометром и вставленным в наконечник винтилем от бескамерной шины правой рукой прижимаем к штуцеру бачка.Качаем и по манометру и шипению определяем момент открытия клапана.Зашипит где еще,заодно обнаружишь негерметичности в других местах.Если травит из под датчика уровня,я снимаю бачок,на ровный стол кладу шкурку средней зернистости и с легким нажимом притираю плоскость торца горловины датчика и заодно пробки.Иногда помогает установка второй прокладки на датчик или пробку.Batman_1976 писал(а): опять закапало со шланга на дросельном узле.
менять шланги и хомуты.проверять какое давление держит крышка.Batman_1976 писал(а):Что можете сказать по этому поводу?
похоже что гдето локальный перегрев и ОЖ пытается закипеть.либо прокладка косячить начинает.rg-45 писал(а):менять шланги и хомуты
+1
rg-45 писал(а):проверять какое давление держит крышка.
ИМХО не особо актуально
вот разрешите добавить свое ИМХО, у мну МУЛЬТ х-14 выставил темпиратуру включения кукурузы на 99гр., ибо 105 мну не устраивало в плане, нету желания на полу прикипи ездить, и не дай бог, если кукуруза устанет, а в это время я как всегда буду слушать свою зачетную музыку , то увижу только пар, из под капота и хрен коймаю темпиратуру печкой, теперь вывод
Да у мну часще включается карлсон, с 99 скидывает до 93, вот единственный минус, опять добавлю ИМХО rg-45 писал(а):похоже что гдето локальный перегрев и ОЖ пытается закипеть.либо прокладка косячить начинает.
А что с этим делать?Batman_1976 писал(а):Сегодня по вашим советам заехал на горку и гонял двигатель на 2500 об. минут 10. Поначалу было какое-то бурление в расширительном бачке. Потом начало капать с шланга на дросельном узле, попытался поттянуть хомут отверткой, бесполезно, затянут сильно, ключа с собой не было. Чуть ослабил крышку расширительного бачка, чтоб снять давление, после этого начал сильно повышаться уровень охлаждающей жидкости в бачке, почти весь бачек заполнился ОЖ. Побоявшись, что она полезет наружу, чуть подтянул крышку. Повышение уровня остановилось, но не падало, тогда я еще чуть подтянул крышку. Уровень начал падать и когда снизился до нормы, опять закапало со шланга на дросельном узле.
Что можете сказать по этому поводу?
Завтра буду проверять, будет ли греться по прежнему или нет...
С крышкой у тебя все хорошо,раз закипающую жидкость удержала.Газовать на горке хватило бы и 10 секунд.За 10 минут небось и карлсон запел(должен успеть,если нет - проверь его цепь)После разгерметизации системы находящейся под давлением расширение жидкости это норма(вспомни скороварку-ее надо сунуть под кран с холодной водой перед открыванием иначе пипец!)Здесь роль скороварки сыграли разогретый блок и голова.В них жидкость закипела и пар вытеснил находящуюся дальше от разогретых стенок жидкость в расширительный бачок.Попутно ты нашел неплотную посадку шлангов.Это хорошо.Если старые и сухие(в смысле трескаются,а не мокрые)менять,на герметик и под хороший хомут.По видимому у тебя все в порядке.Еще раз напоминаю -ПРОВЕРЬ КАРЛСОНА.Ты о нем нигде не написал,включался ли хоть раз?Batman_1976 писал(а):У меня из всех перечисленных симптомов только 5-й и 6-й
я бы забил ИМХОRoman_V писал(а):Rover_61reg
У меня уже третья крышка расширительного бачка. В данный момент вроде "Евродеталь", желтого цвета. До этого была похожая синяя "немецкая", она тоже не сбрасывала вовремя давление и выбивало из под датчика уровня антифриза. Говорят, что самый оптимальный вариант, стандартная черная "родная", но только вот ее в продаже почему то не вижу.
т808
Я понял принцип такой проверки. Насчет герметичности бачка, пока травило из под датчика уровня антифриза, все было "нормально", кроме постоянно подливания антифриза. ))) Когда я намотал паклю, бачок стал герметичен и лопнули шланги. Теперь поглядываю, не идет ли пар из под капота.
Про твою "евродеталь"могу сказать точно в чем причина!Ножным насосом проверил момент открытия -оказалось в норме 1,2 атм.,а вот на всасывание хрен продул.Значит при остывании и сжатии ОЖ бачок сожмется в лист.Разобрал клапан.На впускном очень жесткая пружина.Так как клапаны герметичные пружинку взял со снятой родной крышки.Она раз в 5 мягче.Собрал и все заработало как часы.Ты уплотнил паклей,я притиркой или второй прокладкой - без разницы-результат один.