#1: Глохнет и не заводится! Подскажите Автор: Oper, Откуда: М.О.Добавлено: 03 Май 2005 11:35
Добрый день! Недавно пересел с классики на ВАЗ-21104, нарадоваться не могу. Но переходный процесс ставит так же некоторые вопросы. Если двигатель глохнет (по моей вине - газу недодал), то при попытке его завести, он глохнет снова, т.е. заводится и сразу глохнет. Если выдержать паузу секунд 20, то все ок - завел - поехал. С чем это может быть связано?
#2: Автор: Paksha, Откуда: МоскваДобавлено: 03 Май 2005 11:42
Попробуй заводить с немного выжатой педалью газа. Такое очучение, что свечи у тебя заливает. А вообще чтоб продуть цилиндры, надо нажать газ в пол и покрутить стартером (режим продувки включается если дроссельная заслонка открыта более чем на 75%). Двигатель завестись не должен. Потом все как обычно. Удачи.
#3: Автор: Dima22, Откуда: УльяновскДобавлено: 03 Май 2005 20:15
Если заметили (особенно заметно в тишине гаража), то после включения зажигания на несколько секунд включается бензонасос. Он нагнетает бензин в рампу, создавая рабочее давление. Перед каждым пуском двигателя ВАЗ рекомендует выждать эти самые несколько секунд и после этого включать стартер. Я не включаю его пока не погаснут лампочки на блоке индикации (к тому времени, как они гаснут, бензонасос уж точно прекратит работать :grin: ). Режим продува цилиндров использовать вообще не стоит, если нет проблем с пуском двигателя (тоже рекомендации завода).