Сдохла родимая!!! Помогите кто может. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сдохла родимая!!! Помогите кто может. Автор: Ivan1Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:07
Предистория
Ваз 21101 проехала 2100км
за это время максимальный её косяк это на днях завелась на горячую с третьего раза.
История
Вчера стою себе тихо мирно она работает на холостом ходу всё путем но при нагреве и включение вентилятора сбой работы двигателя и глохнет.
Включаю зажигание и тут всё сходит с ума приборы зашкаливают всё пищит горят разные сигнализаторы ладно теперь пытаюсь завести двигатель еле схватывает в это время активно щелкают разные релюшки мигают поворотники то в одну сторону то вдругую стекло активно поливается водой сирена сигналки раздоёт нечленораздельные звуки двигатель дергаясь в канвульсиях мрет через 2-3 сек.
всё это повторяется не однократно тронутся с места не возможно уехать не возможно до сервиса 200 км.
Сама сигналка работает нормально.
По показаниям борт компа при включение зажигания напряжение понижено до 11в кагбудто чтото закорочено в цепях.
после того как она остыла мы её завели нормально прогрели до включения вентилятора всё нормально поехали но не долеко смогли чере 3 км всё повторилось!

Сразу оговарюсь это не шутка!!

Как быть и что делать чтобы хотябы своим ходом до сервиса дотянуть?

#2:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:21
Surprised Surprised Surprised Shocked Shocked Shocked
Если это не шутка, то это прикол. Не иначе полтергейст шутит.

#3:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:25
Думаю, что при таком расколбасе лучше на веревочке до сервиса pray:
Проверь АБ

#4:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:32
Ранее ты писал, что у тебя генератор выдавал черезчур высокое напряжение. Теперь низкое. Мож все дело в нем?
#5:  Автор: agrion СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:33
Врятли тебе это поможет, но у меня машину примерно так же колбасило, а оказалось, что плохо был прикручен (+)
к аккумулятору

#6:  Автор: Ivan1Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:57
Генератор по прежнему выдаёт 14.8 в а маленькое напряжение когда всё глючит и не заведен мотор.
#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 08:18
Тут были похожие темы. Надо проверить жгут проводов идущий в зад машины, точнее один провод из него - провод бензонасоса. Иногда плавится его изоляция (при большой нагрузке на насос), попутно сваривая все провода в жгуте.

Или проверить точки крепления массы (под панелью иногда слабо прикручивают) и крепление проводов к АКБ, генератору и т.д.

Если включается вентилятор и все глючит - может это цепь вентилятора где-то что-то коротит, проверь релюшки в торпеде, и реле вентилятора.

#8:  Автор: Ivan1Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 08:49
Подскажите где найти электрическую схему на 2110 и какая из релюшек за что отвечает ?
#9:  Автор: Ivan1Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 06:42
Новые наблюдения.
Всетаки она работает но только на холодную а если прогреть вентилятор срабатывает все нормально но минут через 5 - 10 начинается все что написано сверху.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU